Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР "УРОК в ФОРМАТЕ ФГОС. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА и ПЛАНЫ УРОКА." » Шарапенкова Е. А"Целеполагание на уроках английского языка"
Шарапенкова Е. А"Целеполагание на уроках английского языка"
HELEN22Дата: Среда, 26.10.2016, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Награды: 36
Статус: Offline
Шарапенкова Екатерина Александровна
МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа №7"
Ленинградская обл., г. Гатчина
выступающий
"Целеполагание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС"


С уважением, Елена Владимировна
 
KateДата: Пятница, 28.10.2016, 22:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Предлагаю вашему вниманию материал на тему
 «Целеполагание на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС». В настоящий момент данная тема ещё, к сожалению, мало затрагивается в методической литературе, поэтому большинство из нас, я думаю, учится выстраивать данный этап урока методом проб и ошибок. Надеюсь, что данный материал пригодится вам в вашей работе!
В прикреплённых файлах доклад и презентация к нему.

Прикрепления: 1752514.doc(58Kb) · 5409456.ppt(2023Kb)


Шарапенкова Екатерина Александровна

Сообщение отредактировал Kate - Пятница, 28.10.2016, 22:07
 
OXYДата: Суббота, 29.10.2016, 10:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Александровна, огромное спасибо за материал!Действительно тема новая и мало изученная. По новым требованиям каждый урок должен содержать данный этап, а часто не знаешь, как его преподнести ученикам. Очень полезная информация, обязательно буду применять на практике!
 
ALenchiKДата: Суббота, 29.10.2016, 12:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Александровна, спасибо за подготовленный материал. На своих уроках каждый учитель должен применять данный прием, но не все считают его необходимым. Я считаю, что если ученик может поставить цель своей предстоящей деятельности, то и мотивация появится и самоанализ деятельности.

Перина Алена Николаевна
 
galinamДата: Суббота, 29.10.2016, 14:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за то, что Вы поставили эту проблему, Екатерина Александровна! Показать детям поле "незнания" и направить на определение цели - непростая задача. Представленные приемы хорошо мотивируют учащихся

Мехоношина Галина Владимировна
 
NastyaJAДата: Суббота, 29.10.2016, 14:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Александровна, спасибо за выступление. Хочу поблагодарить за примеры целеполагания и за список пособий с интересными идеями.

Воронцова Анастасия Александровна
 
SvetlyachokДата: Суббота, 29.10.2016, 19:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер, Екатерина Александровна, спасибо за Ваш материал. Согласна с Вами и с коллегами, что данная тема - непростая, и материала по ней немного. Спасибо за то, что поделились своими наработками по данной проблеме.

Ефименко Светлана Владимировна
 
HELEN22Дата: Суббота, 29.10.2016, 19:56 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Награды: 36
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Действительно, повторю тоже, что целеполагание урока очень важный этап урока. По сравнению с традиционным уроком, новый формат урока предполагает формулировку целей урока самими обучающающими, что бывает совсем не просто. Ценность материала, представленного Екатериной Александровной, в том, что он опробирован на личном опыте!!! Что весьма ценно. Спасибо, материал очень полезный!

С уважением, Елена Владимировна
 
NastasyaДата: Суббота, 29.10.2016, 20:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Александровна, добрый день! Спасибо за ваш материал. Судя по примерам, целеполагание относится к началу/ середине урока. Используйте ли Вы подобные задания в качестве д.з.?

Морозова Анастасия Владимировна
 
lan90Дата: Суббота, 29.10.2016, 20:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Александровна, спасибо за идеи по целеполаганию, представленные в Вашем выступлении. Данная тема сложная и практические советы по организации начала урока действительно очень полезны.

Небываева Любовь Александровна
 
missveraДата: Суббота, 29.10.2016, 21:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу добавить к данному материалу пример broken, то, что моим ученикам нравится собирать пазл (картинка или стих для речевой или фонетической разминки) в компьютерной программе JIGSAW PUZZLE2

Борисова Вера Васильевна
 
KateДата: Суббота, 29.10.2016, 22:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо за ваши отзывы!  Для меня, как учителя, который любит постигать и применять на практике что-то новое, очень важны мнение и опыт коллег! Всегда рада поделиться своими наработками! Отвечая на вопрос Анастасии Владимировны, хочу сказать, что данные приёмы можно использовать и на других этапах урока, в том числе и в качестве домашнего задания. Только цель, для которой они используются, будет уже, конечно же, другая. На этапе целеполагания очень важны взаимодействие обучающихся и учителя для того, чтобы выйти на саму цель урока.

Шарапенкова Екатерина Александровна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР "УРОК в ФОРМАТЕ ФГОС. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА и ПЛАНЫ УРОКА." » Шарапенкова Е. А"Целеполагание на уроках английского языка"
Страница 1 из 11
Поиск: