Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Андреева Валентина Юрьевна
Андреева Валентина Юрьевна
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:

"Проблема обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС.", Андреева Валентина Юрьевна


С уважением, Елена Владимировна
 
valentinaenglisДата: Суббота, 23.08.2014, 11:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Во-первых, поздравляю с началом учебного года вас и ваших учеников!!! Желаю плодотворной всем работы на 2014-2015 учебный год !!
Во-вторых, разрешите представить своё выступление по заявленной теме.
И, в-третьих, хотела бы прочитать ваше ценное мнение об этой проблеме и узнать, какие вы используете формы работы с детьми.
Надеюсь на плотное сотрудничество!!!
Прикрепления: Andreeva_23.pdf(129Kb)


Андреева В.Ю.

Сообщение отредактировал valentinaenglis - Суббота, 23.08.2014, 11:15
 
Nataly72Дата: Суббота, 23.08.2014, 11:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Юрьевна, во-первых, Вы подняли очень непростую тему. Будет очень интересно познакомиться с опытом работы коллег. А во-вторых, Вы дали ссылку на интереснейший сайт. Большое спасибо! Здесь всё очень  полезно. Думаю, многих заинтересуют Ваши материалы.

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
Olga-ZelДата: Суббота, 23.08.2014, 12:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день, Валентина Юрьевна, спасибо за Ваш персональный сайт с интересными материалами и  Web-ресурсами. Буду использовать в своей работе. Успехов Вам!

Ольга Владимировна
 
JuliaKarabanДата: Суббота, 23.08.2014, 12:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Работаю в школе больше 20 лет, раньше как-то было не заметно, что у нас много детей с ОВЗ, а последние годы их стало действительно много. Мы, учителя, не всегда готовы работать с такими детьми. Это действительно проблема! Спасибо, что подняли проблему, спасибо за ссылки.

Юлия Владимировна Карабан
 
MakkottoДата: Суббота, 23.08.2014, 12:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Юрьевна, во-первых, Вы подняли очень непростую тему. Интересно познакомиться с опытом работы коллег. А ещё , Вы дали ссылку на интересный сайт.  Здесь всё очень  полезно.
_________________________________________
Минакова Вера Александровна
 
samiraДата: Суббота, 23.08.2014, 13:53 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна . спасибо вам за вашу работу .Сайт на который вы указали ,содержит много материала,который я возьму себе в копилку.Удачи Вам!

Исаева Самира Юсифовна
 
сонечкоДата: Суббота, 23.08.2014, 14:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема, которую затронула Валентина Юрьевна, действительно заслуживает глубочайшего уважения и признательности. У каждого из нас есть такие дети, и я уверена, что именно они и являются благодарными в широком смысле этого слова слушателями и исполнителями. Тут конечно требуется большая нагрузка и усидчивость в силу их физического и умственного развития. Но именно за этим мы и пришли в школу, чтобы помогать детям преодолевать трудности. Поэтому упражнения, которые я нашла на предложенных ссылках, будут хорошим подспорьем для все учителей.

Макина Юлия Александровна
 
ГалинаДата: Суббота, 23.08.2014, 15:29 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лично у меня нет в группах деток с ОВЗ, но я представляю какой это труд. Моя коллега работает со слабослышащими детьми - учит их танцевать.........Это нереально сложно! Но у них все получается, хочется пожелать терпения и здоровья и таким педагогам и деткам!

Дашкеева Галина Степановна
 
popsiknatДата: Суббота, 23.08.2014, 19:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас и всех педагогов, которые занимаются с детьми с ОВЗ.
В своей педагогической практике у меня было всего 2-3 таких детей, у которых были проблемы с речью или немного отставали в развитии. Что бы заинтересовать их мне приходилось придумывать различные задания, которые помогли бы им хоть немного выполнить упражнения.
Обучение таких ребятишек - это великий труд. Но видеть их счастливые лица, пусть даже после написания пары слов, заставляет педагога работать дальше и не стоять на месте!
Спасибо!


Долгих Наталья Викторовна
 
valentinaenglisДата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю  вас, коллеги, за комментарии и отзывы к выступлению и моему сайту! Буду только рада, если вы нашли или найдёте полезное что-то для себя!Я думаю, что есть такие дети. которых мы называем с задержкой психического развития, почти у каждого педагога.Их растормошить бывает сложно. А как вы работаете с ними?

Андреева В.Ю.
 
JuliaKarabanДата: Воскресенье, 24.08.2014, 08:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня есть девочка в 5 классе, которая может только переписывать слова из учебника или с доски, составлять предложения она может только самые элементарные, по кальке с русского языка. Читает слова и фразы, короткие предложения. Дома отчитает упражнение, прочитает мне, а если я возьму те же слова и поменяю местами, то она уже не сможет прочитать. Готовлю для неё специальные карточки. Когда идёт презентация темы, она работает со всеми: выписывает новые слова в словарь, ищет перевод или ждёт пока переведут. Потом весь класс работает по плану, а ей я даю карточку либо перевести фразы со словами с английского на русский, а потом на оборот, либо распечатываю картинки, а она их подписывает.
В заключении темы она сдает мне слова: читает по порядку, переводит те, которые сможет. Вот так и работаем.


Юлия Владимировна Карабан
 
anglichankatatianaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, тема которую вы затронули в наши дни касается каждого учителя. Ведь не секрет, что в наших школах год от года растёт количество детей с отклонениями в развитии. И это становиться настоящей проблемой! А ваш опыт очень ценен и спасибо Вам, что вы так щедро им делитесь.Работать с такими детьми- великий труд, но тем ценнее их успехи.

Родина Татьяна Эдуардовна
 
valentinaenglisДата: Воскресенье, 24.08.2014, 21:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо огромное коллегам, за отзывы, что не остались равнодушными к данной проблеме и высказали своё мнение.
Спасибо ещё раз организаторам и педагогам, принявших участие в конференции! Много узнала нового и полезного!!


Андреева В.Ю.
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Андреева Валентина Юрьевна
Страница 1 из 11
Поиск: