Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HELEN22  
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку » Мехоношина Г. В."Вопросы английской грамматики..."
Мехоношина Г. В."Вопросы английской грамматики..."
HELEN22Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 20:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1161
Награды: 39
Статус: Offline
Мехоношина Галина Владимировна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №8
г.Краснокамск Пермского края
выступающий
"Вопросы английской грамматики,вызывающие затруднения у выпускников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ"


С уважением, Елена Владимировна
 
galinamДата: Суббота, 15.09.2018, 21:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию размышления о выполнении грамматического задания в разделе 3.
Прикрепления: 1276839.docx(24.6 Kb)


Мехоношина Галина Владимировна
 
КобзеваДата: Воскресенье, 16.09.2018, 17:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Галина Владимировна! Спасибо за Ваш анализ.
"Грамматика и лексика" является  не таким сложным разделом. Несмотря на это, типичные ошибки из года в год остаются все теми же: формы неправильных глаголов и
пассивный залог, как Вы заметили, с чем я абсолютно согласна. Возможно, недостаточно
работы мы проводим с ошибками, не всегда определению причины ошибок уделяется
достаточно времени, мало работаем с теорией для искоренения этой проблемы и недостаточно
закрепляющих упражнений. Предложенный Вами алгоритм  может «сработать» .Чтобы снять трудности лексической сочетаемости я думаю нужна постояннаяработа с аутентичными текстами и разбору  в них тех языковых особенностей, которые  не понятны обучающимся.


Кобзева Марина Владимировна

Сообщение отредактировал Кобзева - Воскресенье, 16.09.2018, 18:32
 
natalya123Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 17:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Галина Владимировна, спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с Вашим опытом по подготовке к разделу "Грамматика и лексика". У Вас даже сложился свой алгоритм, что важно в нашей работе. Не могу не согласиться с комментарием  Марины Владимировны. Практика, практика и много закрепляющих упражнений. Я очень люблю работать с эти разделом в 9 классе. Он позволяет повторить все, ради чего мы учили грамматику все годы. Определяем часть речи вынесенного на поля слова. Вспоминаем, какое грамматическое явление мы изучали: как можно изменить существительное/прилагательное/местоимение/числительное/глагол...
С глаголом, конечно, труднее всего. Ребятам раздел "Лексика" кажется легче. Обычно те, кто выбирает экзамен, имеют неплохой лексический запас и это помогает им быстро понимать, о каком однокоренном слове идет речь.
Спасибо, что Вы еще раз акцентировали внимание на проверяемых языковых явлениях.


Квашнина Наталья Васильевна
 
angelbirdy2Дата: Понедельник, 17.09.2018, 21:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Галина Владимировна!
Спасибо за предоставленные материалы!
Согласна с коллегами - практика,практика,практика при подготовке к данному разделу!
Еще большое внимание уделяем фразовым глаголам!


Капаева Елена Александровна
 
Nadezhda05Дата: Понедельник, 17.09.2018, 23:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Галина Владимировна! Спасибо за детальный анализ заданий раздела "Грамматика и лексика". Действительно, и страдательный залог, и сослагательное наклонение и причастия - это все уязвимые места у многих школьников, и справиться с ними помогает только выполнение большого количества тренировочных грамматических упражнений. С одной стороны, решение проблемы простое- сделать акцент на практику, но с другой стороны, вечная проблема - дефицит учебного времени на уроке.

Чеботарева Надежда Владимировна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку » Мехоношина Г. В."Вопросы английской грамматики..."
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: