Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Козырева М.К.ОГЭ по английскому языку: готовимся к уст.части
Козырева М.К.ОГЭ по английскому языку: готовимся к уст.части
HELEN22Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:05 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Награды: 36
Статус: Offline
выступающий:
Козырева Марина Константиновна
учитель английского и немецкого языков
МБОУ "СОШ" №4
г. Белгород
выступающий
ОГЭ по английскому языку: готовимся к устной части.


С уважением, Елена Владимировна
 
fLOVErsДата: Пятница, 13.06.2014, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ОГЭ по английскому языку является необязательной для выпускников 9 классов. Обычно его выбирают те учащиеся, которые уверенно чувствуют
себя в разговорном английском. Но необходимо иметь в виду, что сдача
тестирования и способность к говорению – несколько разные вещи.
 Очень важно вовремя начать целенаправленную подготовку к одному из самых сложных экзаменов.
Прикрепления: 3595391.doc(42Kb)


Козырева Марина Константиновна
 
Natali9045Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Марина Константиновна, спасибо за рекомендации, возьму на вооружение.

Одинцова Наталья Владимировна
 
galinamДата: Суббота, 14.06.2014, 10:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
МаринаКонстантиновна, приведенный вами план диалога соответствует диалогу обменамнениями, который раньше был одним из заданий по говорению на ЕГЭ. ОГЭ
предполагает комбинированный диалог.Вот, например, диалог изэкзамена 2013г.: 1/ Узнай, где друг собирается провести каникулы; 2/ ответь другу,
где ты предпочитаешь жить (в городе или в деревне); 3/ ответь, какие книги ты
любишь читать; 4/ откажись от приглашения в пиццерию, объясни причину. Таким
образом, каждый диалог включает в себя сразу несколько тем. Ответы на 3 и 4
пункты предполагают достаточно развернутое высказывание из 4-6 предложений


Мехоношина Галина Владимировна
 
PetroKisaДата: Суббота, 14.06.2014, 12:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Марина Константинова, спасибо за Ваш материал. Виден глубокий, профессиональный подход к подготовке учеников. При таком подходе учитываются личностные особенности ребёнка и его готовность к сдаче экзамена.
В.В.Бабакина.
 
sib23Дата: Суббота, 14.06.2014, 19:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ОГЭ по английскому языку выбирают дети, которые планируют затем сдавать и ЕГЭ. То есть можно рассматривать подготовку к данному экзамену как вклад в будущее. А устная часть в силу разных причин является одной из самых трудных. Спасибо за полезную информацию, Марина Константиновна.

Тамара Семёновна Уржумова
 
VVДата: Суббота, 14.06.2014, 19:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Марина Константиновна, спасибо большое за очень нужную информацию! С уважением, В. В.

Шпак Валентина Викторовна
 
olklerДата: Суббота, 14.06.2014, 20:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочется подлагодарить Козыреву  М.К. за  содержательный материал. Спасибо ! Мои ученики сдают ОГЕ ежегодно, прошел экзамен и в этом году. В связи с этими событиями, важно обратить внимание на впечатления учеников, их итоги . В частности, несколько учениц остались недовольны своими ответами.
1. Ученица X составила план ответа на бумаге и планировала пользоваться им при сдаче устной части . Экзаменатор отобрал лист, тем самым поверг ученицу в стрессовое состояние.
2. Ученица Y была рада теме монолога,так как хорошо подготовила похожую тему. После нескольких минут ее ответа , экзаменатор, не дослушав ее, начал задавать вопросы, чем также сбил отвечающую. 
 
Возможно , их опасения напрасны, но я, как учитель, должна сделать соответствующие выводы. С одной стороны, позаботиться о стрессоустойчивости своих учеников ;с другой стороны, еще раз пересмотреть подготовку к устной части экзамена, особенно тщательно смоделировать процедуру сдачи .    


Клерикова Ольга Алексеевна
 
RybeczkaДата: Суббота, 14.06.2014, 20:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В этом году была экспертом по говорению на ОГЭ. Бедные дети так волнуются, некоторые, как Вы заметили, впадают в ступор, заикаются, трясутся от волнения. Мне кажется очень важным психологически правильный настрой - в этом тоже наша задача, как учителей
 
Mary7392Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Марина Константиновна! Вы все детально изложили и  преподнесли  свой материал.
Хотелось заметить, коллеги, как только наши ученики получают тему задания ( я имею в виду монолог), они судорожно начинают воплощать свои мысли на бумаге. Нужны тезисы и только тезисы. Многие мои ученики еще не совсем готовы к этому, будем работать в этом направлении, снимать стресс, "раскручивать" на более "естественную подачу материала", укладываться во временные рамки.Желаю всем удачи и успехов!


Савченко Марина Вениаминовна
 
fLOVErsДата: Суббота, 14.06.2014, 23:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Алексеевна,
в этом году мне пришлось быть экспертом на устно части ОГЭ. Могу с уверенностью сказать, что экзаменаторы не имеют права отнимать записи учащихся, им специально дается время на подготовку, тем более если там написаны тезисы или план (т.к. ребенок волнуется и имеет право смотреть на последовательность своего ответа и чтобы не упустить какие-то важные пункты).
По поводу второй девочки также нужно пояснить, что у ребенка есть строго отведенное время на ответ, и раньше его никто не имеет право прерывать, только если он вышел за временные рамки, и то делается это очень деликатно!
Детям перед экзаменом нужно давать также инструкции о том, что они имеют право на апелляцию, не покидая здания пункта сдачи. И этого не нужно бояться, так как случаи случаются разные.

Добавлено (14.06.2014, 22:56)
---------------------------------------------
Уважаемая Rybeczka (простите не вижу, где можно узнать ФИО),
 Вы совершенно точно подметили - абсолютно все дети волнуются, но у некоторых это на столько проявляется, что мешает их ответу. Задача учителей готовить детей психологически и устраивать пробные ОГЭ, а задача экзаменаторов настраивать детей непосредственно перед экзаменом и своими действиями не сбивать ребенка, т.е. не перебивать, не грубить и не высказывать какой-либо критики в адрес ребенка.

Добавлено (14.06.2014, 23:00)
---------------------------------------------
Уважаемая Марина Вениаминовна,
Вы очень верно подметили, что детей нужно приучать к тезисам как устной части, так и в заданиях С2, С3 - развернутый ответ. В этом году в моей практики как эксперта ОГЭ несколько человек заходили в аудиторию и говорили о том, что они подготовили монолог (и написали полностью), а диалог даже не успели прочитать задание. Очень обидно становится за детей, т.к. не каждый "сходу" может сориентироваться и вести беседу!


Козырева Марина Константиновна
 
olklerДата: Среда, 18.06.2014, 21:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги ! Спасибо за поддержку. Результаты известны. Оценки,   я думаю, выставлены объективно . У моих учениц - 4.4, 5.5,5. А выводы для себя я сделала.  Будем работать !

Клерикова Ольга Алексеевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Козырева М.К.ОГЭ по английскому языку: готовимся к уст.части
Страница 1 из 11
Поиск: