Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
НОВОСТИ
НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПРОГРАММЕ ОБМЕНА!!!
НАСТРОЕНИЕ
ПОИСК
комментарии
Спасибо, Светлана Михайловна ! тема актуальна, так как работа с коллокациями  всегда представляет определенную трудность и всегда испытываешь нехватку упражнений на отработку их в речи. Ваши упражнения - хорошее подспорье  для учителя и полезны для ученика. Всегда ценно , когда теория подкреплена практикой. 
Снежана Фёдоровна Пачко, методист по английскому языку ГМР



КНОПКА САЙТА
У НАС В ГОСТЯХ
Вход

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
СТРАНОВЕДЕНИЕ
Сейчас на сайте
On-line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
,
Здесь были
СТАТИСТИКА
free counters
Free counters
Друзья сайта








 

АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ НАШЕГО СЕТЕВОГО ПРОЕКТА

Как все начиналось....

В Гатчинском муниципальном районе 40 образовательных учреждений, где работают около 100 учителей английского языка. Территориально только 11 школ находятся в самой Гатчине.

Таким образом, для эффективного взаимодействия со всеми учителями, оказания им методической помощи, экономии их времени и финансов, а также неотложной методической поддержки был создан наш информационно-публицистический портал. Работа на муниципальном уровне началась с 2013 года. Вскоре наш портал расширил свои горизонты: из муниципального уровня мы перешли на всероссийский уровень, и уже сейчас "Творческая мастерская" - это портал международного уровня. Мы рады обмениваться опытом с учителями не только из всех уголков России, но и Казахстана, Украины, Белоруссии и других стран.

мы - это  группа творческих неуспокоееных  и профессиональных учителей, которые работают для вас, уважаемые коллеги!

Цели нашего сетевого проекта как портала:

для учителя  - изучение и распространение передового опыта работы, оказание методической помощи, публикация методических разработок, обмен опытом по различным аспектам педагогической деятельности, реализация требований новых ФГОС в образовательном процессе, повышение качества преподавания предмета

для ученика –  помощь в подготовке к итоговой аттестации, раскрытие творческого потенциала , повышение уровня знаний предмета на всех этапах изучения языка

для родителей  -  советы для родителей первоклассников,оказание  психологической помощи (рекомендации) в преодолении трудностей в подготовке детей к итоговой аттестации и многое другое.

Знакомьтесь: наш проект включает более 6000 творческих учителей и  в среднем 150000 их учеников

Творческая мастерская для учителей Творческая мастерская для учеников

-это методическая поддержка и методическая помощь:

  

семинары, мастер-классы,

вебинары, конкурсы, обмен опытом,

публикации

 

 

- это конкурсы, олимпиады  и творческие проекты

Конкурс актерского мастерства

ГБОУ СОШ № 639 (3 "А" класс) г. Санкт-Петербурга

     

Обучая английскому, воспитываем патриотизм

работа Макаровой Валерии (10 класс) г.Волгоград, Россия

Самые яркие творческие работы учителей:

 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ

ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ МАСТЕР-КЛАССОВ

Шпак В. В., учитель английского языка, МБОУ лицей №4, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарского края

  

ОТЗЫВЫ УЧИТЕЛЕЙ О РАБОТЕ ПОРТАЛА

Самая актуальная работа:

Работа ученицы из Донецка, которая поразила жюри. Алина (14 лет) писала свой проект в перерывах между бомбежками и обстрелами Донецка ...

      

Самая творческая работа:

Международный конкурс "Welcome to my city". Учитель: Неустроева Т.М. МБОУ "СОШ №25", г. Абакан, р. Хакасия

Теоретическое и методологическое обоснование проблемы

Управлением инновационным процессом в общеобразовательном учреждении -  организованное взаимодействие управляющих и управляемых систем, направленное на оптимизацию  образовательного процесса, на повышение результата образования, воспитания и развития учащихся путём введения нового в цели, содержание и организацию осуществляемой работы.

Управленческий процесс эффективен, если он соответствует логике реального процесса развития, если решения субъекта управления оперативны и адекватны решаемой проблеме, если руководители ОУ, принимающие решения, обладают способностями оценить ситуацию, прогнозировать, управлять рисками.

Управление инновационным процессом в контексте целостного развития школы должно осуществляться комплексно и включать следующие аспекты:

  • работу с педагогическими кадрами;  
  • работу с учащимися, предполагающую изучение и учёт интересов и образовательных потребностей учащихся,  а также развитие их творческого потенциала
  • работу с родителями, направленную на формирование позитивного отношения семьи к вводимым в школе новшествам и привлечение родителей к участию в инновационном процессе;
  • осуществление связей с окружающей школу средой для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей социума и привлечения в школу дополнительных ресурсов;
  • осуществление контроля, анализа и регулирования инновационной деятельности;
  • осуществление информационного обеспечения  инновационной деятельности.

Инновационная стратегия — целенаправленная деятельность по определению важнейших направлений, выбору приоритетов, перспектив развития организации и выработке требуемого для их достижения алгоритма.

Эффективное управление инновационным процессом должно способствовать успешному осуществлению инновационной деятельности и повышению эффективности ее результатов.