Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР "УРОК в ФОРМАТЕ ФГОС. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА и ПЛАНЫ УРОКА." » Сивакова Ю.А.Технологическая карта урока по технологии АМО."
Сивакова Ю.А.Технологическая карта урока по технологии АМО."
HELEN22Дата: Среда, 26.10.2016, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1030
Награды: 36
Статус: Offline
Сивакова Юлия Алексеевна
учитель английского языка
МБОУ Шушенская СОШ №3
п.Шушенское Красноярского края
выступающий
"Урок английского языка в формате ФГОС. Технологическая карта урока по технологии АМО."


С уважением, Елена Владимировна
 
Yuliya-239krasДата: Пятница, 28.10.2016, 13:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию собственные разработки по теме «Технология
активных методов обучения на уроках английского языка». Начать ознакомление
предлагаю с презентации «Опыт использования АМО на уроках английского языка»,
где даются основные понятия технологии, структура уроков и этапы урока по
технологии АМО,  приведены примеры АМО,
которые я применяла на своих уроках. После ознакомления с презентацией можно
обратить внимание на технологическую карту урока по технологии АМО.
Прикрепления: _____.ppt(2021Kb)


Сивакова Юлия Алексеевна
 
Yuliya-239krasДата: Пятница, 28.10.2016, 13:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Технологическая карта урока
Прикрепления: ___.docx(33Kb)


Сивакова Юлия Алексеевна
 
Nataly72Дата: Пятница, 28.10.2016, 16:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, спасибо за интересный материал.
Технология активных методов обучения предполагает большую степень доверия между учащимися и учителем. Не в каждом классе успешно сработал бы прием "Поздоровайся локтями" или "Ручеек" - расскажи о своих ожиданиях. Мне кажется, что АМО работают у настоящих мастеров, искренних, пользующихся авторитетом и доверием. Нужно быть очень уверенным в себе, чтобы решиться применять АМО в обычной средней школе.


Чертопрудова Наталья Владимировна
 
ALenchiKДата: Суббота, 29.10.2016, 12:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, спасибо за прекрасный материал, обязательно воспользуюсь вашим материалом.

Перина Алена Николаевна
 
NastyaJAДата: Суббота, 29.10.2016, 13:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, спасибо за материал. Из выступления видно, что Вами проведена большая работ в изучении данного вопроса. Думаю учащиеся легко включаются в работу, и данные методы способствуют формированию положительной учебной мотивации. Скажите, а  допустимо ли применение 1-2 методов на уроке, или продуктивнее будет полностью строить урок различными методами (как в Вашем примере)? Спасибо.

Воронцова Анастасия Александровна
 
galinamДата: Суббота, 29.10.2016, 13:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Юлия Алексеевна! Представленный Вами материал очень актуален и интересен.

Мехоношина Галина Владимировна
 
Yuliya-239krasДата: Суббота, 29.10.2016, 14:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анастасия Александровна, я пробовала проводить уроки по-разному. Некоторые - полностью по технологии АМО, на некоторых уроках использовала от одного до трех АМО за урок. По моему мнению, самое оптимальное  - использовать один-два АМО. Многое еще зависит от того, какие именно АМО используются (а их великое множество), поскольку на некоторые затрачивается достаточно большое количество времени. Когда же урок целиком построен в технологии АМО, дети привыкнут только играть, потом могут возникнуть сложности с серьезной работой. Также многое еще зависит и от возраста. Чем младше дети, тем больше нужно с ними играть. Хотя у меня и старшеклассники с удовольствием выполняют задания в игровой форме.

Сивакова Юлия Алексеевна
 
NastyaJAДата: Суббота, 29.10.2016, 14:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Юлия Алексеевна! Как-нибудь тоже попробую провести урок полностью по технологии АМО. Мне кажется это будет очень интересно и мне и детям.

Воронцова Анастасия Александровна
 
ГалинаДата: Суббота, 29.10.2016, 18:34 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за этот материал! Некоторые игры для меня новые. в системе дополнительного образования самое то! Занятия у нас обычно и проходят в "живую". Обязательно воспользуюсь и тем , что вы предложили!

Дашкеева Галина Степановна
 
SvetlyachokДата: Суббота, 29.10.2016, 19:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, огромное спасибо за предоставленный материал. Презентация очень полезная. Активные методы используют в работе все учителя. Согласна с Вами, что не стоит брать несколько игр на одном уроке. А вот возраст не является помехой для игр. С удовольствием воспользуюсь предложенными Вами играми.

Ефименко Светлана Владимировна
 
lozagaz22Дата: Суббота, 29.10.2016, 20:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, Вы собрали хорошую подборку АМО. Спасибо, что делитесь своими наработками.

Задание типа "Я еда" очень нравится ученикам начального и среднего звена, дети с удовольствием выполняют задания и даже соревнуются в изобретательности.

Скажите,пожалуйста, в задании "Алфавитный порядок" учащиеся задают вопросы по-английски, типа "What word have you got?" или просто читают слово?


Газизова Айгуль Рафаилевна
 
missveraДата: Суббота, 29.10.2016, 22:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мозг активизировался, скажу я вам, коЛЛеги!!! Уже размышляю на тему, когда и в каком классе применить АМО - "видеосюжет, составляй-ка, нарисуй прочитанное". Меня заинтересовало то, что данные приемы работы учащиеся должны делать в группах (если я правильно поняла)

Борисова Вера Васильевна

Сообщение отредактировал missvera - Суббота, 29.10.2016, 22:15
 
KateДата: Суббота, 29.10.2016, 23:48 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна! Спасибо, что поделились с нами своими разработками! Присоединяюсь к мнению коллег. Доверие и мотивация - ключевые слова в применении данной технологии.

Шарапенкова Екатерина Александровна
 
Yuliya-239krasДата: Воскресенье, 30.10.2016, 09:39 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Айгуль Рафаилевна, в АМО "Алфавитный порядок" я предлагаю детям выстроиться в алфавитном порядке и проговорить свои слова с переводом для лучшего запоминания новой лексики. А вообще, технология АМО предполагает большой уровень творчества со стороны педагога. Поэтому Вы можете вносить изменения в существующие АМО, можете придумывать свои АМО, учитывая возраст и особенности именно своих детей.

Добавлено (30.10.2016, 09:39)
---------------------------------------------
Вера Васильевна, Вы совершенно правильно поняли, очень многие АМО рассчитаны именно на группы учащихся. Коллеги, спасибо большое за положительную оценку моего доклада. Рада, если кому-либо пригодятся мои разработки. Могу посоветовать тем, кто заинтересовался технологией, составлять свою картотеку АМО. Очень удобно при подготовке к урокам!


Сивакова Юлия Алексеевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР "УРОК в ФОРМАТЕ ФГОС. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА и ПЛАНЫ УРОКА." » Сивакова Ю.А.Технологическая карта урока по технологии АМО."
Страница 1 из 212»
Поиск: