Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР "УРОК в ФОРМАТЕ ФГОС. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА и ПЛАНЫ УРОКА." » Кузнецова Е.С"Использование элементов здоровьесбережения"
Кузнецова Е.С"Использование элементов здоровьесбережения"
HELEN22Дата: Среда, 26.10.2016, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Кузнецова Екатерина Сергеевна
МБОУ СОШ №37
г.Ульяновск
выступающий
"Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в формате ФГОС"


С уважением, Елена Владимировна
 
ESAbramovaДата: Пятница, 28.10.2016, 23:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, предоставляю вашему вниманию выступление по теме "Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в формате ФГОС". Надеюсь, мой материал будет кому-то полезен.
Прикрепления: 5105401.docx(27Kb)


Кузнецова Екатерина Сергеевна

Сообщение отредактировал ESAbramova - Пятница, 28.10.2016, 23:52
 
NastyaJAДата: Суббота, 29.10.2016, 10:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Екатерина Сергеевна, за материал. Здоровьесберегающие технологии и раньше всегда были очень важны на уроках, а сейчас этой теме уделяется особое внимание. Я стараюсь применять различные виды ЗТ на каждом уроке в начальной и средней школе (дети очень любят шевелиться, петь, играть и т.п).  А удается ли Вам применять ЗТ в старших классах? И какие виды, на Ваш взгляд, более успешны и эффективны? Спасибо.

Воронцова Анастасия Александровна
 
breburДата: Суббота, 29.10.2016, 11:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо
Тема интересная
Жаль, что сейчас все больше времени уделяют ИКТ и это очень сказывается на зрении детей
Прсоединяюсь к вопросу про рефлексию у старшеклассников
Спасибо


Буркина Елизавета Олеговна
 
ALenchiKДата: Суббота, 29.10.2016, 12:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Сергеевна, огромное спасибо за материал, и отдельное спасибо за полезные ссылки.

Перина Алена Николаевна
 
elenaVRUДата: Суббота, 29.10.2016, 14:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, Екатерина Сергеевна.Спасибо Вам за ваше выступление и поднятие такой проблемы как ЗТ.  В вашей работе представлены различные виды ЗТ, но многие из них ,на мой взгляд, рассчитаны на младшее звено. Подскажите какими ЗТ Вы пользуетесь в средней и старшей школе, какие методы Вы используете, чтобы привлечь или даже сказать "раскрепостить"учащихся для песни или физкультминутки,например?

Врублевская Елена Александровна
 
galinamДата: Суббота, 29.10.2016, 14:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Сергеевна, Вы представили интересную классификацию ЗТ. Спасибо.

Мехоношина Галина Владимировна
 
ESAbramovaДата: Суббота, 29.10.2016, 15:31 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коллеги, благодарю вас за отзывы и отдельное спасибо за вопросы. Действительно, при изучении литературы на данную тему я столкнулась с большим многообразием информации о ЗТ в начальной и средней школе и относительно небольшим количеством материала о ЗТ на уроках английского языка в старших классах.  Такие элементы ЗТ как игры, физминутки, песенки, стишки более востребованы в начальной школе. В старших классах очень хорошо проходят аутотренинги. На их проведение отводится не более 5 минут, но они очень хорошо помогают снять напряжение, расслабиться и собраться с мыслями. Для проведения аутотренинга рекомендуется погасить свет, включить спокойную музыку, сесть в удобной позе и закрыть глаза.
Close your eyes and listen to the music.
Think of your family at home on a cold, snowy, winter Sunday evening.
What can you see and hear? What can you smell?
How does it make you feel?
На уроках в старших классах для того, чтобы разрядить обстановку и вызвать у учащихся положительные эмоции я использую такой элемент ЗТ, как анекдоты и шутливые истории (образец в прикрепленном файле).
Елизавета Олеговна, я согласна с Вами по поводу того, что в настоящее время мы стали чаще прибегать к использованию ИКТ на уроках, что не может не влиять на зрение ребят. В связи с этим я стараюсь чаще проводить гимнастику для глаз, которую с успехом использую и в старшей школе в том числе:
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Надеюсь, я ответила на ваши вопросы.
Прикрепления: 8084968.png(2200Kb)


Кузнецова Екатерина Сергеевна

Сообщение отредактировал ESAbramova - Суббота, 29.10.2016, 15:35
 
SvetlyachokДата: Суббота, 29.10.2016, 19:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер, Екатерина Сергеевна! Спасибо за полезный материал.

Ефименко Светлана Владимировна
 
NastasyaДата: Суббота, 29.10.2016, 20:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, действительно, в начальной школе легко проводить подвижные игры, зарядки, физминутки. Дети обычно подвижны и открыты. Иногда целая проблема "растолкать" и поднять старшеклассников. Поделитесь своими приемами.

Морозова Анастасия Владимировна
 
lozagaz22Дата: Суббота, 29.10.2016, 21:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полезный материал. Спасибо!

Газизова Айгуль Рафаилевна
 
anngelДата: Суббота, 29.10.2016, 22:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Материал очень вовремя))))) У нас школа проводит семинар по ЗТ. Спасибо

Буцкая Анна Альбертовна
 
KateДата: Суббота, 29.10.2016, 23:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Екатерина Сергеевна, спасибо за полезный материал! Интересно поразмышлять над использованием элементов данной технологии и с более старшими ребятами. Присоединяюсь к мнению Елизаветы Олеговны по поводу использования ИКТ.

Шарапенкова Екатерина Александровна
 
ESAbramovaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:46 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Александровна и Анастасия Владимировна, постараюсь ответить на ваш вопрос.
Чуть выше я уже написала о том, какие именно элементы ЗТ предпочитаю использовать в старших классах. Как правило, ребята спокойно реагируют на них и проблем с проведением не возникает. К тому же не стоит забывать о  смене видов деятельности, что также относят к ЗТ.
Но если же все таки говорить о песне или игре в старших классах, то, как мне кажется, весь секрет кроется в том, насколько предлагаемый учителем материал интересен для учащихся определенного возраста. Согласна с тем, что не всегда старшеклассники охотно начинают петь учебные песни, написанные к определенному УМК. Тогда почему бы не  раздать текст какого-нибудь популярного хита среди молодежи, к примеру, Бритни Спирс? Вряд ли класс останется равнодушным. А если в тексте пропустить некоторые слова, то получится не только разрядить обстановку в классе и пробудить у ребят желание петь, но и провести  аудирование. Среди современных песен на английском языке довольно большое количество песен с лексикой, которая будет понятна старшеклассникам. Можно поинтересоваться у ребят, какую песню они хотели бы спеть.
Если класс совсем "зажатый", то можно начать просто с прослушиваний. Также ребятам будет проще начать петь, если к ним присоединится сам учитель.
Если говорить об игре в старших классах, то также можно взять игры популярные среди молодежи и обыграть их на английском языке. Например, игра "Guess who". Всем известна игра, когда на лоб участнику клеится бумажка с именем знаменитости (подойдет при изучении темы Famous people) и он должен угадать кто он, задавая вопросы, предполагающие ответы Yes/No.
Am I woman?
Am I a singer?
Am I famous in Russia? и т.д.
Или знаменитая игра в шляпу (подойдет при изучении новой лексики). В шляпу кладут карточки со словами и ученик должен объяснить значение слова без помощи пантомимы и однокоренных слов.
Например, it is a game between two teams of 15 players .
It originated in England.
Players use an oval-shaped ball. (Rugby)
Или, наоборот, предложить показать слово с помощью пантомимы. В каждом классе найдется два-три ученика-активиста, смельчака, с которых и стоит начать, а затем, когда остальные увидят, что это довольно весело, присоединятся к игре.
Уверена, что даже в старших классах можно применить любые элементы ЗТ. Главное, найти подход и материал, который будет интересен учащимся и тогда не придется долго расталкивать ребят.

Добавлено (30.10.2016, 15:46)
---------------------------------------------
Анна Альбертовна, спасибо за отзыв, я очень рада, что угадала с темой и очень здорово, если что-то из моего выступления пригодится Вам для вашего школьного семинара.
Екатерина Александровна, соглашусь, что рассуждать на не "заезженные" темы, гораздо интереснее. Даже на просторах Интернета куда больше информации о начальной школе, нежели о старшем звене. По-моему, мне в пору переименовывать тему выступления на "Использование ЗТ на уроках английского языка в старших классах"  smile  Хотя за мой очень скромный опыт учительства, старших классов было совсем немного.


Кузнецова Екатерина Сергеевна

Сообщение отредактировал ESAbramova - Воскресенье, 30.10.2016, 15:48
 
elenkagoДата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за материал. Здоровьесберегающие технологии актуальны сегодня. Успехов Вам и Вашим ученикам!

Елена Николаевна Говищак
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР "УРОК в ФОРМАТЕ ФГОС. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА и ПЛАНЫ УРОКА." » Кузнецова Е.С"Использование элементов здоровьесбережения"
Страница 1 из 11
Поиск: