Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Крылова Анастасия Николаевна, Санкт-Петербург
Крылова Анастасия Николаевна, Санкт-Петербург
galinamДата: Воскресенье, 24.08.2014, 06:28 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коллеги, сингапурская методика- один из способов преодоления языкового барьера. На традиционном уроке слишком много teacher talking time, нам всегда кажется, что мы должны обо всем сами рассказать, все объяснить, И говорим, говорим, говорим... А детям-то и поговорить некогда.
Иущё очень важно, чтобы сама тема для разговора задела ученика. Чтобы ему захотелось высказаться.


Мехоношина Галина Владимировна
 
ЯнаДата: Воскресенье, 24.08.2014, 09:52 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Львовна очень хорошо заметила, что сначала надо создать условия, а потом уже требовать от учителей подготовки всего класса к ЕГЭ, хороших результатов на олимпиадах и т.д. А если на школу не приходит ничего для кабинета иностранного языка и учитель покупает за свой счет диски, рабочие тетради, плакаты, чтобы оформить кабинет, договаривается, чтобы пустили на 1 урок в кабинет информатики, то о какой качественной подготовке может идти речь?

Литвинова Янина Олеговна
 
JuliaKarabanДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:03 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Яна Олеговна! Как Вы правы! Хочется творчества, а иногда получается нервотрёпка.

Юлия Владимировна Карабан
 
лилечк4аДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:24 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анастасия Николаевна. Спасибо за ваш материал. Действительно говорить на иностранном языке для многих ребят очень сложно. Обучение в наших условиях, когда в классе 24 человека,уровень мотивации низкий и т.п. создает большие трудности в работе учителя

Воротина Лилия Александровна
 
ALenchiKДата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:26 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анастасия Николаевна, спасибо за доклад. Хорошие  результаты овладения языком, снятие языкового барьера зависят от многих факторов: личность самого ученика, опыт педагога-наставника, окружающая ученика действительность, условия для получения образования.

Перина Алена Николаевна
 
Irina1872Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:47 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Анастасии Николаевне за выбранную актуальную тему и интересную презентацию.  Чтобы увеличить время говорения учащихся, в каждой группе нахожу 3-4 сильных учеников (то, что ранее называли "звеньевыми"), поручаю им опрос  выученного наизусть, грамматики, чтения, но выборочно проверяю одного из звена сама. Ребята оценивают объективно, т.к. иначе оценки будут снижены всем. В результате одновременно говорят в группе 3-4 человека. Ребятам такая система нравится.

Ремнева Ирина Юрьевна
 
АйнурДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:43 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анастасия Николаевна, спасибо за интересный доклад. Можно сказать у каждого человека при использовании иностранного языка возникают проблемы, которое мы называем языковым барьером. Согласна с мнением коллег, что самое лучшее средство преодолеть языковой барьер - это посетить англоязычную страну, но увы, это не всем по карману. Чтобы преодолеть языковой барьер на своих уроках стараюсь объяснять грамматический материал на английском, но следует признать, что не все ученики понимают и поэтому иногда приходится объяснять на родном языке. А также использую аудио и видео носителей языка, так сказать погружаемся в языковую среду.

Айнур Адильбаевна
 
VVДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:49 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Анастасия Николаевна,  за тему и ссылки. Можно только «белой»завистью позавидовать, а скорее порадоваться за тех, у кого есть возможность языковой практики. С каждым годом таких счастливчиков становится все больше. Моим
старшеклассникам, например, нравятся уроки-конференции, дискуссии, «спикают» целыми уроками. Какое удовольствие они получили в этом году, когда в гостях побывал мой ученик 2010 года выпуска, учится в Финляндии,  обучение там на английском. А вообще возможностей сейчас для совершенствования великое множество, но ничто не заменит «живого» общения.


Шпак Валентина Викторовна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Крылова Анастасия Николаевна, Санкт-Петербург
Страница 2 из 2«12
Поиск: