Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Стешина А. Н."Перспективы ЕГЭ по английскому языку"
Стешина А. Н."Перспективы ЕГЭ по английскому языку"
HELEN22Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
выступающий:
Стешина Анна Николаевна
учитель английского языка
МБОУ "Баевская СОШ", Алтайский край

"Перспективы ЕГЭ по английскому языку"


С уважением, Елена Владимировна
 
Ann2Дата: Пятница, 13.06.2014, 17:50 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перспективы ЕГЭ по английскому языку
Прикрепления: ______.docx(19Kb)


Стешина Анна Николаевна
 
GlorieДата: Пятница, 13.06.2014, 18:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо, Анна Николаевна, за Ваше выступление. Задело за живое. Мои ученики 11 класса в этом учебном году принимали участие в апробации экзамена с устной частью. Действительно, техничекая сторона экзамена оставляет желать лучшего: приходится долго ждать своей очереди устного ответа после выполнения письменной части (дети устали, многие приехали в ППЭ за сотню километров) Все ученики, участвовавшие в апробации, единодушно высказались за то, чтобы говорение проводилось в другой день (по типу Всероссийской олимпиады школьников). Кроме того, по отзывам учителей-экспертов, ещё недостаточно разработаны критерии оценки устной части. Как вы думаете, с каким заданием не справились почти все участники пробного ЕГЭ? С чтением вслух! И получили 0 баллов. Чтение - это фонетика, интонационный рисунок предложения, грамотность. А как на всё распределить 1 балл? Явная недоработка. Да и по другим заданиям раздела Говорение малая разбалловка. Надеемся,что что-то по нашим пожеланиям и изменят. А вообще, устная часть ребятам понравилась. Они такого мнения: экзамен на продвинутом уровне по иностранному языку не может быть без раздела Говорение.

Вершинина Лариса Николаевна
 
amaska2005Дата: Пятница, 13.06.2014, 18:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока раздел "говорение" -  для учителей самый главный! Да, тут, Анна Николаевна, минусов больше чем плюсов. Надеюсь - это пока. Готовясь к своему выступлению, не нашла информации, что  данный раздел будет введен только  для продвинутого уровня. Считаю, данный подход правильным, в свете того, что скоро всем придется сдавать ЕГЭ  по языку. Согласна и с Ларисой Николаевной, что трудно сдавать экзамен в один день. Даже девятиклассники в шоке от того, что они испытали! А ведь у них не было эссе.

С уважением, Алена Алексеевна
 
galinamДата: Пятница, 13.06.2014, 20:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я согласна, что включение иностранного языка всписок обязательных экзаменов должно повысить престижность предмета, но
возникает вопрос о том, насколько реальна успешная сдача экзамена всеми
выпускниками даже на базовом уровне. Даже сейчас,при отсутствии устной части, экзамен воспринимается выпускниками как сложный,
значительно более сложный, чем экзамен по русскому языку. И это в условиях,
когда сдают его те, кто в ладу с предметом. Кроме сложности заданий, важной
проблемой является недостаток времени.


Мехоношина Галина Владимировна
 
лилечк4аДата: Пятница, 13.06.2014, 23:20 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анна Николаевна,  спасибо за важную информацию.В ближайшее время можно ждать любые новшества.Было бы идеально,  если бы фраза из выступления "Там, где хорошо учат, и там, где учащиеся хотят учиться, там и достигают высоких
результатов" на практике всегда оказывалась правдой
....


Воротина Лилия Александровна

Сообщение отредактировал лилечк4а - Пятница, 13.06.2014, 23:22
 
PetroKisaДата: Суббота, 14.06.2014, 12:40 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Анна Николаевна!
Спасибо за Ваш интересный материал. Но я сомневаюсь в тотальном успехе грядущего обязательного экзамена по иностранным языкам. У учеников, в большинстве, низкая мотивация к труду вообще. Уж если даже по русскому языку, о необходимости которого ребятам твердят все 11 школьных лет и о сдаче которого они прекрасно знают, пришлось в этом году снижать проходной балл аж на 50%, с 36 до 24, то что будет с нами? Грустно, потому что школьные учителя работают сна совесть, как правило, стараясь знакомить своих учеников с новинками в обучении английскому языку.
Валентина Викторовна Бабакина.
 
Nataly72Дата: Суббота, 14.06.2014, 15:38 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, действительно, задело за живое. Эти прожекты, возможно, осуществимы где-то, но не в глубинке( ...  Простой пример: Я живу и работаю в селе. В нашем районе 11 средних общеобразовательных школ, в которых английский язык ведут всего 8!!! специалистов, причем 5 из них - в 2 школах райцентра. Получается, что детей в других школах района к ЕГЭ готовить просто некому!  cry Что же получается, ЕГЭ становится обязательным для всех, а детям из этих школ закрыт доступ к высшему образованию? Согласна, что "... ЕГЭ повышает репутацию, престиж и признание важности нашего предмета...",
"...гарантия того, что мы с вами не останемся без работы..." , но при элементарной нехватке кадров не радуют нас перспективы (


Чертопрудова Наталья Владимировна

Сообщение отредактировал Nataly72 - Суббота, 14.06.2014, 18:30
 
Irina1872Дата: Суббота, 14.06.2014, 16:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анна Николаевна, спасибо за интересный материал. Перспективы сдачи экзамена по иностранному языку всеми учащимися волнует всех учителей. И все таки особенно остро этот вопрос стоит в общеобразовательных школах - два часа в начальной, три в средней - а сдавать всем. Хорошо, если администрация школы понимает это! Но думаю, что необходимо пересматривать отношение к предмету в целом....

Ремнева Ирина Юрьевна
 
olklerДата: Суббота, 14.06.2014, 21:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема задела за живое. Очень своевременно поднята тема. Хочу добавить  свои комментарии.
Ученики осваивают иностранный язык с 2 по 11 класс. Разница в том, что все находятся , приблизительно,   в одинаковых условиях при сдаче экзамена, но готовились все по-разному ! Есть школы , где в учебном плане 5-6 часов языка в неделю.
Кроме того, в языковых школах  ученики нередко посещают англоязычные страны, участвуют в программах по обмену. Естественно, результаты - лучше, балл - выше. А что делать учителям обычных школ ? Ведь результаты  их учеников сравнивают  со спецшколами ,где экзамен по иностранному языку обязателен (он и диктует "порог"). В учительском портфолио баллы можно заработать лишь в том случае, если ученики получили баллы выше, чем в регионе. А что делать ученикам ? (или их родителям ?)


Клерикова Ольга Алексеевна
 
irinacsДата: Суббота, 14.06.2014, 22:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перспективы пугающие, по-моему. Не просто устная часть, а такое большое количество заданий. Надеюсь, обещания проводить ЕГЭ на базовом и углубленном уровне не останутся обещаниями.

Игнатова Ирина Николаевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Стешина А. Н."Перспективы ЕГЭ по английскому языку"
Страница 1 из 11
Поиск: