Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Сивакова Юлия Алексеевна , п.Шушенское Красноярского края
Сивакова Юлия Алексеевна , п.Шушенское Красноярского края
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1099
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:

"Технологическая картаурока в соответствии с ФГОС"
Сивакова Юлия Алексеевна , п.ШушенскоеКрасноярского края


С уважением, Елена Владимировна
 
Yuliya-239krasДата: Суббота, 23.08.2014, 06:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС"
Прикрепления: Sivakova_YA_Tek.doc(38Kb)


Сивакова Юлия Алексеевна

Сообщение отредактировал Yuliya-239kras - Суббота, 23.08.2014, 06:39
 
NataBorДата: Суббота, 23.08.2014, 09:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Составление такой карты трудоёмко? Как часто приходится редактировать её форму? Спасибо за интересный вариант.

Бородина Наталья Александровна
 
PetroKisaДата: Суббота, 23.08.2014, 10:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Юлия Алексеевна! Да, составление технологической карты - трудоёмкое и "мозгоёмкое" занятие. Разные регионы дают на курсах разные её варианты. Такое впечатление, что учителю предлагается импровизировать. Интересно, как к введению технологических карт относятся лично молодые специалисты? Пожалуйста, ответьте.
 
samiraДата: Суббота, 23.08.2014, 13:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за еще один из вариантов оформления технологической карты.Да конечно же это очень трудоемкий процесс, который требует много времени  на оформление , но тем не менее по ней очень удобно работать в процессе урока.

Исаева Самира Юсифовна
 
VVДата: Суббота, 23.08.2014, 13:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Юлия Алексеевна! Спасибо за поднятуютему и  вариант технологической  карты. У нас на курсах в этом году тоже дали вариант,да и в Инете их великое множество, главное (здесь опять творчество учителя)
составить удобную для себя.


Шпак Валентина Викторовна
 
сонечкоДата: Суббота, 23.08.2014, 15:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Технологическая карта была нужна в 2004г. первый стандарт образования, на сколько я понимаю во втором стандарте она не требуется. По крайней мере, я её помню в УМК к учебникам Кузовлева. Технологическая карта - это то же поурочное планирование, но на новый лад. Конечно учителю трудно подготовить все уроки на год вперед. Это просто физически тяжело,  тому же не факт,что запланированное не выйдет из строя, и что нужно будет переделывать заново все карты. Не поддерживаю данный вариант. Юлии Алексеевне советую просмотреть готовые карты предложенным к учебникам Кузовлева, я их сейчас только вспоминаю на памяти, там есть от чего идти, подбирая, видоизменяя под собственный опыт и практику.

Макина Юлия Александровна
 
Yuliya-239krasДата: Суббота, 23.08.2014, 17:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание, проявленное к моему выступлению, и за ваши советы. Отвечая на вопрос по поводу отношения молодых учителей к технологическим картам, могу сказать, что дело это очень "мозгозатратное" и всегда обидно тратить драгоценные часы и минуты на написание бумаг, я всегда предпочитаю потратить время на что-нибудь более интересное детям. Хорошо,что на каждый урок технологическую карту у нас не требуют, однако в случае открытого урока карта позволяет спланировать разноплановый урок, в котором можно показать максимум своих возможностей и возможностей детей.

Сивакова Юлия Алексеевна
 
MakkottoДата: Суббота, 23.08.2014, 17:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, спасибо за поднятую тему. Да, технологических карт существует много и каждый выбирает под себя. Это действительно очень трудоёмкий процесс. Соглашусь с Вашим мнением, что для открытого урока  - это хорошо. Но писать на каждый урок при нагрузке больше 20 часов не реально. В советские времена в школе, где я работала существовали технологические карты урока, но они были на много менее затратные и менее трудоёмкие.
___________________________________
Минакова Вера Александровна
 
sonyaДата: Суббота, 23.08.2014, 20:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна, спасибо за полезную информацию. Действительно, здесь я согласна с предыдущей коллегой в том, что при нагрузке свыше 20 ч. подготовить такие технологические карты к каждому классу - это нереально. Хотя, с другой стороны, если это делать регулярно, то со временем становится проще. Проверено на себе (в начальной школе я за год этому научилась).

Кирсанова Наталья Николаевна
 
ShellДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне непонятно выражение, что каждый учитель выбирает для себя удобный вариант технологической карты. У нас в Волгоградской области НЕОБХОДИМО пользоваться тем, что предлагают КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (удобно это для вас или нет). А ещё потом районное метод.объединение придумает нечто неудобоваримое.... и понеслось... Столько лишнего  и малопонятного... Извините, я, как практикующий учитель не вижу особой пользы в этом виде работы. Это нужно, прежде всего для методистов и методической работы. Могу предложить вариант, который с нас потребовали на курсах. Что вы об этом думаете?

Не получается прикрепить файл, не подскажете как?


Шелестова Татьяна Михайловна

Сообщение отредактировал Shell - Воскресенье, 24.08.2014, 10:47
 
лилечк4аДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Алексеевна! Спасибо за предложенный материал. Действительно есть много вариантов технологической карты. В вашей карте мне особеннно понравились четкие формулировки деятельности учителя и обучающихся. Но времени заполнение  карты отнимает много.

Воротина Лилия Александровна
 
сонечкоДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Татьяна Михайловна, там где Вы писали сообщение внизу есть надпись "Прикрепить файл". Нажимаете на надпись "Обзор", выбираете путь, где находится ваш файл, внизу нового появившегося окна нажмите "Открыть" Затем добавить ответ. Ваш файл не должен превышать 2048кб.

Макина Юлия Александровна
 
ShellДата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пробую прикрепить файл
Прикрепления: 0129100.docx(40Kb)


Шелестова Татьяна Михайловна
 
Nataly72Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо, Татьяна Михайловна!

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Сивакова Юлия Алексеевна , п.Шушенское Красноярского края
Страница 1 из 212»
Поиск: