Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Левина С. С.Преимущества и недостатки ЕГЭ по английскому яз.
Левина С. С.Преимущества и недостатки ЕГЭ по английскому яз.
HELEN22Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
выступающий:
Левина Светлана Сергеевна
учитель английского языка
ГБОУ школа 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Преимущества и недостатки ЕГЭ по английскому языку


С уважением, Елена Владимировна
 
HELEN22Дата: Пятница, 13.06.2014, 16:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
 

Левина Светлана Сергеевна

ЕГЭ– Единый Государственный Экзамен. В самом наименование экзамена ужезаложена вся его серьезность, в каждом слове. Все мы живем сейчас в эпоху
развития технологий и внедрения всевозможных инновация в любой сфере
жизнедеятельности человека. Не обошло стороной и изучение инностранного языка в
школах. Всех нас, и учителей и учащихся, волнует главный вопрос: « Будет ли ЕГЭ
по английскому языку обязательным?».В новом федеральном государственном образовательномстандарте (ФГОС) утвердили введение обязательного ЕГЭ по английскому языку,
который  вступает в полную силу с 2020года. С 2013 года начнется только апробация в отдельно взятых школах или
регионах. В данном докладе я бы хотела рассмотреть плюсы и минусы ЕГЭпо английскому языку, исходя из опыта проведения в нашей школе и сдачи
учащимися ЕГЭ по английскому языку в нашем городе.Обратим внимание сначала на положительные стороны. Иопираясь на них хотелось бы сразу проявить некоторые минусы.1.Экзаменявляется открытым. То есть, при желании, Вы можете  найти и требования, и то, что входит вэкзамен, и критерии оценки и много другой полезной информации по экзамену как у
учителей, репетиторов, так и в Интернете. Так же, для самостоятельной
подготовки, есть отличнейшие базы в интернете, где учащиеся могут не только
разобрать задания, но и получить отметку и разбор ошибок.
Сразу же хочется отметить, что не каждый способен без посторонней помощи разобраться
в этом. То есть без чей либо помощи учащемуся САМОСТОЯТЕЛЬНО на ВЫСОКИЙ балл
достаточно трудно подготовиться к данному экзамену.2.Систематизация изученного, накоплениематериала и опыта. Для того, чтобы подготовиться к любому экзамену учащимсянеобходимо систематизировать полученные результаты под определенные критерии.
Многие учащиеся обладают болшим словарным запасом, знают грамматические
структуры и времена. НО…необходимо, чтобы весь материал был разложен «на
полочки».Сразуже следует отметить недостаток. Систематизация должна происходит на протяжение
всего учебного года. Учащиеся должны ответственно подходит к изучению
инностранного языка. Как снежный ком, неусвоенное первое покрывается, как покрывалом,
новым материалам.3.Выведение изучение иностранного языка нановый уровень
. Сейчас большое внимание уделяется изучению инностранногоязыка, особенно английского. В любой практически сфере необходимы базовые
знания по английскому языку….Разиваются технологии, расширяются требования,
соответствеенно и уровень знания английского языка должен быть выше….Но,что значит «базовые» знания?. Уровень владения иностранным языком в школе и уровень ЕГЭ – это разные вещи.

ЧИТАТЬ ДОКЛАД ЦЕЛИКОМ в прикреплениях
Прикрепления: seminar.docx(19Kb)


С уважением, Елена Владимировна
 
GlorieДата: Пятница, 13.06.2014, 17:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Светлана Сергеевна, несколько слов по поводу того, "неприведет ли данный экзамен к неграмотности, а именно, будет натаскивание
учащихся по шаблоны, а не расширение и пополнение знаний в сфере иностранного
языка". На мой взгляд, шаблоны в формате ЕГЭ на сегодняшний момент возможны только в применении к выполнению заданий части С, да и то, это стандартные фразы для написания письма личного характера или  для написания абзацев эссе. В плане выполнения разделов Аудирование, Лексика, Говорение, Чтение шаблонов нет. Наоборот, требуется усвоить такой объём материала, выработать умения его систематизировать и логически использовать, что в данном виде экзамен не под силу среднему ученику общеобразовательной школы. Надеемся, что в будущем, когда ЕГЭ по иностранным языкам станет обязательным, он будет разделен на 2 уровня: базовый и повышенный (как сейчас).


Вершинина Лариса Николаевна
 
лилечк4аДата: Пятница, 13.06.2014, 23:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Светлана Сергеевна! Лично я считаю, что объем  всей экзаменационной работы слишком большой и сложный даже для выпускника школы.У ученика обычной средней школы есть лишь небольшая возможность сдать ЕГЭ успешно без дополнительных занятий.  Раздел "Говорение" ,действительно, не всегда показвывает реальные знания ученика, так как присутствуют разные факторы, включая психологический. Подготовка К ЭГЭ расширяет знания обучающихся по самым разным темам и позволяет выявить существующие пробелы в знаниях. Данный экзамен лишь частично  показывет уровень знаний, полученных в школе.

Воротина Лилия Александровна
 
PetroKisaДата: Суббота, 14.06.2014, 12:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Светлана Сергеевна, спасибо за Ваш материал, виден искренний интерес и забота об успехе Ваших учеников при сдаче экзамена.
Про коррупцию ничего говорить не буду, кроме того, что была, есть и, по-видимому, будет на ОГЭ. Просто в каждом регионе находят свои лазейки.А вот базовый и высокий уровень просто необходимы. Минобр должен чётко представить себе: для чего будет нужен выпускнику язык? В профессиональном плане? Для повседневной коммуникации? В Европе билингвом считают того, кто "может поддерживать беседу" (из вебинаров Британского Совета). Я увлекаюсь посткроссингом. Так вот: уровень английского у моих друзей из разных стран очень сильно варьируется. Но сообщить о себе, отреагировать на запрос какоё-то информации, словом, успешно владеют речевыми стратегиями АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО! Вот бы и все наши выпускники так могли!
Валентина Викторовна Бабакина.
 
SauleДата: Суббота, 14.06.2014, 18:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Светлана Сергеевна! Спасибо за выступления! Вы пишите "Уровень владения иностранным языком в школе и уровень ЕГЭ – это разные вещи". 
Мне кажется сдавая ЕГЭ и готовясь должным уровнем к экзамену по английскому языку,ученики еще больше и лучше будут знать язык как в плане коммуникации, так и в плане грамматики, единственное,здесь должна отсутствовать коррупция, пусть каждый ученик готовится и зарабатывает баллы.


Сауле Алихановна Абдыканова
 
sib23Дата: Суббота, 14.06.2014, 19:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
На экзамене ученик, несомненно, должен показать уровень знаний. Другое дело, что и проверять должны то, чему его научили.

Тамара Семёновна Уржумова
 
VVДата: Суббота, 14.06.2014, 20:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Светлана Сергеевна! Спасибо за актуальную тему.  О коррупции на экзаменах в нашем крае речь идти не может, все очень строго, прозрачно, что-то списать, посмотреть просто нереально. К экзаменам готовим всех, конечно, если английский будет обязательным, как обещают, нужны разные уровни: базовый и повышенный. Желаю успехов! С уважением, В. В.

Шпак Валентина Викторовна
 
sSvetikДата: Суббота, 14.06.2014, 20:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Лариса Николаевна. вы абсолютно правы про шаблоны. Благодаря этим же шаблонам, учащимся среднего уровня дается возможность сдать часть С, для тех, кто креативен и способен показать свои знания, дается возможность расшириться вне шаблона

Добавлено (14.06.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Лилия Александровна. И  с сВами так же соглашусь. Уровень ЕГЭ труден и сложен, но в то же время это мотив для стремления усовершенствования своих знаний.


Левина Светлана Сергеевна
 
RybeczkaДата: Суббота, 14.06.2014, 21:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У нас были очень доброжелательные члены экзаменационной комиссии  - вытягивали детей наводящими вопросами wink
 
sSvetikДата: Суббота, 14.06.2014, 21:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У вас проводилось ЕГЭ с Говорением?) 
Как оно у Вас технически проводилось?
Психологическая помощь всегда хороша)

Добавлено (14.06.2014, 21:47)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги. Поделитесь Вашим мнением по поводу проведения раздела Говорения. Как вам сама структура оценивания?


Левина Светлана Сергеевна
 
Kristina0968Дата: Суббота, 14.06.2014, 22:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Ознакомившись с данным докладом, я увидела только лишь недостатки введения ЕГЭ по английскому языку. Во-первых, в России и в обычных общеобразовательных школах, и со мной согласятся многие коллеги, отношение детей и родителей к английскому языку достаточно противоречивое. Все понимают, что знание языка необходимо в современном мире, но его изучение далеко от предъявляемых требований. Хотелось бы, чтобы больше развивалось говорение, давать детям общаться и не бояться выражать свои мысли на иностранном языке.
 
Nataly72Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 05:58 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Светлана Сергеевна, тема действительно важная. "Плюсы" введения ЕГЭ для всех несомненны. Наконец язык займет должное ему место в иерархии предметов. У нас же, с нашим "встроеннным режимом энергосбережения", все силы направлены только на 2 предмета  - русский и математику. С введением обязательного экзамена устанавливается статус необходимого, важного предмета, первостепенного. И этот статус  дает надежду, что наконец ему будут уделять должное внимание. И ученики, и наше дорогое министерство. Говорят, что ЕГЭ уравнивает возможности для поступления в ВУЗы для выпускников из города и глубинки. Ничего подобного. Изначально дети поставлены в неравные условия. Пока анлийский оставался предметом по выбору, с этим можно было как-то мириться. ЕГЭ по английскому был элитным предметом, предметом избранных. Теперь же, с введением обязательного экзамена, встает вопрос: а КТО будет готовить наших детей к этому экзамену?? Интернет? хорошо, допустим. К чему подключать интернет? К сковородкам? С методикой мы, учителя, разберемся.  Вопросы обеспечения материальной базы и кадровые вопросы КОГДА уже начнут решать? Времени до начала всеобщего ЕГЭ остаётся не так уж и много.

Чертопрудова Наталья Владимировна
 
sSvetikДата: Воскресенье, 15.06.2014, 09:58 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Владимировна. Вы абсолютно правы, про подготовку к уровню ЕГЭ и про обеспечение материальной базы. Действительно, выставленные требования не всегда соответствуют возможностям. Некоторые школы укомплектованы по полной, а в некоторых нет возможности воспользоваться даже элементарным. В нашем государстве часто так, ввели программу, закон, а как его реализовавыть?думать НАМ)

Левина Светлана Сергеевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ : ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ в ФОРМЕ ОГЭ и ЕГЭ » Левина С. С.Преимущества и недостатки ЕГЭ по английскому яз.
Страница 1 из 11
Поиск: