Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Дашкеева Галина Степановна, г. Новый Уренгой, ЯНАО
Дашкеева Галина Степановна, г. Новый Уренгой, ЯНАО
HELEN22Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию выступление на тему:
"Проблема мотивацииучащихся к изучению иностранного языка  в учреждении дополнительного
образования"  Дашкеева Галина Степановна, г. Новый Уренгой, ЯНАО


С уважением, Елена Владимировна
 
ГалинаДата: Суббота, 23.08.2014, 15:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю обсудить актуальную тему для педагогов работающих в учреждении дополнительного образования и не только..........
Прикрепления: _____.docx(18Kb)


Дашкеева Галина Степановна
 
Nataly72Дата: Суббота, 23.08.2014, 15:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно спросить, в каких дистанционных олимпиадах Вы участвуете? Те, что я нашла в сети, стоят дороговато для нас. Да и наградные материалы приходят с боооольшими задержками, что больше демотивирует.

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
JuliaKarabanДата: Суббота, 23.08.2014, 16:09 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тоже довольно часто использую игровые ситуации на уроках. Думаю, что игра - это серьёзно. Несколько лет назад с удивлением открыла для себя, что старшеклассники тоже с удовольствием играют. Скажите, Вы используете переписку? Если да, то электронную или почтой? Кто определяет тематику писем и есть ли у детей такая проблема "я не знаю, что писать"?

Юлия Владимировна Карабан
 
popsiknatДата: Суббота, 23.08.2014, 16:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Галина Степановна, я полностью с Вами согласна!
Самое важное и главное в изучении и.я. для всех людей, независимо от возраста - это мотивация.
Хотелось бы отметить, что я тоже на своих уроках применяю различные игровые формы обучения и не только. И мои обучающиеся (а им от 16 до 19 лет и в основном, это дети из неблагополучных семей) с радостью приступают к играм, слушают и смотрят различные видео и аудио фрагменты на английском языке. Заниматься с учебниками они категорически не хотят: Во-первых, скучно. Во-вторых, все смотрят на одного и они (у меня группа состоит из 15-20 юношей) стесняются.
Мне так же хотелось бы узнать, какую именно переписку Вы ведете с Вашими учениками? Электронную? Почтой? И как Вы "вышли" на детей с англоязычной страны? 
Спасибо за выступление!


С уважением, Долгих Наталья Викторовна
 
ГалинаДата: Суббота, 23.08.2014, 17:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Переписка со сверстниками   - это один из способов мотивации, а я указала, что занимаюсь в основном с малышами...........но данный способ у нас запланирован на ближайшее время. Пока "подготавливаю почву" для деток постарше, тоже нахожусь в поиске.........Когда я и сама училась в школе, наша учительница по английскому тоже мотивировала нас так, и это было и в то время ооочень интересно, ждали писем, с удовольсвием сами писали!

Добавлено (23.08.2014, 17:09)
---------------------------------------------
Натальья Владимировна,  дистанционных олимпиад очень много, не считая творческой мастерской есть бесплатный сайт "Английский язык в школе"(там и для педагогов много интересного), Сообщество учителей английского языка. Также принимали участие на сайтах "Эрудит", "Снейл", "Рыжий Кот" , "Дельфин"и другие. Стараюсь продбирать такие конкурсы и олимпиады, чтобы часть работы была творческой, опять же из-за возраста. И детям интересней когда не сплошной текст, а какие то картинки, задания, рисунки, лабиринты и так далее. Сами тоже проводим внутренние конкурсы и детям они очень нравятся. В этом году провели "Сувенир из Великобритании", детям и их родителям было предложено сделать любую работу ИЗО, ДПИ и т.д. на данную тему. Для деток по - старше нужно представить свою работу. Чего только не придумали: шкатулки, цветы, кожанные телефонные будки, из пластилина, глаза разбегались! И конечно традиционно для нас проведение праздников Хэллоуин, День Благодарения с тыквенными пирогами и индейкой..........Может потому что в учреждении дополнительного образования есть возможность проводить чаще различные мероприятия чем в школах и есть наш плюс!


Дашкеева Галина Степановна
 
JuliaKarabanДата: Суббота, 23.08.2014, 17:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если вам интересно, то мы нашли друзей по переписке на сайте epals.com
и на сайте eslprintables.com тоже время от времени предлагают переписку.


Юлия Владимировна Карабан

Сообщение отредактировал JuliaKaraban - Суббота, 23.08.2014, 17:22
 
Nataly72Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Галина Степановна, благодарю за ответ.  Желаю Вам успеха  в Вашей работе!

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
sonyaДата: Суббота, 23.08.2014, 18:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Галина Степановна! Ваша тема очень актуальна в настоящий момент, т.к. родители хотят, чтобы их дети знали английский язык как можно лучше, а школьного уровня недостаточно. На мой взгляд Вам работать вдвойне тяжелее, т.к. нужно создавать такую обстановку, чтобы ребятам хотелось посещать Ваши занятия (в отличие от школы, куда хочешь не хочешь, а ходить надо). Поэтому, чтобы заинтересовать детей, надо все время жить интересами детей и идти в ногу со временем, да к тому же не забывать и про глубокие знания! Ваша статья полезна для начинающих педагогов, да и другим можно почитать для расширения своего запаса в области методики преподавания. Желаю Вам и дальнейшего творческого вдохновения в расширении и упрочнении знаний учащихся по ин.яз.!

Кирсанова Наталья Николаевна
 
amaska2005Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Галина Сергеевна, 
спасибо за выступление, все четко и логично! Хочу внести еще один способ повышения мотивации к нашему предмету, так как сама его позаимствовала у учителя английского языка,  применила на практике в школе и многие ребята стали учить язык еще усерднее и с интересом. Посткроссинг - обмен открытками на английском языке.Даже и подумать не могла, что это так затягивает! У нас в школе даже конкурс на самые интересные открытки от посткроссеров проходит. Postcrossing.com 
Коллеги, вопрос к вам. Как вы думаете с какой проблемой я столкнулась, когда стала посткроссером? Несомненно, ребята с ней тоже встретились.


С уважением, Алена Алексеевна
 
PetroKisaДата: Суббота, 23.08.2014, 19:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Галина Степановна!Пожалуйста, скажите, какие презентации Вы предпочитаете использовать? Поясню свой вопрос: когда мы стали широко применять ИКТ и включать презентации в планы уроков, я убедилась, что презентации со спецэффектами, анимацией (гномики-котики) не дают эффекта. Дети воспринимают их как некий мультфильм. Вместе с тем просто схематическое изложение материала на слайдах им скучно.ю Я теперь осторожно подхожу к их использованию. А вы? И вообще прошу откликнуться тех, кто сталкивался с такой проблемой.
Алена Алексеевна, я посткроссер с трёхлетним стажем. Это лучшее из моих хобби и отличное подспорье для работы. А столкнулась я вот с какой проблемой: увлечение не из дешёвых, и заказывать открытки в интернет-магазинаж и марки готовы далеко не все родители.
 
VVДата: Суббота, 23.08.2014, 22:30 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Галина Степановна! Существует множество способов   поддержки мотивации учащихся к изучению языка. Например, многие мои  учащиеся  работают на сайте http://lingualeo.com/   по моей ссылке. Это значит, что они у меня в прайде,  я вижу что они ежедневно выполняют (в том числе и летом), а возможности на сайте есть, мы общаемся,  даже практикую ставить  одну «5»,  когда ученик достиг, скажем, 6 уровня, но не балую оценками. Спасибо за предложенную тему!

Шпак Валентина Викторовна
 
valentinaenglisДата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересное выступление с прекрасной темой! Спасибо за некоторые сайты, примем участие с детьми непременно! Да, мотивирует учащихся участие в конкурсах, получение грамот для портфолио.

Андреева В.Ю.
 
ShellДата: Воскресенье, 24.08.2014, 10:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все как-то плавно перешли на обсуждение проблемы мотивации у детей среднего и старшего школьного возраста, а Галина Сергеевна работает с малышами... Как же это трудно и, в то же время, интересно. Спасибо за вашу работу! Я должна сказать, что мне, в какой-то степени, работа коллег из дополнительного образования помогает. Ну, некогда мне разучивать песенки и петь помимо программного материала. А приходят детки и рассказывают, что они делали на дополнительных занятиях и как. Если это пересекается с нашими интересами и запросами, то я прошу ребят показать другим. Глаза горят у всех!

Шелестова Татьяна Михайловна
 
ГалинаДата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:14 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Всем за положительные отзывы! 
Алена Алексеевна, я приму во внимание данный способ. Мы изготавливали открытки для конкурса, опять же рядом с моим кабинетом проходят занятия ДПИ, вместе мы проводим и интегрированные занятия, так деткам предоставляют материал для их изготовления, а оформляют сами на английском, тоже самое и с плакатами.
Презентации я тоже выбираю самые разные. К счастью у нас нет учебника и ежегодной программы, мы педагоги сами выбираем программу (обычно это модифицированная программа), материал для занятий и т.п., поэтому я в постоянном поиске, придумываем и сами и в интернете нахожу много интересного. Конечно где то всякие гномики и отвлекают кого то заинтересовывают. У меня был так опыт занятие -  лепка: мы с малышами изучали лексику "дом. животные" все занятие было связано с поросятами и лепили их из паластилина..........вообщем кто то был в восторге, и легко потом описывал свою подделку, а кто то и лепить не хотел. Я к тому, что за что не возмись везде есть плюсы и минусы, кому то нравится, кому то нет.
Татьяна Михайловна, мои ученики наоборот делятся тем, чем они занимаются в школе, иногда помагаю им с домашним завданием)


Дашкеева Галина Степановна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ «Проблемы обучения иностранному языку и пути их решения» » Дашкеева Галина Степановна, г. Новый Уренгой, ЯНАО
Страница 1 из 212»
Поиск: