ЛЕКЦИЯ №1
|
HELEN22 | Дата: Суббота, 18.02.2017, 17:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1134
Награды: 39
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию Лекцию №1 нашего мастер-класса. Хочется, чтобы этот мастер класс был полезен для вас и принес практическую пользу. Поэтому , если вы будете честно выполнять наши рекомендации и советы, то наше время не пройдет даром!  Вот вам первое задание. Заведите себе папочку, в которую нужно будет поместить необходимые материалы. Первыми необходимыми материалами будут Спецификация, кодификатор и демоверсия по АЯ -2017 года. Эти документы можно скачать на ФИПИ или из прикреплений ниже. Готовы? Тогда начнем!
ЛЕКЦИЯ 1. Что должен знать каждый учитель. Документами, которые регламентируют порядок и методику проведения являются: 1. Федеральный закон об образовании 2. Приказ Министерства образовании науки. ОГЭ-это экзамен по выбору и только в 2020 году и 2022 году станет обязательным. А занчит, те дети, которые сейчас учатся в 5-х и 6-х классах будут сдавть его обязательно! Экзамен может быть проведен в 1 или 2 дня! Устная речь ОБЯЗАТЕЛЬНА, не как в прошлом году ЕГЭ по желанию. Учащийся должен явится на устную речь, но может ничего не говорить при ответе. Проверка работ идет в течении четырех календарных дней! Формируются варианты ОГЭ для каждого часового пояса и варианты тиражируются областным комитетом. Назначение ОГЭ-оценить уровень подготовки по АЯ итоговой аттестации, а ЕГЭ - оценить уровень подготовки к дифференциации при поступлении. КИМы основаны на Примерных программах по ИЯ
ОГЭ -2017 года 1. Спецификация 2. Кодификатор 3. Демоверсии Сферы общения прописаны в спецификаторе. Цель проведения ОГЭ - определить уровень владения иностраннным языком за основную школу с целью итоговой аттестации Всего 36 - с развернутым ответом (письмо и у/речь ) - 4 задания и 32 задания с кратким ответом. Пакет документов определяет структуру содержания и требования. Кодификатор - это документ, который определяет содержание и требования к подготовке выпускников. Также кодификатор определяет структуру ОГЭ. Устная речь состоит из 3- заданий 1. Чтение (оцениваются фонетические навыки(долгота, межзубные...) ударение в словах, интонация, ритмика. 2. Диалог-распрос (предметное содержание речи) 3. Монологическое высказывание
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ: Спецификатор - это документ, который содержит в себе: -характеристику и структуру КИМ, - -цели экзаменационной работы, -характеристику структуры и содержание КИМ - систему работы и заданий в целом - план экзаменационной работы В спецификаторе НЕТ требований к уровню подготовки и требований к оформлению работы. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ работы даны в ДЕМОВЕРСИИ. Тексты - НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО характера!!!! Здесь же (спецификакации) отражена характеристика структуры и содержания КИМ. Указано время - продолжительность выполнения заданий.
ДЕМОВЕРСИЯ КИМ дает понятие о: - кол-ве заданий - о типах заданий -времени на их выполнение - требования к оформлению ответов Демоверсия НЕ ОТРАЖАЕТ предметное содержание!
С уважением, Елена Владимировна
|
|
| |
|
HELEN22 | Дата: Суббота, 18.02.2017, 18:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1134
Награды: 39
Статус: Offline
| Задание к Лекции №1 для слушателей: 1. скачать документы Спецификатор, кодификатор, демоверсию 2. Пользуясь данными документами, нужно ответить на вопросы и прислать на форум: - Напишите цель ОГЭ. - В каком документе содержится структура и характеристика КИМ? - В каком документе указаны цели и план экзаменационной работы? - В каком документе прописано предметное содержание речи, т.е тематика монологических высказываний и диалогов -распроса? - В каком документе можно найти критерии оценивания работы? - В каком документе можно найти требования к оформлению работы?
Срок выполнения задания до 26 февраля!
С уважением, Елена Владимировна
|
|
| |
|
sSvetik | Дата: Суббота, 18.02.2017, 22:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ответ
Отлично, Светлана Сергеевна. Очень хорошо ориентируетесь в документации!
Левина Светлана Сергеевна
|
|
| |
|
Nataly72 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 12:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Лекция № 1. Ответы.
ПРИНЯТО! Спасибо за оперативность!
Чертопрудова Наталья Владимировна
Сообщение отредактировал Nataly72 - Воскресенье, 19.02.2017, 12:32 |
|
| |
|
Mary7392 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 14:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ответы. Лекция 1. ПРИНЯТО. СПАСИБО
Савченко Марина Вениаминовна
Сообщение отредактировал Mary7392 - Воскресенье, 19.02.2017, 14:58 |
|
| |
|
sib23 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 15:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Задание №1 ПРИНЯТО СПАСИБО
Тамара Семёновна Уржумова
Сообщение отредактировал sib23 - Воскресенье, 19.02.2017, 15:32 |
|
| |
|
natalya123 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 15:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Лекция 1 Ответы
Квашнина Наталья Васильевна
|
|
| |
|
lan90 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Лекция 1
Небываева Любовь Александровна
|
|
| |
|
oxanchick | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Лекция №1 Ответы
Кульпичева Оксана Николаевна Ярославская область Рыбинский район
|
|
| |
|
Valentina | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:49 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ответы на вопросы. Лекция 1
Сливень Валентина Алексеевна
Сообщение отредактировал Valentina - Понедельник, 20.02.2017, 19:59 |
|
| |
|
Nadya | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ответы на вопросы Лекции №1.
Ратина Надежда Фёдоровна
|
|
| |
|
brebur | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ответы
Буркина Елизавета Олеговна
|
|
| |
|
natashe4ka | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ответы
Жаркова Наталья Леонидовна
|
|
| |
|
СубаковаАА | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Лекция 1. Ответы
Субакова Асима Амантаевна
|
|
| |
|
Kozlova610 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги! Ответы.
С уважением Козлова ВА
Сообщение отредактировал Kozlova610 - Воскресенье, 19.02.2017, 22:39 |
|
| |