Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Сьюэлл Ю. Л."Итоговая аттестация в форме ОГЭ"
Сьюэлл Ю. Л."Итоговая аттестация в форме ОГЭ"
HELEN22Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Награды: 36
Статус: Offline
выступающий:
Сьюэлл Юлия Львовна
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 18 г.Белгорода
выступающий
"Итоговая аттестация в форме ОГЭ.
( Из опыта оценивания результатов устной части экзамена по иностранному языку)


С уважением, Елена Владимировна
 
yesewellДата: Суббота, 14.06.2014, 12:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наофициальном сайте ФИПИ находится вся необходимая информация о проведении ГИА по
английскому языку. Государственнаяитоговая аттестация (в новой форме) (далее ГИА) представляет собой экзамен с
использованием заданий стандартизированной формы –контрольных измерительных
материалов, выполнение которых позволяет установить уровень освоения
участниками ГИА федерального государственного стандарта основного общего
образования по иностранному языку.
Уровень сформированностипродуктивных речевых умений выпускников основной школы определяется экспертами  на основе критериев оценивания заданий
«Раздела по говорению» (задания С2–С3), а также дополнительных схем оценивания
конкретных заданий.  Со всей необходимой
информацией можно ознакомиться на сайте :
http://www.fipi.ru/binaries/1664/recomment_ustn.docx.,где представлена дополнительная схема оценивания, с которой необходимо
знакомить не только экспертов, но и учащихся.Какие же наиболее типичные ошибки при выполнении задания С3? Сказывается волнение и цейтнот. За 10 минут, дающихсядля подготовки к ответу, необходимо не только ознакомиться с заданием, но и
продумать ответ, зафиксировать опорные фразы, выстроить логическую цепочку,
подобрать грамматически правильные конструкции и вспомнить как можно больше слов
по теме, чтобы продемонстрировать богатый словарный запас. Ученик не всегда успевает
прочитать карточку (Student Card) и правильно понять задание, что приводит к
ошибкам при решении коммуникативных задач, например, учащийся соглашается на
предложение собеседника, хотя должен был его отклонить; не демонстрирует
стремление поддержать беседу: не проявляет интерес к собеседнику и не задаёт
ему вопросов, кратко отвечает на вопрос; не всегда соблюдает нормы вежливости
(например, забывает поблагодарить собеседника или выражает просьбу, как
приказ). Учащийся может не полностью решить поставленнуюперед ним коммуникативную задачу, т.е. 
раскрыть тему не в полном/ограниченном объеме: затрудняется в понимании
собеседника, не может ответить на заданный вопрос, не может поддержать и
закончить диалог,  восстановить беседу в
случае сбоя коммуникации. Ученик затрудняется 
при подборе слов и допускает неточности в их употреблении. Использует
простые грамматические структуры или ученик 
неправильно употребляет их в речи, допускает языковые ошибки. Не
соблюдает правильный интонационный рисунок речи. И конечно,экзаменаторам-экспертам необходимо: знатьзадание, выполнение которого они оценивают; уметь оценивать ответ по всем критериям в то время, пока ученикотвечает; избегать субъективизма, личностных симпатий. Внимательноизучить критерии оценки. НЕ вмешиваться в беседу ученика и
экзаменатора-собеседника. Создать режим благоприятной атмосферы и помнить об
общечеловеческих нормах морали.Можно отметить , что уровень подготовки растетс каждым годом, во- превых, экзамен является экзаменом по выбору, во вторых,
определены четкие инструкции и рекомендации по системе оценивания. Мы, учителя,
активно приобретаем опыт и огромное спасибо всем, кто делится своими
наработками.


С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
yesewellДата: Суббота, 14.06.2014, 12:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
полная версия
Прикрепления: 9175503.docx(25Kb)


С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
СвЕтИк=)Дата: Суббота, 14.06.2014, 13:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Львовна,спасибо за материал.Скажите, а у вас выбирают английский для ОГЭ и как много?У меня трое готовились, а как узнали что можно только русский и математику сдавать,решили не рисковать.

Сьянова Светлана Валерьевна
 
yesewellДата: Суббота, 14.06.2014, 14:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На сегодняшний день администрация  каждой школы самостоятельно решает какие  предметы необходимо сдавать в форме ОГЭ для тех, кто планирует продолжать обучение в 10 классе. для продолжения обучения после 9 класса в языковой школе необходимо было сдавать  ОГЭ по английскому языку, а так же  желающим перейти в школы с уклоном на изучение иностранных языков.
Я работаю в обычной школе и среди моих учащихся не было желающих)). Но работа в качестве экзаменатора-эксперта на устной части экзамена помогла мне осознать, на что необходимо обращать особое внимание, и что надо перестраивать в своей работе на уроке))


С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
ShellДата: Суббота, 14.06.2014, 14:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Львовна! Спасибо за чёткие инструкции. Очень надеюсь, что мне они пригодятся на следующий год. У нас, в Волгограде, ещё не проводился экзамен в форме ОГЭ. Но я ребят уже давно ориентирую на такую форму сдачи экзамена. А что Вы проходили, чтобы стать экзаменатором-экспертом? Спасибо!

Шелестова Татьяна Михайловна
 
galinamДата: Суббота, 14.06.2014, 14:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Ивановна, я с интересом прочитала Ваши размышленияо причинах неуспешности части выпускников 9 классов при выполнении заданий по
говорению. Я думаю, чтобы избежать подобных проблем, учитель должен не только
объяснить учащимся, как готовиться к высказыванию в отведенные 10 минут, но и
обеспечить достаточную практику в выполнении подобных тренировочных заданий в
ограниченное время.
Я не работаю экспертом ГИА, и для меня сталооткрытием, что в дополнительной схеме оценивания задания С2 отмечается использование средств логической связи.Я ещё раз пересмотрела демоверсию, нигде не упоминается об этом. Получается,
что я неполноценно готовила детей к экзамену. Сколько ещё таких «маленьких
секретов» от нас скрывают?


Мехоношина Галина Владимировна
 
Irina1872Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Львовна, спасибо за Ваше неравнодушие к заявленной теме. Согласна, что качественно к экзамену нужно готовить не только учеников, но и педагогов - экзаменаторов.

Ремнева Ирина Юрьевна
 
DnataДата: Суббота, 14.06.2014, 19:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Юлия Львовна! Мне довелось побыть в качестве экзаменатора-эксперта на устной части экзамена. Следует заметить, что данная процедура имеет достаточно волнительный характер, в первую очередь, для учащихся. Экзаменатор-собеседник, несмотря на то, что получает  экз.материал за 1,5 часа, волнуется не меньше. Поведение и реакция учащихся разные.

Наталья Николаевна Драгон
 
yesewellДата: Суббота, 14.06.2014, 19:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне повезло найти этот сайт, где можно найти ответы на  многие вопросы. В прошлом году на этом сайте все желающие могли пройти курсы по обучению (я благодарна за эту возможность!),а также мы все проходим постоянные курсы повышения квалификации)), если  у вас есть желание попробовать себя, то по ссылке  вы найдете "Методическое пособиепо организации проведения экзамена по иностранному (английскому) языку в части
раздела «Говорение» государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших
общеобразовательные программы основного общего образования в 2013 году". Можно изучать самостоятельно!))
Обратите внимания на дополнительные схемы оценивания, там они представлены.)

Спасибо вам, коллеги!


С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
VVДата: Суббота, 14.06.2014, 19:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемая Юлия Львовна. Спасибо за тему и предложенный материал. До нынешнего года у нас школе дети такой
экзамен выбирали (сейчас Краснодарский край пересмотрел условия приема в 10 класс лицея). Устная часть трудна  нетолько потому, что надо спонтанно говорить, но и психологически, у нас на 1 учащегося на экзамене 6 учителей английского языка, для сравнения на олимпиаде 3-4. Нынешние и прошлогодние мои выпускники прошли эту трудную, но нужную «школу».
Желаю  всем творческих успехов! С уважением, В. В.


Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Суббота, 14.06.2014, 19:57
 
yesewellДата: Суббота, 14.06.2014, 20:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я рада, что в этом году нам выделили технического специалиста, который был ответственный за  техническую составляющую: запись, воспроизведение и сохранение. ( на олимпиаде мы делаем это все сами!)А в аудитории находится экзаменатор-собеседник и два экзаменатора- эксперта, оценивающих задание и все! Если  есть взаимопонимание и доброжелательная атмосфера, то результат всегда имеет место. На второй волне сдачи экзамена в задании С2 нужно было рассказать о проблемах окружающей среды, только один участник отказался отвечать, прекрасно справившись с диалогом!))

С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
Mary7392Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемая Юлия Львовна, коллеги! С интересом ознакомилась с предложенным материалом. В этом году я была в роли экзаменатора-собеседника и хотелось бы поделиться в Вами своими эмоциями. Это - один из самых "долгих" экзаменов для обучающихся. На ППЭ дети находились с10 и до 16ч. Волнение сказывалось на протяжении всего дня и ,заметьте, это - все юные дети 14-15 лет. Устную часть они сдавали с  12.30, времени на подготовку, я считаю, крайне мало, многие были в стрессовой ситуации, и мы, как экзаменаторы, волновались не меньше.К тому же, обучающийся должен уложиться ровно в 3 минуты на монолог, после которого экзаменатор-собеседник задает обязательных 2 вопроса, и за 3 минуты воспроизвести диалог, играя при этом "первую скрипку". Если бы экзамен был разделен на 2 дня, то все было значительно проще.Кстати, сами задания не вызывали особых трудностей, я для себя сделала вывод- готовить детей чисто психологически, учить говорить на "запись", не теряя времени, а уверенный в себе обучающийся употребит в речи и вводные слова, и сможет задать вопрос, и грамматика не вызовет особых трудностей.

Савченко Марина Вениаминовна
 
yesewellДата: Суббота, 14.06.2014, 21:10 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Говорение- экзамен для уверенных, смелых, амбициозных. к нему необходимо готовить в течении всего обучения. готовить карточки задания и на каждом уроке выделять время ( ведь 3 минуты-всего), но обязательно давать всем возможность попробовать свои силы. Могу поделиться карточками-заданиями

Добавлено (14.06.2014, 21:10)
---------------------------------------------
задания


С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
amaska2005Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Юлия Львовна,
могли бы вы мне прислать карчтоки-задания для говорения amaska2005@yahoo.com
Буду признательна за помощь!


С уважением, Алена Алексеевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Сьюэлл Ю. Л."Итоговая аттестация в форме ОГЭ"
Страница 1 из 212»
Поиск: