Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Бородина Наталья Александровна, г. Краснокамск Пермский край
Бородина Наталья Александровна, г. Краснокамск Пермский край
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:

"Современныесредства оценивания предметных и метапредметных результатов в учебной и
внеучебной деятельности"
Бородина Наталья Александровна, г.Краснокамск Пермский край


С уважением, Елена Владимировна
 
NataBorДата: Суббота, 23.08.2014, 08:34 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю познакомиться с моей статьёй. Благодарна за ваше внимание и отзывы.
Прикрепления: C__.doc(36Kb)


Бородина Наталья Александровна
 
NataBorДата: Суббота, 23.08.2014, 09:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
редактировано
Прикрепления: _C__.doc(36Kb)


Бородина Наталья Александровна
 
galinamДата: Суббота, 23.08.2014, 10:18 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
MYCOMMENTS   Тема очень актуальная и волнует многихучителей. Об этом свидетельствует и факт обращения к теме несколькими
участниками конференции. В выступлении Натальи Александровны ценно то, что для
проекта прописаны группы УУД по этапам деятельности.Очень жаль, что нет примера   «Портфелядостижений ученика»
Спасибо за выступление"


Мехоношина Галина Владимировна
 
amaska2005Дата: Суббота, 23.08.2014, 10:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Александровна,
я бы сказала, что этот вопрос актуален не только для начальной школы. Я вот столкнулась с проблемой -  беру ребят 5 класса, которые идут по ФГОС и языкового портфеля у них не было.((( Придется 2-4 год наверстать хотя бы по материалу лексическому и грамматическому. Я так понимаю, у вас эти портфели разработаны? 
Спасибо за выступление!


С уважением, Алена Алексеевна
 
popsiknatДата: Суббота, 23.08.2014, 15:30 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Александровна, здравствуйте!
Соглашусь с мнением коллег, что данная тема актуальна для нас - педагогов. Ведь оценивавшие результатов деятельности учащихся - это главный вопрос в преподавании и.я. 
Я считаю, что именно в начальной школе нужно знакомить учащихся с понятием и структурой "Портфолио", как языкового портфолио, так и портфолио достижений в целом.
Спасибо за выступление!


С уважением, Долгих Наталья Викторовна
 
MakkottoДата: Суббота, 23.08.2014, 17:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема интересная и актуальная. Тема языкового портфолио всегда была интересна. А вот оценивание проекта в начальной школе - отдельное спасибо!
_______________________________________________
Минакова Вера Александровна
 
sonyaДата: Суббота, 23.08.2014, 19:37 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Александровна, спасибо за то, что подняли вопрос, актуальный в свете реализации ФГОС. Особенно заинтересовал языковой портфель достижений. В этой области мне надо совершенствоваться, все время руки не доходят, хотя подсознательно понимаю, что НАДО.

Кирсанова Наталья Николаевна
 
NataBorДата: Суббота, 23.08.2014, 20:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо, коллеги, что познакомились с моим опытом работы по этой теме. На этом форуме  эта тема рассматривается с разных сторон и, надеюсь, к новому учебному году у нас сложится полная картина по этой проблемы. Всем успехов в новом году и новых встреч на сайте!

Бородина Наталья Александровна
 
PetroKisaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Наталья Александровна за Ваш материал! На личном опыте скажу: языковой портфель чрезвычайно объёмная вещь, требующая постоянного мониторинга со стороны учителя. Поэтому я веду их только в 10-11 классах, накапливая проекты каждого ученика, сочинения и пр. В конце года просматриваем индивидуально и подводим итоги, оцениваем с ними прогресс.
 
sib23Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оценивать УУД  действительно сложно. Использование учебных проектов (особенно межпредметных) очень помогает.

Тамара Семёновна Уржумова
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Бородина Наталья Александровна, г. Краснокамск Пермский край
Страница 1 из 11
Поиск: