Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Козырева Марина Константиновна, г. Белгород
Козырева Марина Константиновна, г. Белгород
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1096
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:
«Построениеиндивидуальной образовательной траектории при реализации ФГОС на уроках
английского языка»
Козырева Марина Константиновна, г. Белгород


С уважением, Елена Владимировна
 
fLOVErsДата: Суббота, 23.08.2014, 09:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Построение индивидуальной образовательной траектории при реализации ФГОС на уроках иностранного языка
Прикрепления: _____________.doc(34Kb)


Козырева Марина Константиновна
 
Nataly72Дата: Суббота, 23.08.2014, 12:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Марина Константиновна. Думаю, что этот вопрос необходимо прорабатывать на курсах повышения квалификации. Вы правильно отметили, что далеко не все учителя владеют технологией формирования индивидуальных программ обучения . Нам этому необходимо учиться. Хочется посмотреть на примеры.

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
сонечкоДата: Суббота, 23.08.2014, 16:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Константиновна, Вы правильно ведете нужную траекторию. Думаю у Вас все получится, так как изначально Вы встали на верный путь. Только учитывая индивидуальные потребности учащихся мы сможем добиться результата, другого просто не дано. Успехов Вам в работе!

Макина Юлия Александровна
 
JuliaKarabanДата: Суббота, 23.08.2014, 16:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Абсолютно согласна с коллегами. В образовании сейчас период перемен. Но мне кажется, сложнее всего измениться нам, учителям. К сожалению, некоторые из нас с возрастом не хотят узнавать что-то новое, учиться самим и нагружать себя дополнительной работой. Согласитесь, что составление индивидуальных программ это большой дополнительный труд.

Юлия Владимировна Карабан
 
MakkottoДата: Суббота, 23.08.2014, 16:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поддерживаю коллег. Действительно трудно меняться учителям. Составление  индивидуальных программ это большой труд. 
_________________________________________________________________________________________________
Минакова Вера Александровна
 
fLOVErsДата: Суббота, 23.08.2014, 18:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Александровна, спасибо Вам! Думаю положительный настрой это главное в нашей работе!

Добавлено (23.08.2014, 18:57)
---------------------------------------------
Юлия Владимировна, абсолютно с Вами согласна. Не хватает практических примеров и конечно же, времени на все. Надеюсь работать в этом направлении и найти для себя какое-то решение проблемы. Как советовали коллеги хотелось бы увидеть нечто подобное на курсах повышения квалификации. Нас на последних курсах по ФГОС давали сухую размытую теорию, практических советов и плана действий так и не дождались...


Козырева Марина Константиновна
 
PetroKisaДата: Суббота, 23.08.2014, 19:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Марина Константиновна! Я ещё обязательно разбираю с учениками раздел Functions  из оглавления. Таким образом они яснее представляют себе,в каких речевых ситуациях на уроке им предстоит оказаться: благодарность, согласие/несогласие и пр.
 
fLOVErsДата: Суббота, 23.08.2014, 19:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за идею! Я считаю в принципе очень полезным в начале учебного года на первом занятии знакомить учащихся со структурой УМК, его особенностями и т.д. Это помогает в дальнейшей работе в течение учебного года.

Козырева Марина Константиновна
 
sonyaДата: Суббота, 23.08.2014, 19:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В связи с реализацией ФГОС, в связи с ориентацией на личностно-ориентированный подход в образование данная тема является одной из ключевых. Поэтому волей-неволей нам приходится перестраиваться в методике преподавания и организовывать работу таким образом, чтобы у каждого из учащихся было свое индивидульное продвижение в изучении предмета, иначе нас могут признать некомпетентными. В настоящее время я стараюсь разбирать каждое из упражнений таким образом, чтобы оно было интересным  и для сильных, и для слабых. Чаще даю доп. задания сильным. Если же задание является достаточно сложным, слабым даем наводящие вопросы и т.д. Контрольные работы составляю по трем уровням сложности: А, В, С , что дает возможность заработать оценку, соответствующую уровню знаний учащегося на данный момент. Кроме того, в начальной школе обязательно слежу за продвижением каждого из учащегося (успехи в чтении, говорении, аудировании, лексике, грамматике в каждой четверти), сообщаю об этом родителям, на что нужно сделать упор в данный момент. В общем, выкручиваемся как можем!
Марина Константиновна, спасибо за то, что подняли столь серьезный вопрос. Я думаю, каждому из нас, благодаря Вашей теме, есть возможность проанализировать свою работу и внести необходимые коррективы.


Кирсанова Наталья Николаевна
 
anglichankatatianaДата: Суббота, 23.08.2014, 19:26 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Марина Константиновна! Совершенно с вами согласна, что каждый учитель должен уделять внимание индивидуальной образовательной траектории каждого своего ученика, чтобы видеть успехи, трудности, перспективы. Хорошо бы было побольше конкретных рекомендаций от разработчиков стандартов, а то одни сухие документы в теории!

Родина Татьяна Эдуардовна
 
fLOVErsДата: Суббота, 23.08.2014, 20:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Николаевна, рада была прочитать Ваш комментарий и мысли по данной проблеме. Ваш опыт показывает, что каждый учитель при желании сможет найти для себя нужную траекторию, чтобы подходить индивидуально к каждому ученику и уделять максимальное количество внимания и ученикам и их родителям! Это еще раз доказывает, что нет ничего не возможного! Творческих Вам идей!

Козырева Марина Константиновна
 
лилечк4аДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Константиновна, спасибо за ваш материал. Надеюсь, познакомиться с результатами вашей дальнейшей работы над данной темой на этом сайте

Воротина Лилия Александровна
 
Irina1872Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:41 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Константиновна, спасибо за интересную и такую животрепещущую тему. Согласна с коллегами, что, к сожалению, на  курсах  повышения  квалификации этот  вопрос  не освещался.  Поэтому так  важен  для  нас  опыт коллег. Надеюсь  ознакомиться с результатами  Ваших разработок.

Ремнева Ирина Юрьевна
 
irinacsДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:31 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Константиновна. Присоединяюсь к коллегам. Ваш материал очень полезен. Очень хотелось бы посмотреть пример индивидуальной программы, разработанной Вами.

Игнатова Ирина Николаевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Козырева Марина Константиновна, г. Белгород
Страница 1 из 212»
Поиск: