Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » ЛЕКЦИЯ 2. ЗАДАНИЕ №1. Чтение
ЛЕКЦИЯ 2. ЗАДАНИЕ №1. Чтение
HELEN22Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Итак, мы продолжаем!
Сегодня поговорим о ЗАДАНИИ 1. ЧТЕНИЕ.
Сегодня мы поговорит о саом простом задании в устной речи №1 - Чтение.

Повторюсь, что на данное задание отводится 2 мин. на подготовку и 1.5 мин на выполнение задания. Тексты только научно-популярного характера. Объем текста 550-600 знаков. Простое оно тем, что в банке заданий на ФИПИ можно найти и подготовить это задание заранее, если проработать все тексты. Если при чтении ученик исправился. то засчитывается последний вариант. Таким образом, если ученик исправился на неправильно - считается ошибка. При чтении оцениваются фонетические навыки, ударение, интонация и ритмика.

Критерии оценивания от 0 до 2-х баллов:
2 балла - если речь воспринимается легко и допускается не более 5 фонетических ошибок, из них 1-2 искажающие смысл.
1 балл- если речь воспринимается достаточно легко, допускается не более 7 ошибок из них 3 ошибки искажающих смысл.
0 баллов- более 7 фонетических ошибок, т.е. 8 из них 4 ошибки искажающих смысл.

Таким образом, если вы готовите учащихся к заданию №1
вам необходимо:
Проработать тексты с ФИПИ и разобрать все возможные ошибкию
Учителю необходимо выписать слова из текстов с возможными ошибками при чтении и отработать эти слова. Как показывает опыт, многие ученики испытывают трудности в чтении таких слов как temperature, measure, future, pressure, study, technical, flight, climate? laboratories, equipment, unlike и т.д. Поверьте, если ребенок будет знать как читаются эти и многие другие слова, они прочитают их на экзамене правильно.

Задание к лекции 2.
I/ ПЕРЕД ВАМИ ЗАДАНИЕ ПРОШЛОГО ГОДА.


Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

Studies of the atmosphere first received technical support in 1912. Equipment to measure temperature and pressure was invented in Germany. But the question was how to raise it high into the air. In 1921, Russian engineers suggested using planes. The special equipment was put on planes that made regular flights. Thanks to this, scientists got a lot of new information about the structure of the atmosphere. Nowadays scientists use modern flying laboratories to study the structure of clouds at different levels. Unlike the first planes, these laboratories can work in any weather and are able to predict climate changes.

- СДЕЛАЙТЕ СПИСОК ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ОШИБОК
- Запишите аудиофайлы ответов 3-х ваших учеников этого текста. На форум присылайте ссылки на аудио или прикрепите ниже , нажав обзор и прикрепите файл с компьютера.
- Оцените ответы учащихся, используя критерии оценивания.


Для записи ответов можно использовать диктофон на телефоне или установить программу для записи ответов , которую можно скачать здесь https://yadi.sk/d/BztingCd3EGWtJ и установить на школьный компьютер.
Свои ответы присылаем на форум
Срок выполнения задания до 5 марта!


С уважением, Елена Владимировна
 
HELEN22Дата: Четверг, 23.02.2017, 16:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Поступили вопросы по выполнению задания к Лекции 2. Уважаемые коллеги, если вы вдруг не имеете выпускных классов (8-11) и не имеете возможности потренировать своих детей и записать 1 ЗАДАНИЕ. Я прикреплю 3 записи, котороые вам нужно будет оценить! Но это на крайний случай!! Мне очень хочется, чтобы в рамках нашего мастер-класса вы не только учились оценивать согласно критериям, но и потренировали своих ребят к экзамену!

Вот ссылка для оценивания работ https://yadi.sk/d/WPPbYiXt3ESjfw


С уважением, Елена Владимировна
 
Mary7392Дата: Пятница, 24.02.2017, 07:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтение. Анализ ответов.
https://yadi.sk/d/U1pwNKGZ3EV3RX
https://yadi.sk/d/_hiYQZm93EV3XY
https://yadi.sk/d/zD-NJ4Do3EV3cn

ОТЛИЧНОЕ НАЧАЛО!
Прикрепления: 4313002.doc(36Kb)


Савченко Марина Вениаминовна

Сообщение отредактировал Mary7392 - Пятница, 24.02.2017, 07:21
 
ValentinaДата: Пятница, 24.02.2017, 16:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Владимировна! У меня вопрос такой. Учащихся нужно сначала подготовить к чтению отрывка или дать только 1,5 минуты на подготовку как на экзамене?

Сливень Валентина Алексеевна
 
HELEN22Дата: Пятница, 24.02.2017, 16:33 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Валентина Алексеевна! По правилам экзамена задание выполняется таким образом. Ученик заходит в аудиторию, садится пока перед вами (а на экзамене перед компьютером), вы ему даете листок с текстом и засекаете время на подготовку, 1.5 мин. Ребенок готовится, читает про себя, потом вы вы ему говорите "Начали" и он читает на оценку. Ничего с ним заранее разбирать нельзя!

До этого года Программа на экзамене записывала даже подготовку, поэтому, выше в моих примерах слышно, как ученик 1.5 мин готовится сам, а потом отвечает. Задача учителя в рамках мастер-класса только засекать время и записывать на аудио. На экзамене записывать будет сам ученик. Эксперт проверяет и оценивает только второй ответ.

Поверьте, сейчас, во время мастер-класса, не учитывается как читают дети , хорошо или плохо. ВАЖНО дать им послушать себя, потренировать, чтобы они знали последовательность процедуры и были готовы к этому. и Чтобы вы знали как оцениваются ответы учащихся на экзамене. Уверяю вас, на экзамене за прошлый год, за задание №1 лишь единицы получили 2 балла.


С уважением, Елена Владимировна
 
HELEN22Дата: Пятница, 24.02.2017, 17:05 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Дорогие коллеги! Хочу еще заметить, что грубой ошибкой , т. е искажающей смысл, считается такое произношение слова , которое меняет его значение.
МОЙ СОВЕТ:
При проверки- 1 раз слушаем воспринимается речь или нет,
2 раз слушаем ответ и считаем ошибки вычленяя из них грубые.
Ниже прикрепляю таблицу, которой пользуются эксперты при оценивании, выписывая ошибки.
И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ , если ребенок делает повторяющую ошибку она считается за одну
Если ученик делает типичные ошибки, на одно правило чтения, то считается как одна ошибка.
Прикрепления: 1216012.jpg(89Kb)


С уважением, Елена Владимировна
 
ValentinaДата: Пятница, 24.02.2017, 18:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо! Все поняла.

Сливень Валентина Алексеевна
 
GlorieДата: Суббота, 25.02.2017, 19:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задание №1. Чтение

https://yadi.sk/d/sxU02RnC3EajFB
https://yadi.sk/d/sCRxLsx83EajPw
https://yadi.sk/d/tphPkEb43Eam3f

Лариса Николаевна! Well done!Прекрасные детки и прекрасный анализ работ! За 1 ответ, даже можно поставить 2 балла!!! Спасибо за работу!
Прикрепления: ___2.docx(17Kb)


Вершинина Лариса Николаевна

Сообщение отредактировал Glorie - Суббота, 25.02.2017, 19:59
 
ГГС1621Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Задание №1. Чтение.

ОТЛИЧНО. Хороший анализ! Спасибо!
Прикрепления: _001_001.m4a(638Kb) · _002.m4a(709Kb) · _005.m4a(678Kb) · _2-.doc(26Kb)


Гибадуллина Гузелия Салимзяновна
 
Kotenok778889999Дата: Вторник, 28.02.2017, 10:13 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ответы
Прикрепления: 7619869.doc(32Kb)


Жукова Елена Валерьевна
 
NadyaДата: Вторник, 28.02.2017, 11:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Oтветы  на задание №1.

Ратина Н. Ф.

Надежда Федоровна! Нет файлов - не могу проверить правильность оценки, но первую ученицу вы оценили на 1.5 балла - такого быть не может. Смотрите критерии либо 2 либо 1 или 0 баллов
Прикрепления: __1__...doc(40Kb)
 
ЛенкаДата: Вторник, 28.02.2017, 11:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ответы к лекции 2
Прикрепления: 8720986.3gpp(837Kb) · 3166611.3gpp(783Kb) · 0670554.3gpp(590Kb) · ___2.doc(36Kb)


Ипполитова Наталья Викторовна

Сообщение отредактировал Ленка - Вторник, 28.02.2017, 11:41
 
NadyaДата: Среда, 01.03.2017, 12:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Я знаю, что в оценивании чтения ставится только 1 или 2 балла. Не знала, что поставить первой ученице: один балл вроде мало, а два балла вроде бы много. поэтому и написала 1,5.  Не знаю, почему  файлы затерялись. Может быть, я что-то напутала, пробую отправить ещё раз.
Прикрепления: _1-2-3__..rar(986Kb)
 
NadyaДата: Среда, 01.03.2017, 12:48 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отправляю ещё раз аудиозаписи с оценкой. Кстати, я последние два года не работала экспертом в крае из-за проблем со здоровьем.
Естественно, навыки и умения из-за отсутствия практики уменьшились. 

Ратина Н. Ф.
Прикрепления: 6120839.rar(995Kb)
 
natashe4kaДата: Четверг, 02.03.2017, 21:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ответы к лекции 2
Прикрепления: 4107085.docx(17Kb) · 1-_.mp3(672Kb) · 2-.mp3(735Kb) · 3-.mp3(836Kb)


Жаркова Наталья Леонидовна

Сообщение отредактировал natashe4ka - Четверг, 02.03.2017, 22:12
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » Методика оценивания устных ответов участников ОГЭ по английскому языку » ЛЕКЦИЯ 2. ЗАДАНИЕ №1. Чтение
Страница 1 из 41234»
Поиск: