Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Долгих Наталья Викторовна, Кемеровская область, г.Новокузнец
Долгих Наталья Викторовна, Кемеровская область, г.Новокузнец
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1105
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:

«Лингафонный кабинет как средство развития коммуникативных навыков» ,
Долгих Наталья Викторовна, Кемеровскаяобласть, г.Новокузнецк


С уважением, Елена Владимировна
 
popsiknatДата: Суббота, 23.08.2014, 11:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию статью на тему"Лингафонный кабинет как средство развития коммуникативных навыков".
С уважением, Долгих Н.В.
Прикрепления: _.-_.docx(22Kb)


С уважением, Долгих Наталья Викторовна
 
Nataly72Дата: Суббота, 23.08.2014, 11:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
О,  о таком только  мечтать...

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
JuliaKarabanДата: Суббота, 23.08.2014, 12:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению, во многих школах России о лингафонном кабинете можно только мечтать.

Юлия Владимировна Карабан
 
сонечкоДата: Суббота, 23.08.2014, 14:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мечтать, а кто сказал, что мечтать вредно, вредно не мечтать скажут вам в ответ. Но спасение утопающих - дело их самих. Поэтому вооружаемся тем, чем есть. Думаю в каждом классе точно есть аудио магнитофоны и даже компьютеры. Разработайте систему аудиоупражений и работайте с тем материалом, который у вас есть. Когда нас учили в школе тоже не было таких кабинетов, и ничего выучились же и все счастливы. Не думаю, что чем богаче класс, тем выше результаты. Помните Грибоедова -горе все таки от ума. Так что если есть полет души, то и без такого кабинета можно добиться результатов.

Макина Юлия Александровна
 
popsiknatДата: Суббота, 23.08.2014, 16:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Владимировна и Юлия Владимировна,
Я с Вами согласна, что во многих школ (я бы сказала в 99%) нет лингафонного кабинета и не исключено, что и компьютерных классов тоже. Так как финансирование образовательных учреждений происходит, в основном, за счет средств из бюджета. А бюджет, как говорится, не резиновый..
Но, как отметила Юлия Александровна: "мечтать вредно, вредно не мечтать скажут вам в ответ. Но спасение утопающих - дело их самих"! И это и должно быть главным стимулом! Ведь никто не запрещает нам самим воплотить нашу мечту в реальность. Настойчивость, усердие, трудолюбие, любовь к своей профессии и своим ученикам - вот главный стимул!
Юлия Александровна, никто и не говорит, что только с данным кабинетом можно добиться больших результатов. Но в век современных информационных технологий, мы педагоги, должны идти в ногу со временем. 
С уважением, Долгих Н.В.


С уважением, Долгих Наталья Викторовна
 
ShellДата: Суббота, 23.08.2014, 17:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Наталья Викторовна, за поднятую тему. Коммуникация - это то, на что следует действительно обращать внимание, если у ребят есть желание ОБЩАТЬСЯ, а не только выполнять тесты на бумаге. У меня, к счастью, есть такие дети, которые не стесняются высказываться, даже с ошибками... Я приветствую это. Но мы тоже, не имея лингафонного кабинета, пользуемся так называемой технологией M-learning. Весь нужный материал по аудированию ребята скачивают на плэйер, наушники в уши - и вперёд. Прослушивают, проговаривают столько раз, сколько возможно .... Результат удивительный! Появляется свобода, непринуждённость. Было бы только желание!

Шелестова Татьяна Михайловна
 
sonyaДата: Суббота, 23.08.2014, 20:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Безусловно, лингафонный кабинет является одним из важных средств развития коммуникативных навыков. Неплохо иметь хотя бы компьютер или аудиомагнитофон в кабинете для прослушивания аудиотекстов. А вот как быть, если нет своего кабинета и сажают в кабинеты без необходимого оборудования? В плане технического оснащения урока я проигрываю: нет ничего. Но приходится выкручиваться - аудиозаписи дети слушают через мой смартфон. Поэтому я рекомендую своим деткам и их родителям больше заниматься аудированием дома, если хотят иметь высокий уровень владения языком. Конечно, я не опускаю руки, а наоборот, стараюсь сделать все возможное, чтобы атмосфера урока способствовала лучшему усвоению.
Наталья Викторовна, спасибо за полезный материал!


Кирсанова Наталья Николаевна
 
Настена5Дата: Суббота, 23.08.2014, 20:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лингафонный кабинет, конечно, нужен. Но в условиях реальности - это очень проблематично. В начальном звене - 2 часа, в среднем - 3 часа в неделю, когда работать с лингафонным кабинетом. На мой взгляд, работа с интернетом на данный момент - самый лучший выход.
Спасибо за интересный материал.


Наговицына Анастасия Витальевна
 
valentinaenglisДата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы -везучий человек, а вернее, педагог!! Работать с лингафонным кабинетом не каждому учителю приходилось или приходится. Успехов Вам в работе!! А какие результаты работы с кабинетом вы можете показать нам?
Спасибо!!


Андреева В.Ю.
 
Ann2Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:54 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В нашей школе тоже оборудовали лингафонный кабинет. Мы, учителя, всё познаём "методом тыка". Очень тяжело самостоятельно осваивать незнакомое оборудование. Надеемся, что наши старания не пропадут даром!! Спасибо за полезный для меня материал.

Стешина Анна Николаевна
 
anglichankatatianaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:41 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Викторовна, спасибо за интересную информацию! К сожалению, в большинстве средних общеобразовательных школ России  учителям приходиться только мечтать о таком кабинете. Хотелось бы , чтобы он был в каждой школе, тогда и уровень обучения был бы намного выше.Осваивайте, пользуйтесь и делитесь с нами своими наработками !

Родина Татьяна Эдуардовна
 
VVДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:17 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день Наталья Викторовна! Лингафонный кабинет, действительно, очень полезное, интересное для детей, а главное –
эффективное оборудование.  За 36 лет работы  мне несколько раз  приходилось  работать с лингафонным оборудованием, да, надо освоить,  продумать виды работы  на уроке,но главное – сохранить оборудование, потому что не знаю как у вас, а у нас  проблема сейчас – нехватка кабинетов. Желаю Вам успехов в решении ВСЕХ проблем!


Шпак Валентина Викторовна
 
popsiknatДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:46 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги!
Извиняюсь, что долго не отвечала Вам.
У меня не было доступа в интернет, т.к. произошел обрыв линии у провайдера.

Добавлено (24.08.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Наталья Николаевна, когда я только начинала работать, то где только не размещали нас...
И мне так же как и Вам приходилось "выкручиваться". Я приносила из дома ноутбук и колонки, а так же проигрывали аудиозаписи на моем стареньком магнитофоне. Что только не сделаешь для того, что бы заинтересовать учащихся.
К сожалению, моих деток не заставишь заниматься дома. Они у меня уже взрослые (ребята после 9 классов) и поэтому я стараюсь рассказать и показать как можно больше во время урока.

Валентина Юрьевна, к сожалению, у меня сейчас нет данной информации. В 2012 году в связи со слиянием двух училищ, наше ОУ переехало в другое здание и вся информация была потеряла. Но я хотела бы отметить, что у учащихся появился огромный интерес к изучению а.я., а так же улучшилось произношение. Сейчас я работаю в другом техникуме и там мы с ребятами занимаемся в библиотеке, где они выполняют различные задания на компьютерах. В настоящий момент администрация нашего техникума рассматривает возможность установки лингафонного кабинета.

Анна Николаевна, а какое программное обеспечение установлено в Вашем лингафонном кабинете? У нас было установлено Линко v.6.5.

Благодарю Всех за отзывы!


С уважением, Долгих Наталья Викторовна
 
Natali9045Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лингафонный кабинет-это только мечта

Одинцова Наталья Владимировна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Долгих Наталья Викторовна, Кемеровская область, г.Новокузнец
Страница 1 из 212»
Поиск: