Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » СЕМИНАР по ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА
СЕМИНАР по ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА
sSvetikДата: Понедельник, 27.03.2017, 12:38 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Владимировна. Огромное спасибо за проведенный мастер-класс. Тема актуальна для всех педагогов. Подготовка к устной части важная составляющая всей работы. Вы являетесь тем кладезем, который постоянно пополняется чем то новым и Вы с огромным терпением и трепетом делитесь с нами необходимым  и полезным материалом.
Что касаемо вопросов. У меня есть маленький))Нигде не смогла найти про нюансы оценивания произношения. Поясню, есть слова, которые разнятся как фонетически так и интонационно при американском и британском произношении. Если ребенок читает с американским, а в школах британский, будет ли это засчитываться как фонетические ошибки?


Левина Светлана Сергеевна
 
HELEN22Дата: Понедельник, 27.03.2017, 17:57 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Награды: 36
Статус: Offline
Светлана Сергеевна! Очень приятно услышать слова благодарности! Спешу ответить на ваш вопрос.
При чтении допускается произношение американизмов, и фонетической ошибкой не считается. НО!!! важно обратить внимание, на то, чтобы одно и тоже слово читал одинаково (если оно повторяется), иначе эксперт может расценить это как неумение читать данное слово, коли каждый раз он читает по-разному!


С уважением, Елена Владимировна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » СЕМИНАР по ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА
Страница 2 из 2«12
Поиск: