Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Подготовка учителя к аттестации. От теории к практике" » Сливень В. А.Аттестация педагогических работников
Сливень В. А.Аттестация педагогических работников
ValentinaДата: Пятница, 25.10.2013, 19:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У нас тоже есть экспертное заключение, в котором баллы прописаны, но ты не всегда знаешь какой диплом или сертификат тебе могут не засчитать (я об этом уже упоминала выше). Со всеми остальными пунктами полная ясность.

Сливень Валентина Алексеевна
 
vasabyДата: Пятница, 25.10.2013, 21:28 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Алексеевна! Поздравляю Вас с успешным,наверняка, подтверждением заявленной категории. Было очень интересно узнать , в какой форме проходит аттестация в Вашем регионе.
В нашем регионе учителя-"счастливчики", нам приходится проходить процедуру ЕГЭ, сдавать экзамены на знание ИКТ и нормативно-правовой базы. Плюс портфолио с подсчетом баллов.  В разных областях к аттестации предъявляются разные требования.


Федченко Людмила Анатольевна
 
ValentinaДата: Пятница, 25.10.2013, 21:38 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Людмила Анатольевна, большое! Да, нашим учителям, конечно, повезло, что ЕГЭ не надо сдавать. Но и баллы чтоб набрать в нужном количестве тоже надо постараться. На первую категорию реально, а вот на высшую.....

Сливень Валентина Алексеевна
 
Irenie2000Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:47 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна! С удовольствием ознакомилась с Вашим материалом. Я учитель высшей категории, учитель-методист. У нас в Украине нет системы баллов. В этом году я подтверждаю категорию и звание. У меня достаточно материалов, печатных работ, участий в конкурсах и т д .Большую помощь в самообразовании мне оказывает общение с коллегами на платформе http://englishmylife.ucoz.ru/. Очень хотелось бы, чтобы все эти требования к аттестации помогли улучшить процесс обучения и поднять уровень знаний наших учеников. Но иногда кажется, что требования к кандидатам наук меньше, чем к учителям средних учебных заведений. Хотелось бы соответствовать! Спасибо, коллеги, что вы делитесь своим опытом работы!

Irenie2000
Жигло Ирина Викторовна
 
ValentinaДата: Пятница, 25.10.2013, 22:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Ирина Викторовна!Желаю Вам успехов в предстоящей аттестации. Конечно, хотелось бы , чтобы требования были хотя бы в России одинаковы ко всем учителям. Но такова действительность. У меня тоже  и печатные статьи есть, и опубликованные метод. разработки, и конференции. И курсы за последние 5 лет долгосрочные прошла (аж целых 3), они, правда мне ни единого балла не добавили, ну и т.д. и т.п. На первую наскребла, а на высшую даже и не знаю как можно набрать.

Сливень Валентина Алексеевна

Сообщение отредактировал Valentina - Пятница, 25.10.2013, 22:02
 
Ирина1506Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:31 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер, Валентина Алексеевна.Было очень интересно познакомиться с правилами прохождения аттестации в Вашем регионе.Хочу сказать, что перечень показателей и критериев для установления соответссвия уровня квалификации педагогических работников по должности " учитель" требованиям,  предъявляемым к  первой и высшей квалификационной категориям в Краснодарском крае отличается от тех, которые предстоит пройти учителям в Вашем регионе.Но я считаю. что аттестации бояться не нужно! Если педагог стремиться к профессиональному росту, то надо постоянно работать над достижением более высоких результатов и идти в ногу со временем.

Босенко Ирина Витальевна
 
ValentinaДата: Пятница, 25.10.2013, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы правы, Ирина Витальевна! Свою квалификацию стараюсь повышать, аттестации не боюсь, но очень уж много времени уходит на то, чтобы собрать все бумаги. Я бы лучше это время на занятия с детьми потратила. Но, к сожалению, тот, кто много времени уделяет работе с детьми, не успевает делать того, что требует аттестационная комиссия. У нас есть учитель математики, которая все свободное время отдает своему классу ( ходит с ними в театры, музеи, проводит тематические вечера, не говорю уже о беседах после уроков). Но за школьные дела баллы не дают и при аттестации не учитывают. Вот и собирается она с 1 категории переходить на соответствие, тк недостаточно бумаг собрано. Печально

Сливень Валентина Алексеевна
 
VVДата: Суббота, 26.10.2013, 20:16 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемая Валентина Алексеевна! С интересом ознакомилась с критериями в Вашем регионе. У меня всегда вызывало удивление, почему  в одной стране к учителям предъявляются разные требования?

Действительно, у нас в Краснодарском крае они несколько другие.   В прошлом учебном году  подтвердила высшую категорию, знаю все наверняка, хотя опять есть изменения в сроках. Сдать он-лайн экзамен с элементами ЕГЭ или написать план-конспект урока, а потом перед комиссией его защитить,  это - на соответствие.  На категорию   нужен портфолио с   достижениями  в баллах: более 240 на высшую и более 170 на первую, рассматривает комиссия, потом решает край.  Вот для  примера.  Раздел 1. Профессиональная деятельность. 1.1.1 Применение современных образовательных технологий. Сюда надо приложить «Отчет аттестуемой, подписанный   руководителем ОУ  об использовании современных образовательных технологий»,  справки НМЦ с подтверждением этого, 5-6 отзывов на  проведенные открытые уроки для района или края, подписанные  тремя коллегами, среди них методисты, учителя высшей категории. Это стоит 10 баллов. Или 3.2.3. Участие обучающихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д. Достижения  (первые и призовые места) в  очных и очно-заочных  турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов  т. д.  А это значит, что победитель, например,  Всероссийской олимпиады «Познание и творчество»  г. Обнинск не в счет.  Нет раздела «Классный руководитель», этим и отличается  аттестационное  «Портфолио» от нацпроекта.

Желаю всем  доброго здоровья, чтобы хватило сил осуществить все задуманное! Спасибо, уважаемая, Елена Владимировна, за уникальную возможность пообщаться с коллегами. Желаю любимому сайту ПРОЦВЕТАНИЯ!

С уважением, Шпак В. В.

 



Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Суббота, 26.10.2013, 20:41
 
АйнурДата: Суббота, 26.10.2013, 20:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна, спасибо Вам за ваше выступление. Поздравляю Вас с подтверждением категории и желаю Вам творческих успехов. У нас в Казахстане аттестация учителей отличается от вашей. Я так поняла у вас 1 и высшая категория, а у нас вторая, первая, а потом уже высшая и системы баллов у нас нет. Мы предоставляем портфолио учителя и даем открытый урок для аттестационной комиссии.

Айнур Адильбаевна

Сообщение отредактировал Айнур - Суббота, 26.10.2013, 20:25
 
ValentinaДата: Суббота, 26.10.2013, 23:03 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Айнур! Спасибо за ваш отзыв! Конечно, в разных областях России, а тем более в других странах, критерии разные. Я не совсем согласна с балльной системой, но это лишь мое частное мнение. Часто за баллами мы не видим человека. Есть более приемлимые, на мой взгляд, критерии оценки работы учителя. Я лично против этих баллов, в погоне за которыми учителю иногда некогда заняться прямыми обязанностями. Мне было гораздо приятнее, когда мою работу оценивали по уровню знаний моих учеников, степени их УЧАСТИЯ, а не побед в разных мероприятиях. Я горжусь своими учениками, которые никогда не побеждали ни в каких конкурсах и олимпиадах, но уровень их знаний не помешал им учиться в самых престижных вузах страны и даже за рубежом.

Добавлено (26.10.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Уважаема Валентина Викторовна!Спасибо большое за ваш отклик. Читаю все сообщения по поводу критериев оценки работы учителя, и возникает вопрос:"Есть ли еще какие либо профессии, к представителям которых предъявляют подобные требования?" Конечно, это врачи. А кто еще?


Сливень Валентина Алексеевна
 
Irina1872Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:07 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна,  спасибо  за  актуальное выступление  и  за  эмоциональные  ответы.  Хочется уже Вас поздравить  и  пожелать  успехов.  Спасибо!

Ремнева Ирина Юрьевна
 
ValentinaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:27 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодарю Вас, Ирина Юрьевна! Хочется пожелать успехов всем тем, кого ждет процедура аттестации. Терпения вам и удачи!

Сливень Валентина Алексеевна
 
queen68Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:07 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна, благодарю Вас за содержательный доклад. Я получила для себя интересную и важную информацию. Удачи Вам!

Кузеванова Лариса Кузьминична
 
ValentinaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:58 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Кузьминична! Рада, если смогла быть вам полезной!

Сливень Валентина Алексеевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Подготовка учителя к аттестации. От теории к практике" » Сливень В. А.Аттестация педагогических работников
Страница 2 из 2«12
Поиск: