Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: HELEN22  
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку » Савченко М. В.Алгоритм подготовки обучающихся 9-х классов
Савченко М. В.Алгоритм подготовки обучающихся 9-х классов
HELEN22Дата: Пятница, 14.09.2018, 22:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Награды: 39
Статус: Offline
Савченко Марина Вениаминовна
учитель английского языка
МБОУ "Авторский лицей Эдварса №90""
выступающий
Тема:  "Алгоритм подготовки  обучающихся  9-х классов к устной части ОГЭ по английскому языку"


С уважением, Елена Владимировна
 
Mary7392Дата: Суббота, 15.09.2018, 04:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выступление по заявленной теме
Прикрепления: ________.doc(154.5 Kb)


Савченко Марина Вениаминовна
 
samiraДата: Суббота, 15.09.2018, 09:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, Марина Вениаминовна , спасибо за материал, нашла для себя новое!
Успехов ВАМ в вашей творческой работе!


Исаева Самира Юсиф кызы
 
ольга1979Дата: Суббота, 15.09.2018, 11:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, а подскажите, а какие конкретные упражнения Вы используете для развития устной речи?
 
angelbirdy2Дата: Суббота, 15.09.2018, 21:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна,спасибо за материал! Полезные стратегии! Присоединяюсь к вопросу Ольги 1979. Если возможно, поделитесь примерами из собственного опыта(упражнения/дополнительные ресурсы/тренажеры)

Капаева Елена Александровна
 
ЛенкаДата: Суббота, 15.09.2018, 22:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, большое спасибо. Данный материал очень актуальный. Очень понравилось изложение данной темы, все четко, подробно, с примерами, детальными пояснениями.
Благодаря такой подробной демонстрации заданий, анализу допускаемых  ошибок, четкому описанию критериев по оцениванию и комментариев, детальной стратегии выполнения задания, можно сказать насколько трудоемкая  и ответственная работа  стоит  перед учителем и учениками для достижения конечного результата.


Ипполитова Наталья Викторовна

Сообщение отредактировал Ленка - Суббота, 15.09.2018, 22:13
 
mariДата: Воскресенье, 16.09.2018, 07:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, спасибо за материал! У меня 3 ребят 9 класса собрались сдавать экзамен! Хотелось бы также послушать и о примерах упражнений для подготовки и тренажерах, доп.материалах. Спасибо.

Алексеева Марина Михайловна
 
Mary7392Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 08:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вам упражнения, которые я использую на своих уроках для развития и совершенствования иноязычной компетенции.
1. Создание ситуаций на уроке  способствует повышению мотивации и раскрывает творческие возможности учащихся. Ситуации можно дать в начале урока, чтобы как можно быстрее учащиеся включились в работу, но можно и  на любом удобном и подходящем этапе урока. Я предлагаю ситуации, исходя из интересов данного возраста учащихся, их жизненного опыта. Например:У одного из ребят в моем классе 15 сентября было день рождения. Ребята обычно заранее говорят об этом. Предлагается задать вопросы, что он делает обычно в свой день рождения. Я могу подсказать косвенным вопросом, о чём спросить, нацеливая на использование
разного типа вопросов как общих, так и специальных с использованием изученного лексико-грамматического материала.
2. Рассказ историй.Этот метод строится на концепции подсознательного познания языка. Аудирование истории, рассказываемое учителем отличается от аудирования с аудионосителя. Учитель – живой рассказчик и его задача добиться понимания, помогая и мимикой, и визуально.Рассказ стоит использовать, потому что, во-первых, тренируются навыки аудирования,что первостепенно. Во-вторых, учащиеся неосознанно обращают внимание на лексику и языковые структуры, что способствует их использованию в собственных высказываниях. В-третьих, присутствует мотивация. Если рассказ интересен, учащимся захочется высказаться. А значит, они будут думать, как это сделать средствами иностранного языка.
3. Использование видеофильмов или видеосюжетов, что также работает на развитие навыков устной речи. Видеосюжет можно использовать и для отработки определённых грамматических структур, а также для работ по ситуациям.
4. Ребятам очень нравится составлять рассказы по рисункам, здесь проявляется, прежде всего, творчество. Очень важно подобрать рисунок. Он должен быть красочным и привлекательным по теме. Можно активно использовать дополнительные УМК этого же уровня. Они совпадают по темам, но в тоже время отличаются по способу подачи материала. Рисунки же к темам подходят
идеально. Я работаю по УМК “Spotlight”, а там очень много такого материала. Также ребята сами заготавливаю картинки, а потом обмениваются своими заготовками.Начинать работу с рисунками нужно с самых простых заданий.
Например:
-из предложений, данных в разброс, составить связный рассказ.
-составить рассказ, ответив на вопросы к рисунку.
Более сложное задание:
-составить рассказ, используя предложенные словосочетания или фразовые глаголы.
-составить рассказ с опорой на план
что, кого видишь
где они находятся
что делают
что придумывают
как хотят осуществить идею
с чего начинают
продолжение действия
чем заканчивается.
Составление рассказа предполагает активное использование лексико-грамматического материала, а поэтому целесообразно использовать этот вид упражнений по прохождению данной темы или ряда тем.


Савченко Марина Вениаминовна

Сообщение отредактировал Mary7392 - Воскресенье, 16.09.2018, 08:09
 
mariДата: Воскресенье, 16.09.2018, 08:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ответ! Задания составления рассказа по рисункам тоже использую, со старшеклассниками работаем и по комиксам (картинки беру из интернета) - они яркие и современные.

Алексеева Марина Михайловна
 
DnataДата: Воскресенье, 16.09.2018, 08:28 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна,спасибо за предоставленный материал! Очень хорошее подспорье в работе, включая и Ваши практические наработки.

Наталья Николаевна Драгон
 
ольга1979Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 16:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, спасибо за подробный ответ. Мне очень важны были конкретно практические советы, так как с теорией подготовки к экзаменам знакома, не хватает практических навыков. Спасибо Вам.
 
natalya123Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 17:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, большое спасибо! Все, о чем важно и нужно помнить и учителю, и учащемуся при подготовке к УЧ, изложено в Вашем выступлении. Это как сжатый мастер-класс, который мы когда-то проходили здесь в группе. Просмотришь Ваш материал и все по полочкам разложится в очередной раз. А нам часто приходится освежать в памяти этот материал, чтоб ничего не упустить. Забираю к себе в папку, с Вашего разрешения. Отдельное спасибо за ответ на вопрос коллег. С интересом заочно "пообщалась " с Вами.

Квашнина Наталья Васильевна
 
КобзеваДата: Воскресенье, 16.09.2018, 18:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
УважаемаяМарина Вениаминовна! У Вас как всегда все разложено по полочкам! Четко,
системно, лаконично! Спасибо!


Кобзева Марина Владимировна
 
anvarovarayaДата: Воскресенье, 16.09.2018, 21:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Материал очень содержательный и максимально подробный. Буду использовать в этом году со своей ученицей, с Вашего разрешения!

Ялчигулова Диана Фаруховна
 
Mary7392Дата: Понедельник, 17.09.2018, 16:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коллеги!
Благодарю за Ваши отзывы! Вне всякого сомнения, материал может использоваться как Вами, так и Вашими коллегами!
Рада, что смогла помочь Вам в нашем нелегком труде!


Савченко Марина Вениаминовна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку » Савченко М. В.Алгоритм подготовки обучающихся 9-х классов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: