Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HELEN22  
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Использование инновационных способов и прием обучения" » Кобзева М. В.АМО КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Кобзева М. В.АМО КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
HELEN22Дата: Четверг, 29.03.2018, 13:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1145
Награды: 39
Статус: Offline
Кобзева Марина Владимировна
ГБОУ "Школа № 1191"
г. Москва
выступающий"АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"


С уважением, Елена Владимировна
 
КобзеваДата: Суббота, 31.03.2018, 09:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, доброе утро!
Хочу узнать Ваше мнение об активных методах обучения.
Статья  в загруженном файле.
Прикрепления: _______.docx(20.8 Kb)


Кобзева Марина Владимировна
 
natalya123Дата: Суббота, 31.03.2018, 16:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Марина Владимировна, спасибо большое за предложенные материалы.  Беру себе на заметку. Ваша тема очень актуальна! Сейчас  много внимания уделяют  активным методам обучения, самостоятельной образовательной деятельности участников и групповому взаимодействию, ведь это  действительно способствует развитию творческих способностей и нестандартности мышления. Я согласна, что необычные уроки – праздник для ребят, они обеспечивают положительную мотивацию обучения, позволяют задействовать эмоции учащихся. Я тоже изучала эту тему, выбирала ее для самообразования в какой-то учебный год. Собрала себе небольшую методическую копилку, стараюсь применять на уроках.  С другой стороны, от учителя такие уроки  требуют значительной подготовки и эмоциональной отдачи.  Все время ловлю себя на мысли, что в некоторых классах (с низкой мотивацией и уровнем языковой подготовки, да и с проблемами дисциплины) избегаю такого вида заданий, предпочитая проверенную стандартную схему. Боюсь, что урок превратится в хаос, игра перерастет в шутки, групповая работа даст возможность просто отсидеться и спрятаться за другими.  Понимаю, что я абсолютно неправа.  Бывают ли у Вас такие опасения? Если да, то как Вы с ними справляетесь?

Квашнина Наталья Васильевна
 
elenaVRUДата: Суббота, 31.03.2018, 16:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Марина Владимировна. Спасибо за ваш интересный материал. Хотелось бы узнать. какие активные методы обучения вы используете в старшем звене 10-11 классах? На практике данная возрастная категория не охотно использует АМО, их трудно привлечь к различным урокам-диспутам, нестандартным урокам (требующих и от них некой подготовки) в силу не очень обширного словарного запаса и других "возрастных"причин?

Врублевская Елена Александровна
 
КобзеваДата: Суббота, 31.03.2018, 17:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Васильевна! Я думаю, что Вы абсолютно правы и у Вас вопросы неравнодушного и творческого педагога.
Безусловно, такие уроки требуют гораздо более тщательной подготовкичем стандартные и результаты могут быть отличными от ожидаемых! Дети непредсказуемы
и не всегда могут справиться  со своими
эмоциями, следовательно, возможен шум, но это , наверное , результат того, что
дети спорят, выражают свою позицию, им интересно! Конечно, нельзя  пускать все на самотек и нужно вовремя их остановить
и направить обсуждение  в «нужное русло» ,
поэтому применение технологий АМО на уроке возможны только при условии четкойорганизации их со стороны учителя. Что касается стандартного урока, то его значимость
, конечно, велика и наряду с новыми формами и приемами , я использую и их. Я
это делаю, когда тема сложная, когда  дети с низкой мотивацией. А нетрадиционные формы часто применяю на этапах закрепления
и контроля или
подведение итогов всегда лучше проводить в  игровой форме.


Кобзева Марина Владимировна

Сообщение отредактировал Кобзева - Суббота, 31.03.2018, 17:13
 
angelbirdy2Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер, Марина Владимировна. Как часто у Вас получается проводить такие нестандартные уроки? Особенно в выпускных классах(9-11).Или это фрагменты уроков?

Капаева Елена Александровна
 
КобзеваДата: Суббота, 31.03.2018, 21:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Александровна! Уважаемая Елена Александровна!
К  сожалению, Вы правы! Мотивация высокая толькоу тех детей, кто собирается сдавать ЕГЭ по английскому и в дальнейшем связать
свою жизнь с языком. С мотивированными детьми часто использую  проекты, которые они потом представляют на
уроках. (Проектная деятельность учащихся является одним из методовразвивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных
исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации,
проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию
творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в
ходе учебного процесса.  Проекты детей 10 и 9 классов:
https://www.youtube.com/watch?v=KM8KYEqvFdw  https://www.youtube.com/watch?v=SZ8HZda_PTUДля других детей предлагаю  перевести  стихотворения с английского на русский (это нравится многим),продекламировать стихотворения ( возможность получить хорошую оценку и познакомиться с  иностранной поэзией)   https://www.youtube.com/watch?v=AUf5OuK94AA , https://www.youtube.com/watch?v=6J5FaNlHKnw Иногда мы даже с таким заданиями выступаем на конкурсах. А , вообще, довольно сложно что-придумать на целый урок,  поэтому на некоторых этапах урока применяю тесты , например, «Тест   может быть использован  как для самостоятельной работы учащихся дома или в классе, так и в качестве тематического контроля. Ссылка на ресурс
file:///C:/Users/0D39~1/AppData/Local/Temp/Rar$EXa0.764/%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B9/gerund.htm »

Добавлено (31.03.2018, 21:09)
---------------------------------------------
Елена  Александровна!
Вы правы, часто проводить нестандартные уроки не получается! Но на
определенных этапах (фрагментарно) стараюсь. В основном это контроль или рефлексия, или практика навыков.
Ссылки на упражнение:  http://learningapps.org/display?v=pzbntx4va01file:///C:/Users/azer/AppData/Local/Temp/7zO0C2768C5/conditionals.htm


Кобзева Марина Владимировна

Сообщение отредактировал Кобзева - Суббота, 31.03.2018, 18:57
 
oxanchickДата: Воскресенье, 01.04.2018, 21:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая МаринаВладимировна, спасибо за предоставленный материал и пример его применения на практике! Полностью согласна, что нетрадиционные уроки помогают разнообразить учебный процесс и активизировать пройденный материал. Что касается моего личного опыта, то уроки-дебаты или ролевые игры "Популярное ток-шоу" с заданной темой очень нравятся как ученикам среднего, так и старшего звена. Здесь я пользуюсь и техническими возможностями, устраивая голосование с помощью пультов и электронной доски, что создает большую реалистичность ситуации.

Кульпичева Оксана Николаевна
Ярославская область Рыбинский район
 
КобзеваДата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Оксана Николаевна!Спасибо за Ваше мнение!Абсолютно разделяю Вашу позицию!

Кобзева Марина Владимировна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Использование инновационных способов и прием обучения" » Кобзева М. В.АМО КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: