Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HELEN22  
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Использование инновационных способов и прием обучения" » Савченко М. В.Педагогические технологии, применяемые на...
Савченко М. В.Педагогические технологии, применяемые на...
HELEN22Дата: Четверг, 29.03.2018, 13:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1134
Награды: 39
Статус: Offline
Савченко Марина Вениаминовна
МБОУ "Авторский лицей Эдварса №90"
г. Ульяновск
выступающий
"Педагогические технологии, применяемые на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС".


С уважением, Елена Владимировна
 
Mary7392Дата: Суббота, 31.03.2018, 05:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Тема моего выступления: Педагогические технологии, применяемые на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС.
Буду рада ответить на ваши комментарии и вопросы.
Прикрепления: 9510753.doc(1.37 Mb)


Савченко Марина Вениаминовна
 
yesewellДата: Суббота, 31.03.2018, 11:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна! Спасибо, что поделились своими наработками. У меня не получается быть в ногу со временем, и я не так  успешна   в скорости нахождения информации в интернете в сравнении с моими учениками)))   " облако слов" мне тоже нравится использовать на уроках, но мне бы хотелось, чтобы создание этих шедевров занимало 2-3 минуты, а не полдня, как у меня))) А может лучше переложить это веселое занятие на учащихся, и наша база пополнится большой готовой и разнообразной коллекцией, облегчающей нашу работу. Возможно он уже существует. а я и не знаю, как всегда))))?!

С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
amaska2005Дата: Суббота, 31.03.2018, 12:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна,
а кахут вы на уроках используете? Как вообще, относитесь к использованию на уроках гаджетов ребятами для обучения? Даете ли ребятам задания на дом в Инете?


С уважением, Алена Алексеевна
 
КобзеваДата: Суббота, 31.03.2018, 12:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Марина Вениаминовна!
Очень близка Ваша тема с моей! Мотивации. Индивидуальная и коллективная активность  самостоятельной и специально организованной
учебно-познавательной деятельности обучающихся, развивается и поддерживается
системой мотивации, такими педагогическими приемами  и технологиями, какими Вы используете на
своих уроках. Они носят творческий характер учебно-познавательной деятельности,
состязательность, игровой характер проведения занятий, эмоциональная
вовлеченность. Я думаю, что детям очень нравятся Ваши уроки! Спасибо!


Кобзева Марина Владимировна
 
VVДата: Суббота, 31.03.2018, 13:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемая Марина Вениаминовна!

С удовольствием ознакомилась с Вашим практическим опытом по использованию современных педтехнологий. Систематически использую технологии ТРКМ на своих уроках, считаю их эффективными для формирования мышления и мотивации детей на самообразование.
Спасибо!


Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Суббота, 31.03.2018, 13:40
 
HELEN22Дата: Суббота, 31.03.2018, 14:13 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1134
Награды: 39
Статус: Offline
Марина Вениаминовна! Благодарим вас за ваше выступление! Прекрасный методический материал, необходимый в работе как молодому специалисту, так и более опытному педагогу! Спасибо!

С уважением, Елена Владимировна
 
Mary7392Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Львовна! Мои ученики с превеликим удовольствием используют прием "облако слов". Вы правы, у детей это получается гораздо быстрее и при этом еще и идеями какими-нибудь поделятся. Поэтому мы учимся друг у друга и довольно успешно. По поводу коллекции информацией не владею, может быть, а, скорее всего,  и существует. Спасибо Вам!

Добавлено (31.03.2018, 17:02)
---------------------------------------------
Алёна Алексеевна! Кахут сравнительно новый сервис и может активно использоваться в дидактических целях, чего я не делаю в силу того, что идте колоссальный перегруз на детей в плане использования современной техники. Использую любую возможность для развития и совершенствования иноязычной компетенции на своих уроках. Задания в Интернете только через сайт "Решу ОГЭ (ЕГЭ)".


Савченко Марина Вениаминовна
 
angelbirdy2Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, благодарю за выступление! Прием "синквейн" часто применяю на своих уроках, детям очень нравится, они даже стараются подбирать менее употребляемые или синонимичные единицы в своих ответах. Также с удовольствием воспользовалась ссылкой на интернет-ресурс и добавила в закладки!

Капаева Елена Александровна
 
Mary7392Дата: Суббота, 31.03.2018, 17:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Владимировна!
Спасибо Вам за отзыв и тёплые слова!

Добавлено (31.03.2018, 17:09)
---------------------------------------------
Валентина Викторовна!
Благодарю Вас за отзыв!

Добавлено (31.03.2018, 17:13)
---------------------------------------------
Елена Владимировна!
Спасибо за комментарии к моему выступлению. В свою очередь хотелось бы поблагодарить Вас за предоставленную возможность обмена опытом с коллегами других регионов и стран на площадке данного портала. Поверьте, это очень ценно и полезно для неравнодушных учителей-практиков.

Добавлено (31.03.2018, 17:15)
---------------------------------------------
Елена Александровна! Спасибо Вам за комментарии. Приятно, что синквейны по душе не только мне.


Савченко Марина Вениаминовна
 
natalya123Дата: Суббота, 31.03.2018, 18:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, спасибо большое за Ваше выступление! Почему-то вспомнила свою школьную учительницу. Вы так прекрасно без назиданий представили свой опыт. Все очень доступно, проверено временем (но от этого совершенно не менее актуально). Такой полезный "концентрат" приготовили Вы для любого учителя, где можно найти  приемы на самый разный вкус.
Концептуальное колесо и  прогнозирование домашнего задания возьму прямо на следующий урок в 5 класс. 
Ваше выступление очень живое и какое-то оптимистичное! Спасибо за идеи!


Квашнина Наталья Васильевна
 
elenaVRUДата: Суббота, 31.03.2018, 18:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, добрый вечер!Очень понравился Ваш материал.Спасибо за представление разнообразных приемов на уроках иностранного языка. На своих уроках (чаще всего) в старшем звене я использую такой прием как кластер, который помогает развитию критического мышления через чтение и письмо (подготовка к ЕГЭ/ОГЭ). Мне так же понравился прием "концептуальное колесо". Но тут же возник вопрос (используя ваш пример со словом like). Сколько, действительно, слов синонимичного ряда могут представить в этом колесе обучающиеся, опираясь на Вашу практику?

Врублевская Елена Александровна
 
Nadezhda05Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 13:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, здравствуйте. Спасибо за подробное описание технологий, которые вы используете на своих уроках английского языка. Интересно и познавательно познакомиться с Вашим опытом. У каждого учителя есть свой арсенал средств, который помогает ему достичь результата. На своих уроках тоже использую облако слов на разных этапах, например, для определения учащимися темы урока, или при работе с идиомами и пословицами. Еще Ваш набор приемов можно дополнить ментальными картами, денотатным графом, Flash диаграммами и другими графическими способами представления информации, которые помогают учащимся развивать умения группировать, обобщать, систематизировать материал.

Чеботарева Надежда Владимировна
 
DnataДата: Воскресенье, 01.04.2018, 22:29 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Вениаминовна, спасибо Вам за Ваше выступление! Данная копилка технологий будет очень полезна в работе. Возьму себе на заметку.

Наталья Николаевна Драгон
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Использование инновационных способов и прием обучения" » Савченко М. В.Педагогические технологии, применяемые на...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: