Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » СЕМИНАР по ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА
СЕМИНАР по ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА
HELEN22Дата: Суббота, 18.03.2017, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Уважаемые друзья! Все ваши ответы приняты и рассмотрены. Но многих мучает вопрос - правильно ли вы оценили работы, ответы разнятся - кто же прав!!!????????? Здесь мы обсудим все волнующие вас вопросы.
Сначала. Напомню, что на экзамене. одну работу оценивают 2 эксперта. (К экспертам есть определенные требования.)Расхождения конечно у двух экспертов будут. Но если расхождение более 5 баллов (за всю работу - работа выносится на 3-ю проверку. Поэтому спорные вопросы, что считать за ответ (например в диалоге за ответ), а что нет обсуждаются экспертами заранее. Например ответы в диалоге - на вопрос why? аппелирующие к чувствам и эмоциям принято не считать за ответ. Например: Почему ты любишь заниматься спортом? - ответы Потому, что это интересно - не засчитывается.
Ниже прикрепляю материалы, которые должен знать учитель, который готовит детей к экзамену. Познакомьтесь ,пожалуйста, с ними.
Прикрепления: aya_2016_gia9us.doc(712Kb) · _1____.pptx(110Kb)


С уважением, Елена Владимировна
 
natalya123Дата: Суббота, 18.03.2017, 21:45 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Владимировна, во-первых, спасибо большое за мастер-класс! Сама погрузилась в процесс подготовки и своих 8-классников настроила на предстоящие испытания. У нас еще год впереди, но репетицию все-таки провели. Много полезного для себя взяла из работ коллег.
Более того на прошлой неделе у меня началась работа на сайте подготовки экспертов РПК Свердловской области. Объем предстоящей работы просто пугает. Столько работ нужно проверить и оценить! После первой тренировки (проверила 10 работ ПЧ)в примечаниях получила такую запись: Встречено отличий от эталона на 2 и более балла: 2.
Много это или мало? Каковы нормы этих расхождений?


Квашнина Наталья Васильевна
 
HELEN22Дата: Суббота, 18.03.2017, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Если во всей работе, то это не много! Вообще, я так полагаю вас учили на материалах Москвы. Хочу сказать, что даже председатель нашей комиссии - Ленинградской области, имела расхождение с баллами, которые выставляет Москва (ФИПИ), когда она ездила на курсы в Москву! Самое главное согласованность в комиссии.

С уважением, Елена Владимировна
 
HELEN22Дата: Суббота, 18.03.2017, 23:18 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Итак, если еще есть желание В рамках Семинара Посмотрите вот ТЕКСТ

Scientists have long been working on new orbital technologies for growing plants. They tried to grow different plants on the International Space Station. Then the plants were sent back to the Earth for further study. This year, for the first time, astronauts could eat green leaves grown in space. Space farming is extremely important for the future space missions planned to Mars because it gives fresh food and vitamins. The new plant growing system is very smart. It informs humans when the plants need water. Special sensors measure the thickness of the leaves. If they become too thin, detectors send signals. This technology helps save water in space and grow a good harvest.

НИЖЕ прикрепляю АУДИО - ОЦЕНИТЕ на СКОЛЬКО БАЛЛОВ???
Прикрепления: _1__1-1.3.mp3(1969Kb)


С уважением, Елена Владимировна
 
natalya123Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 08:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Речь воспринимается достаточно легко, но допущено более семи фонетических ошибок.
0 баллов?
Ошибки в файле
Прикрепления: 6005200.png(396Kb)


Квашнина Наталья Васильевна

Сообщение отредактировал natalya123 - Воскресенье, 19.03.2017, 08:38
 
HELEN22Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 11:14 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
В спорных вопросах я делаю так Я считаю грубые ошибки. Даже на первый раз я насчитала 4 грубые ошибки слово Mars прочитано Math(s) слово NEW заменено на артикль, слово if замена на when, слово working произнесено как walking меняет смысл и в конце добалила лишней артикль the.
Сразу могу поставить 0 баллов
ошибки humans и plants - повторяющие как 1 типичная ошибка на конце не читает s
слово plants трижды читает не правильно - считаем за 1 ошибку (не забываем , что все типичные ошибки считаем за 1 ошибку)
water
technology
extremely
farming
И того +6 негрубых ошибок . КОНЕЧНО - Я ПОСТАВЛЮ -0 баллов. Может другие коллеги думают иначе?
А на практике, когда слушаешь в день по 30-40 работ, мозг уже сам отфильтровывает ошибки. Главное считаем Грубые и потом не грубые.


С уважением, Елена Владимировна
 
ValentinaДата: Воскресенье, 19.03.2017, 11:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Речь воспринимается достаточно легко,но допущено более семи фонетических ошибок. Я увидела 13 ошибок. 0 баллов
Прикрепления: 8228446.docx(14Kb)


Сливень Валентина Алексеевна

Сообщение отредактировал Valentina - Воскресенье, 19.03.2017, 11:24
 
HELEN22Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:03 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Вот-ВОТ. Мне интересно , что скажут Московские коллеги?

С уважением, Елена Владимировна
 
NadyaДата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Владимировна!
 Хотелось бы знать грамотное оформление
ответов учеников  по устной речи и видеть таблицу,если она есть.
Дополнительную шкалу 
оценивания в Интернете что-то я не смогла найти.
Хотелось бы видеть образец оформления или форма заполнения
произвольная?
___________________________________________ 
Ратина Надежда Федоровна
 
HELEN22Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 14:34 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Надежда Федоровна! Вот Дополнительные схемы оценивания
Прикрепления: 9181276.jpg(79Kb) · 5198971.jpg(139Kb) · 4700385.jpg(144Kb)


С уважением, Елена Владимировна
 
angelbirdy2Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 21:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
new orbital прoчитано the orbital; technologies; plants ; then прочитано when; further; study прочитала studies; astronaut; farming неверно прочитала окончание слова; Mars прочитала Math(s); future; planned; humans, plants не прочитала окончание - S; water слышу звук [f]; measure  неверно прочитала сочетание ea; helps прочитала help; вместо if прочитала when; in the space  вместо in space  

Речь воспринимается достаточно легко,но допущено более семи ошибок.  0 баллов


Капаева Елена Александровна

Сообщение отредактировал angelbirdy2 - Воскресенье, 19.03.2017, 21:53
 
HELEN22Дата: Понедельник, 20.03.2017, 20:49 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Спасибо, Елена Александровна! Я ждала ваш ответ по той причине, что, как известно, Московкая и Питерская школа немного отличаются. За несколько лет работы экспертом у нашей комисси хоть в 1 балл, но отличается оценка от ФИПИ.
Вербицкая так комментирует эту запись
1. Текст воспринимается достаточно легко. Фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушения нормы.
2. В ответе присутствует необоснованная пауза (между вторым и третьим предложениями).
3. Допущены ошибки в словах: studies, Mars, humans, water, technology. Кроме того, произведены две замены слов. В словах working, measure допущены фонематические ошибки, искажающие значение слов.
и ставит 1 балл

Еще , что мы не оговорили. ЕСЛИ РАСХОЖДЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЕ, то баллы выставляются в пользу ученика!!!!! Поэтому и проверяют 2 эксперта!


С уважением, Елена Владимировна
 
natalya123Дата: Понедельник, 20.03.2017, 21:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Владимировна, а не могли бы Вы еще подсказать, в какие поля заносят эксперты баллы за чтение, диалог и монолог.
В письменной части все просто К1, К2, К3, К4
А в устной все как-то непонятно. Если К5,К6,К7- это монолог (так написано в
демоверсии)
К5- Решение коммуникативной задачи
К6-Лексико-грамматическое оформление речи
К7-Произносительная сторона речи,

то  куда выставляем оценки за чтение и диалог??  Ведь у эксперта в электронном варианте ячейки с К1-К12...
В критериях оценивания, кстати, вообще другая терминология
Решение коммуникативной задачи
Организация высказывания
Языковое оформление высказывания


Наталья Васильевна! С сожалению ту таблицу о которой вы спрашиваете не могу выложить на сайт! Дело в том, что она не подлежит копированию и ее нельзя выносить из пункта проверки. Она выдается на пункте проверки. Заполняется очень легко. Просто ставятся баллы за каждое задание. Единственное, что если ученик не приступал вообще к заданию (будь то устноая речь или письменная) ставится - крестик - Х, а если сказал хоть слово уже нолик - 0. Таблица дается с шифрами(фамилии учеников) и на каждом листке до 20 работ.


Квашнина Наталья Васильевна

Сообщение отредактировал natalya123 - Понедельник, 20.03.2017, 22:01
 
NadyaДата: Пятница, 24.03.2017, 18:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Владимировна!
Хочу поблагодарить Вас за мастер-класс. Задания были полезными, потому что были практическими.
А из теоретического материала Вы дали и обратили наше внимание на самое главное, так сказать "существенное", чтобы не упускать из вида при проверке устной речи.
Спасибо Вам и Вашему сайту за то, что уделяете внимание учёбе учителей по вопросам, связанными с подготовкой учащихся к экзаменам по английскому языку.  Спасибо!!!

Ратина Надежда Фёдоровна
 
HELEN22Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 22:26 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Спасибо, Надежда Фёдоровна за добрые слова!И Спасибо всем, кто с нами!!!

С уважением, Елена Владимировна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » СЕМИНАР по ИТОГАМ МАСТЕР-КЛАССА
Страница 1 из 212»
Поиск: