Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » ЛЕКЦИЯ 3. ЗАДАНИЕ 2.Условный диалог-расспрос
ЛЕКЦИЯ 3. ЗАДАНИЕ 2.Условный диалог-расспрос
HELEN22Дата: Суббота, 25.02.2017, 20:41 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
Дорогие коллеги!
В задании к прошлой лекции вы выступили в роли экспертов и попробывали оценить ответы своих ребят. Надеюсь ваши обучающиеся потренировались записывать свою речь и получили возможность послушать себя со стороны. Хорошо, если вы дали им послушать и разобрали с ними ошибки. В стрессовой ситуации дети теряются, забывают про время на подготовку или читают так быстро, что допускают очень много ошибок.
На этом занятии В КАЧЕСТВЕ РАЗМИНКИ: мы прослушаем с вами общее задание и попробуем оценить его сообща согласно критериям.
Итак, прослушаем и оценим ответы обучающихся, Сколько баллов вы поставите?
Ответы можно прослушать здесь: https://yadi.sk/d/QPW8rlCg3Eaxm8
ТЕКСТ к Заданию 1 ПРИКРЕПЛЕН НИЖЕ.
ТАБЛИЦА для ОЦЕНИВАНИЯ ПРИКРЕПЛЕНА НИЖЕ

Задание к практикуму. Лекция 3
Вам нужно :

Прослушать каждый ответ 2 раза и оценить ,
Заполнить таблицу и написать сколько баллов вы поставите за каждый ответ.


Срок выполнения задания до 12 марта
Прикрепления: 9081119.doc(28Kb) · 0435370.jpg(188Kb)


С уважением, Елена Владимировна
 
HELEN22Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
Итак, это была разминка. Но наша лекция №3 будет посвящена Второму заданию по говорению - Условному диалогу -расспросу.
Итак, как мы уже знаем, согласно критериям , которые находятся в демоверсии, максимальное кол-во баллов за Второе задание 6 баллов, по 1 баллу за правильные ответ на каждый из 6-ти вопросов.
Когда эксперт постпавит нам 0 баллов?
0 баллов поставят если:
- не дан ответ why?
-ответ не сообтветствует вопросу
- ответ дан в виде слова или словосочетания, или нtполного предложения (It's cold. - это не ответ!)
-ответ вопринимается с трудом из-за языковых ошибок, искажающих смысл.
Следует отметить, что при оценивании ответа Задания 2 используется холестический подход, т.е целостная и тотальная холестическая система оценивания. Это значит эксперт оценивает лишь степень успешности коммуникативности и решение коммуникативной задачи.
Задание к Лекции №3
1. Прослушать 3 диалога и оценить ответы учащихся.
2. написать кол-во баллов за каждый ответ и общее кол-во баллов по каждому ученику.

Ответы обучающихся можно прослушать здесь: https://yadi.sk/d/--MtDmUi3Eb6vH
таблица оценивания , как пример, в прикреплениях.

Срок выполнения задания до 12 марта
Прикрепления: 7039208.jpg(148Kb)


С уважением, Елена Владимировна
 
NadyaДата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня есть вопрос по первому заданию.
Какие ошибки в чтении текста считаются грубыми, а какие нет? Если учащийся читает в предложении "likes" вместо "like" или наоборот; или не читает артикль "the" или "a/an" в предложении, пропуская их, или оглушает звонкие согласные, к каким ошибкам отнести данные ошибки?
 
HELEN22Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:45 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
В ЗАДАНИИ №1 -ЧТЕНИЕ Окончание Present Simple как и множественного числа НЕ СЧИТАЕТСЯ ГРУБОЙ ОШИБКОЙ. Грубая ошибка, это такая ошибка, которая меняет смысл слова, т.е меняется его перевод. или ученик читает так, что слово невозможно понять как переводится! Если пропускает слово вообще - грубая ошибка тоже, подмена слова другим - тоже грубая ошибка. Оглушение окончаний считается негрубыми фонетическими ошибками

С уважением, Елена Владимировна
 
GlorieДата: Понедельник, 27.02.2017, 22:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задание к практикуму.
Задание к Лекции №3

ОТЛИЧНЫЙ ЭКСПЕРТ ИЗ ВАС ПОЛУЧИТСЯ, Лариса Николаевна!
Прикрепления: _3.doc(32Kb) · 7878410.jpg(163Kb)


Вершинина Лариса Николаевна
 
Mary7392Дата: Среда, 01.03.2017, 09:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лекция 3. Практикум.

Марина Виниаминовна! А вы очень добрый эксперт. Если во втором ответе еще можно наскрести 1 балл, то у первого ученика вы сами насчитали 7 грубых ошибок , а это значит 0 баллов.
Прикрепления: 9648509.doc(34Kb) · 3420515.doc(34Kb)


Савченко Марина Вениаминовна
 
NadyaДата: Среда, 01.03.2017, 16:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Практикум на прослушивание чтения текста. Его оценивание. 

_____________________________________________

Ратина Надежда Фёдоровна
Прикрепления: 5296380.docx(15Kb)
 
Kotenok778889999Дата: Пятница, 03.03.2017, 08:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лекция№3
Прикрепления: 9564426.doc(34Kb)


Жукова Елена Валерьевна
 
ЛенкаДата: Суббота, 04.03.2017, 10:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ответы лекция 3
У первого ученика ну никак не может быть 2 балла. Вы указали 3 грубых ошибки и 2 не грубых. А значит всего 5 ошибок -= минимум которые вы услышали, из низ 3 искаж смысл , следовательно мин 1 балл, никак ни 2! У второго ученика вы услышали всего 9 ошибок, а это значит более 7 значит 0 баллов!
Прикрепления: 3065034.doc(30Kb)


Ипполитова Наталья Викторовна
 
ЛенкаДата: Суббота, 04.03.2017, 10:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ответы лекция 3 диалог
Прикрепления: _3___-.doc(32Kb)


Ипполитова Наталья Викторовна
 
HELEN22Дата: Суббота, 04.03.2017, 19:12 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
Спасимбо за ответы. Ваши ответы внесены в таблицу .

С уважением, Елена Владимировна
 
natalya123Дата: Суббота, 04.03.2017, 22:00 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лекция 3.  "Разминка" (практикум). Задание к Лекции №3

Добавлено (04.03.2017, 22:00)
---------------------------------------------
Елена Владимировна, возник такой вопрос при оценивании диалогов. Если на вопрос "Сколько времени..." , ученик отвечает "много", можно ли считать, что мы получили ПОЛНЫЙ ответ на поставленный вопрос? (оценила  такой ответ в 0 баллов, теперь совесть мучает)

Всегда руководствуемся такой инструкцией: Ученик вопрос понял. - Ответил правильно. - Ответ полный_ Не является словом или словосочетанием. -Коммуникация состоялась. -Значит ответ засчитан.
Данный ответ зависит от ситуации. Если тому, кто задает вопрос важно кол-во часов в беседе, то ставим -0 баллов. Если бы спросили много ты тратите время или мало, можно было ответить много. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТе . Я ,как эксперт, тоже бы поставила - 0 баллов. А своим ученикам сразу говорите и учите их прямо отвечать на вопросы:
Где - в Москве, а не на далекой планете, Когда - в понедельник, Сколько раз в неделю - 5 раз в неделю...
Прикрепления: 6802151.doc(38Kb) · ____2.doc(38Kb)


Квашнина Наталья Васильевна

Сообщение отредактировал natalya123 - Суббота, 04.03.2017, 22:07
 
ГГС1621Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лекция №3
Прикрепления: _3__1.doc(30Kb) · 6942195.jpg(152Kb)


Гибадуллина Гузелия Салимзяновна
 
непохожаяДата: Суббота, 04.03.2017, 23:41 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лекция №3
Прикрепления: 6303196.jpg(156Kb)


Ляляева Светлана Владимировна
 
alyaДата: Понедельник, 06.03.2017, 21:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лекция №3
Прикрепления: _.-_-.doc(38Kb) · _...doc(34Kb)


Вафина Альфия Альфритовна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » ЛЕКЦИЯ 3. ЗАДАНИЕ 2.Условный диалог-расспрос
Страница 1 из 3123»
Поиск: