Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Подготовка учителя к аттестации. От теории к практике" » Полякова Л. Ю.Новые подходы в обучении английскому языку
Полякова Л. Ю.Новые подходы в обучении английскому языку
HELEN22Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
Полякова Любовь Юрьевна
учитель английского языка
КГУ "Таманская средняя школа" район Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области
Тема выступления: "Новые подходы в обучении английскому языку"


С уважением, Елена Владимировна
 
shurochkaДата: Пятница, 25.10.2013, 08:34 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свое выступление на конференцию "Новые подходы в обучении английскому языку". Мое выступление больше похоже на сравнение и анализ моей педагогической деятельности. Это связано с тем,  что я прошла курсы, которые проводились совместно с Кембриджским институтом. Назывались курсы "7 модулей программы". Приятного знакомства. Мое выступление состоит из доклада и презентации. В презентации есть фото детей. Разрешение родителей имеется.
http://yadi.sk/d/c27jPWNiBYJ4n - это ссылка на архивный материал, где Вы можете посмотреть презентацию. Спасибо!


Полякова Любовь Юрьевна
 
shurochkaДата: Пятница, 25.10.2013, 08:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
выступление

Добавлено (25.10.2013, 08:41)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/QinUh-j5BYJNE - рабочая ссылка
Прикрепления: 8990736.doc(56Kb)


Полякова Любовь Юрьевна
 
Анна5751Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:53 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению презентация не  просматривается. Написано , что такой адрес не найден.

Митрошина Анна Михайловна
 
tanushik_2007Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Любовь Юрьевна. Очень заинтересовало Ваше выступление. Работаю в школе не так давно,  никак не могу выработать какую-то свою систему, в основном готовлюсь традиционно. Но так хочется быть хорошим учителем, на уроках которого интересно!Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее узнать о современных методах, посмотреть разработки уроков, видео?

Степанова Татьяна Александровна
 
Agarkova25Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Уважаемая Любовь Юрьевна! Очень понравилась Ваша статья.Меня заинтересовала данная программа "Лицом к лицу" Подскажите, где можно подробнее познакомиться с модулями программы? И еще вы говорите о трех типах бесед, что это за беседы?

Агаркова Валентина Викторовна
 
RybeczkaДата: Пятница, 25.10.2013, 16:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любовь Юрьевна, расскажите, пожалуйста, о  нестандартном уроке  "Устный журнал". Очень интересно! Спасибо  за выступление.
 
ГалинаДата: Пятница, 25.10.2013, 17:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline


Вы нас заинтриговали.........курсы по всей видимости были действительно интересными и познавательными, так а секреты мастерства Вы нам расскройте более подробно? Спасибо!!!


Дашкеева Галина Степановна
 
shurochkaДата: Пятница, 25.10.2013, 18:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
для Анны - там ниже есть вторая ссылка, она рабочая)

Добавлено (25.10.2013, 18:21)
---------------------------------------------
Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за отзыв о статье. На самом деле Вас не должно пугать то, что Вы мало работаете. Главное, не бойтесь экспериментировать. Дети очень любят новое и интересное и с удовольствием отзываются на Ваше новшество. На уроке Вы царь и бог) Урок  - это всегда небольшой спектакль. В интернете очень много полезных ресурсов, в том числе и по новым технологиям. Также есть видеоуроки и видеоматериалы. Удачи Вам и творческих успехов!


Полякова Любовь Юрьевна
 
юля73Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:28 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за выступление, Любовь Юрьевна,очень интересно,я тоже так считаю. что учитель на уроке царь и бог))Удачи Вам!

Фомичева Юлия Валентиновна
 
amaska2005Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любовь Юрьевна, делитесь с нами как точно называются курсы? где их можно найти? Мне кажется даже интересным работать с учителями других предметов и уж тем более познать что-то новое с целью вовлечения в это наших детей.

С уважением, Алена Алексеевна
 
shurochkaДата: Пятница, 25.10.2013, 18:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Уважаемая Валентина Викторовна! Мне очень приятно, что Вам понравилась моя статья. Я вам расскажу о трех типах бесед и дам ссылку на книгу, в которой Вы более подробно познакомитесь со всеми семью модулями (http://yadi.sk/d/9XKEOqupBZtbJ ). Итак, три типа беседы: 1. Беседа-дебаты, в которой:
1) Существует большое расхождение во мнениях
и каждый приходит к своему решению.
2) Предпринимается небольшое число попыток
объединить ресурсы.
3) Общение часто происходит по типу «Да, это
так!» – «Нет, не так!».
4) Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели
ориентированная
на сотрудничество.
2. Кумулятивная беседа, в которой:
1) Каждый принимает и соглашается с
тем, что говорят другие.
2) Беседа используется для обмена знаниями,
но участники беседы терпимы
по отношению к идеям других.
3) Идеи повторяются и разрабатываются,
но не всегда тщательно оцениваются.
3. Исследовательская беседа, в которой:
1) Каждый предлагает уместную информацию.
2) Идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку.
3) Участники задают друг другу вопросы.
4) Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано; таким образом, обоснование «прослеживается
» в беседе.
5) Участники группы стремятся достичь согласия (хотя важен не факт достижения согласия, а
стремление к нему).
Удачи Вам и творческих успехов)))

Добавлено (25.10.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Спасибо, Юлия) Вам удачи и творческих успехов))


Полякова Любовь Юрьевна
 
katerina250288Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за выступление. Не могли ли вы поподробнее рассказать о программе "Лицом к лицу"

Артебякина Екатерина Викторовна
 
shurochkaДата: Пятница, 25.10.2013, 19:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо! Рассказываю, что из себя представляет "Устный журнал". Вы выбираете тему урока и делите ее на части. Каждая часть (или этап) урока - это так называемая страница. Получается, что Вы переходите от страницы к странице, как бы листая журнал. Можно на доске или ватмане написать эти страницы, например "Поговорим". "Поиграем", "Попишем" и т.д. и т.п. Можно сделать страницы журнала из ватмана и дать детям возможность перелистывать. Надеюсь, помогла Вам. Удачи Вам и творческих успехов)))

Добавлено (25.10.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Здравствуйте Екатерина Викторовна и Галина Степановна! Спасибо за положительный отзыв о моем выступлении. Я уже выше в ответе дала ссылку на книгу для учителя, в которой очень подробно рассказывается об этапе "Лицом к лицу", а точнее - это знакомство учителя с семью модулями программы. Эта программа разработана совместно с Кембриджским Университетом и внедряется у нас в Казахстане. К сожалению, я не владею информацией, есть ли в России такие курсы. Они называются "трехуровневые" и длятся 3 месяца. Первые 4 недели вы проходите с тренеров в Институте переподготовки, потом 4 недели  практика в школе и еще 4 недели - зачетные. Там вы отчитываетесь о практике и сдаете выходной экзамен. После сдачи экзамена проходит около месяца, когда становится известно о том, сдали в экзамен или нет. Если да, то еще недели через две получаете сертификат. Вот и вся арифметика. Спасибо за внимание! Удачи Вам и творческих успехов)))

Добавлено (25.10.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Уважаемая Алена Алексеевна! Для Вас я дала ответ выше) Пожалуйста, спрашивайте еще, буду рада помочь))) Спасибо Вам) Удачи и творческих успехов))


Полякова Любовь Юрьевна
 
Agarkova25Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:41 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Любовь Юрьевна, получила исчерпывающие ответы на свои вопросы. Спасибо за ссылку, уже скачала, распечатала и буду изучать. Всего Вам наилучшего!!!

Агаркова Валентина Викторовна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ "Подготовка учителя к аттестации. От теории к практике" » Полякова Л. Ю.Новые подходы в обучении английскому языку
Страница 1 из 212»
Поиск: