Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Жильцова Ирина Владимировна, г. Белгород
Жильцова Ирина Владимировна, г. Белгород
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:
 
"Проблемаконтрольно-оценочной деятельности в момент перехода к ФГОС."
Жильцова Ирина Владимировна,г. Белгород


С уважением, Елена Владимировна
 
IrineVlДата: Суббота, 23.08.2014, 12:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
" Проблема контрольно-оценочной деятельности в момент перехода к ФГОС."
Прикрепления: 8118609.docx(24Kb)


Жильцова Ирина Владимировна
 
MakkottoДата: Суббота, 23.08.2014, 12:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ирина Владимировна, я полностью согласна с Вами в том моменте, что проблема контрольно-оценочной деятельности имеет место быть. Но я не могу согласиться с Вами в том, чтобы начальная школа была без оценочная. А как Вы себе мыслите оценивание в среднем звене этих детей. А не будет ли для них стрессом "оценочная " система. Будет! Без оценочная система, на мой взгляд, хороша в 1 четверти 2 класса. Но я не могу себе такое позволить, т.к. в нашей школе оценки ставятся начиная со второго класса(имею ввиду анг.язык). Всё то, о чём Вы пишите, хорошо в том случае, если наполняемость класс не 24 человека(т.к. класс не делиться). Я просто физически не успею всё это сделать/
___________________________________________________________
Минакова Вера Александровна


Сообщение отредактировал Makkotto - Суббота, 23.08.2014, 12:35
 
Nataly72Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Полезное выступление. Интересные мысли о безотметочном обучении.

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
galinamДата: Суббота, 23.08.2014, 12:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Считаю ценным в данном выступлении описание конкретных приемов оценочной деятельности.

Мехоношина Галина Владимировна
 
Nataly72Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я понимаю  Веру Александровну. И разделяю ее мнение. Отчего мы оказываемся в такой ситуации? Наверное, от того, что нам приходится сейчас в переходный период, когда есть представление о конечном результате работы, но не проработаны детали. Есть требования к результату, но нет средств привести условия реализации ФГОС к требуемым : классы до сих пор переполнены, часовая нагрузка у учителя сумасшедшая (

Тут еще и РОО с своими требованиями.

тем не менее, выступление Ирины Владимировны очень интересное и полезное.


Чертопрудова Наталья Владимировна
 
сонечкоДата: Суббота, 23.08.2014, 16:03 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Соглашусь, что безотметочный способ конечно успокоит наших детей, сделает школу и урок в целом более благоприятным, но мы живем не СССР, где если бы и не было отметок, все равно бы весело да дружно поехали бы за туманами и далями. Нет сейчас современное общество и оно требует оценивания, но иного, об этом я уже писала в разделе похожего по теме доклада. Предлагаю Вам также пройти курс Intel тренинг обучение по курсу Система оценивания в 21в. На данном курсе вы поймете как без жертв и переживаний можно оценить детей.
http://www.iteach.ru/edu/courses.php


Макина Юлия Александровна
 
sonyaДата: Суббота, 23.08.2014, 20:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Абсолютно согласна с Верой Александровной: нельзя убирать оценочную систему. Данная система нас окружает везде, поэтому учащимся необходимо привыкать к ней со школьной скамьи. Другое дело, у меня во 2 классе все учащиеся в основном получают оценки 4, 5, "тройки" редко. Как правило, у ребят очень высокая мотивация. В остальных классах зависит от того, насколько ребенок продвигается вперед. У меня не бывает отрицательных отметок за устные ответы.
Тема доклада Ирины Владимировны актуальна в связи с переходом на ФГОС. Без контрольно-оценочной деятельности нам никак не обойтись, а как ее осуществлять, можно взять на вооружение выступление Ирины Владимировны, за что ей огромное спасибо!


Кирсанова Наталья Николаевна
 
IrineVlДата: Суббота, 23.08.2014, 22:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Вера Александровна, конечно моё предложение может не совсем подходит для решения проблемы в настоящий момент, но как вариант имеет право на существование.  Моя система оценивая пока больше подходит для первоклассников (кружковое занятие) и первое полугодие второго класса.

Добавлено (23.08.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Юлия Александровна, спасибо за ссылку!

Добавлено (23.08.2014, 22:52)
---------------------------------------------
Галина Владимировна и Наталья Владимировна, огромное спасибо за поддержку моей идеи!!!

Добавлено (23.08.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Наталья Николаевна, я согласна, что в настоящий период времени мы не можем совсем отказаться от оценочной системы, но мы можем попробовать совместить две системы, чтобы и ребенок и учитель могли адекватно оценить знания того или иного ученика.


Жильцова Ирина Владимировна
 
anglichankatatianaДата: Суббота, 23.08.2014, 23:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне кажется, что те самые приёмы вовлечения детей в оценочную деятельность, о которых  говорит Ирина Владимировна, позволят детям очень быстро и безболезненно сформировать адекватную шкалу самооценивания и система выставления оценок перестанет быть стрессом,тем более что используются элементы игры.
Спасибо за интересные находки и мысли!


Родина Татьяна Эдуардовна
 
МишаркаДата: Суббота, 23.08.2014, 23:07 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Николаевна

Сообщение отредактировал Мишарка - Суббота, 23.08.2014, 23:18
 
englishДата: Воскресенье, 24.08.2014, 00:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я как и другие мои коллегисогласна что эта тема актуальна в наше время, я считаю что мы не можем
отказаться от оценок.


Нигматзянова Лилия Ринатовна
 
samuraikaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 01:41 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересное выступление,но я считаю совсем отказываться от оценок не возможно.

Чехова Марина Михайловна
 
irinacsДата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:09 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ирина Владимировна, мне очень понравилось Ваше выступление. Согласна, что очень важно научить учеников самостоятельно оценивать свой труд.В начальной школе мы с моими учениками наряду с традиционными оценками пользуемся приемами« Лесенка » «  Светофор », о которых Вы писали. А вот тетрадь открытий - нечто новое для меня, обязательно попробую.

Игнатова Ирина Николаевна
 
PetroKisaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже считаю, что такие понятия, как "отметка" и "оценка" необходимы на уроке. Урок - это определённая структура. она может варьироваться, но основные, опoрные моменты останутся.
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Жильцова Ирина Владимировна, г. Белгород
Страница 1 из 212»
Поиск: