Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Путилова Елена Геннадьевна, г.Краснокамск Пермский край
Путилова Елена Геннадьевна, г.Краснокамск Пермский край
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:31 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1094
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:
 
"Система оценки достиженийпланируемых результатов учащихся в свете внедрения ФГОС", Путилова Елена Геннадьевна, г.Краснокамск Пермский край


С уважением, Елена Владимировна
 
Helena62Дата: Суббота, 23.08.2014, 06:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочется выслушать мнение коллег по данной теме. Не существует готовой и окончательной системы оценивания учащихся в рамках введения ФГОС. Проблема важная и требует совместного обсуждения. Что думают по этому поводу коллеги? Как они решают эту проблему? Спасибо за разные точки зрения.

Путилова Елена Геннадьевна
 
Helena62Дата: Суббота, 23.08.2014, 06:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Текст выступления
Прикрепления: 23.docx(18Kb)


Путилова Елена Геннадьевна
 
Ann2Дата: Суббота, 23.08.2014, 07:01 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересно было прочитать вашу статью, т.к. сама я только в этом году сталкнусь с проблемой новой оценки знаний. Пока всё не ясно, но думаю с практикой найдутся правильные подходы.

Стешина Анна Николаевна
 
Helena62Дата: Суббота, 23.08.2014, 07:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Действительно, нужны время и практика, чтобы была отработана система оценки знаний. Конечно, это работа не одного дня. Но убеждаюсь, что надо менять устаревшую привычную систему оценивания учащихся.

Путилова Елена Геннадьевна
 
JuliaKarabanДата: Суббота, 23.08.2014, 07:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласна с Вами. То что мы выставляем оценки за контроль темы, это понятно. Меня интересует, как Вы относитесь к выставлению оценки за урок. Ученик часто поднимал руку в течение урока, вставлял слово или фразу, следует ли ставить ему за это оценку? Или другая ситуация, ученик понял новую тему, отвечал, используя клише, должен ли учитель поставить оценку в журнал? Что делать с не выученными стихами? Ученик способный, речь развита, с грамматикой нет проблем, но стихи не учит, значит общая оценка уже не будет отличной?

Юлия Владимировна Карабан
 
NataBorДата: Суббота, 23.08.2014, 09:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема важная, можно сказать наболевшая. Сама над ней работаю, ищу разные формы.

Бородина Наталья Александровна
 
Helena62Дата: Суббота, 23.08.2014, 09:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Владимировна, отвечаю на Ваши вопросы. Признаюсь честно, грешу  тем, что иногда выставляю общую оценку за работу на уроке. Необходимо от этого уходить. На курсах по ФГОС на учили, что это неприемлемо в  условиях работы по новым стандартам. Оценка ставится за конкретно выполненную учебную задачу.
Что касается второго вопроса, ученик решил простую учебную задачу на элементарнои уровне. Оценивание в этом случае, на мой взгляд, зависит от конкретного ученика. Если ученик слабый, можно его поддержать, поставив оценку в журнал. Если это сильный ученик, достаточно, думаю, словесной похвалы, дети любят, когда их хвалят в присутствии класса (группы).
С не выученными стихами у меня никогда не было проблем. Обычно дети это делают с удовольствием и этот вид работы - прерасный способ для них получить хорошую (отличную оценку).


Путилова Елена Геннадьевна
 
sauleshaДата: Суббота, 23.08.2014, 09:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А как быть со слабыми учениками, как никак дети все не могут учить язык блестяще, кто-то склонен, кто-то ленив, кому -то не нравится. Эта проблема не у нас у одних  учителей английского языка, но и у других предметников. Мне кажется должны оценивать ученика уровнемыми знаниями языка.А вы как думаете? Вот ученик овладел таким уровнем знаниий, по английскому языку, а оценивать по ним нужно, наверно, это мое мнение. Можете соглашаться,можете нет.

Сауле Алихановна Абдыканова
 
galinamДата: Суббота, 23.08.2014, 10:59 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Геннадьевна! Не могуне согласиться, что проблема оценивания стоит сегодня очень остро. Достоинством
данной работы является формулирование  правил оценивания. Спасибо за полезный
материал!


Мехоношина Галина Владимировна
 
сонечкоДата: Суббота, 23.08.2014, 14:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Геннадьевна, Вы совершенно верно поставили этапы оценивания учащихся. В свою очередь также испытывала трудности в данном вопросе. Казалось бы старается, но делает ошибки, тут же ученик отлично отвечающий. Попробуй оценить)) Сняла эти трудности, когда прошла курсы Intel "Методы оценивания в классе 21 века" Данный курс поможет узнать о методах и инструментах оценивания, а также разработать систему оценивания и составить план оценивания. Именно из этого курса узнала о таком понятии как формирующее оценивание, в принципе, его мы используем как накопительную оценку, но конкретно понять систему оценивания лично я смогла разработав план действий по оцениванию. Тут важно пройти обучение в полном объеме, так как с помощью целостной системы вы поймете как легко и просто интегрировать все ваши методы оценивания на разных уровнях обучения с разными способностями учеников. Надеюсь ссылка принесет вам пользу. http://www.iteach.ru/edu/courses.php

Макина Юлия Александровна
 
Helena62Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю всех коллег, принявших участие в обсуждении моего выступления, за умные комментарии и полезные советы. Все ваши размышления очень важны для каждого из нас и помогут в дальнейшей работе.
Отдельное спасибо Юлии Александровне за указанную ссылку. Прекрасно, что коллеги делятся своими наработками и опытом.
Хочется отметить, что на данной конференции царит доброжелательная атмосфера. Впервые принимаю в этом мероприятии участие и получаю удовольствие. Спасибо организаторам.


Путилова Елена Геннадьевна
 
sonyaДата: Суббота, 23.08.2014, 19:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Геннадьевна, прочитав Ваш доклад, я поняла, сколько мне еще предстоит узнать в связи с внедрением ФГОС!  Вроде и курсы по ФГОС прошли, но и этого оказалось недостаточно. Как раз про систему оценивания там даже и речи не шло. Так что Ваша тема является очень полезной. Действительно, необходимо отходить от старой системы оценивания и приспосабливаться к новой системе, а это так тяжело! К сожалению, и материала по данной проблеме не хватает для комплексного использования. Очень сложно все составлять самой, просто катастрофически не хватает времени. Но одно ясно четко - при оценивании работы каждого ученика нужно ориентироваться на его индивидуальную траекторию продвижения в языке, а не подгонять всех под общие нормы.

Кирсанова Наталья Николаевна
 
irinacsДата: Суббота, 23.08.2014, 20:35 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Геннадьевна, согласна, что « надо менять  привычную систему оценивания учащихся». Спасибо за правила новой системы оценивания результатов. Меня заинтересовала информация по поводу итоговых оценок и портфеля достижений учеников. Это дополнение или замена школьного журнала?

Игнатова Ирина Николаевна
 
лилечк4аДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:38 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Геннадьевна! В своем выступлении вы затронули очень важный для учителей вопрос. Старая система оценивания  имеет много недостатков.Спасибо за ваш материал

Воротина Лилия Александровна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Путилова Елена Геннадьевна, г.Краснокамск Пермский край
Страница 1 из 212»
Поиск: