Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » "Подготовка учителя английского языка в качестве эксперта ГИА, ЕГЭ" » БЛИЦ-ОПРОС по мастер-классу
БЛИЦ-ОПРОС по мастер-классу
HELEN22Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1087
Награды: 36
Статус: Offline
Если у вас есть вопросы по мастер-классу, Снежана Федоровна ответит на них здесь, на этой ветке.

С уважением, Елена Владимировна
 
snezhka555Дата: Среда, 19.06.2013, 07:34 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за добрые слова. Тем, кто писал - было трудно, отдельное спасибо!!!
Значит, вы добросовестно отработали теорию и потрудились на практике.

Отвечаю на первые  вопросы (в теме 3)
Не все учителя могут быть экспертами и  оценить правильно  работу в формате ЕГЭ и ГИА. Это не значит, что вы плохой учитель. Вы можете быть прекрасным учителем, но не быть экспертом вообще.
Я тщательно подбираю и готовлю своих экспертов, среди них есть тоже разные, но в целом их отличает профессинализм!
И я ими горжусь!

А опыт  - он придёт, если вы уже с сентября начнёте работать в формате ГИА, хотя бы с 8 и 9 классом.
Ещё одна уловка. "Попросите"  помощи класса. Ребята, все слушаем. Ты, Галя, должна в речи Саши услышать грамматические ошибки, а вы, И. и Р. будете отвечать на вопрос  - решена ли коммуникативная задача. А я всё буду контролиовать и мы обсудим потом вместе.
Не поленитесь спросить у отвечающего  - ты как оцениваешь свой ответ? ПОЕУМУ? Вы увидете как это эффективно и уже через полгода ученики будут отвечать гораздо лучше! Взаимоконтроль и самоконтроль великое дело!
Только дайте им критерии, но не такие,  как на ГИА, разработайте на их основе свои, без оценки 3 , 2 или 0 баллов.Не грузите детей понятиями  - грубая грамматическая ошибка.


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
HELEN22Дата: Среда, 19.06.2013, 08:20 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1087
Награды: 36
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕ УЧАСТНИКОВ с ОКОНЧАНИЕМ МАСТЕР_КЛАССА!
Хочется поблагодарить Снежану Федоровну за проведение мастер-класса на нашем портале. Снежана Федоровна является не только талантливым и опытным методистом, но и душевным и отзывчивым человеком, который всегда поддержит и научит нас, своих коллег. Снежана Федоровна - лучший методист Комитета Образования района и Ленинградской области, и она с радостью решила поделиться свои опытом. Это человек, для которого профессия педагога - призвание. Будем надеяться на новую встречу в октябре-ноябре по теме ЕГЭ.
Всем же участникам хочется пожелать творчества, педагогического мастерства и роста. Творите, Учитесь и Узнавайте что-то новое, Расширяйте свои горизонты и делитесь со своими наработками . ВЕДЬ САМОЕ ЦЕННОЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ - ЭТО ОПЫТ!
ХОРОШЕГО ОТДЫХА и ЗДОРОВЬЯ! УВИДИМСЯ, КАК ВСЕГДА, НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ!

НА ДАННОЙ ВЕТКЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по мастер-классу, если для вас осталось, что-то непонятным!!!


С уважением, Елена Владимировна
 
LarisaДата: Среда, 19.06.2013, 08:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снежана Федоровна, Елена Владимировна! Еще раз большое спасибо за мастер-класс! У меня возник вопрос по поведению на экзамене экзаменатора-собеседника. Что делать, если ребенок выходит за временные рамки (он растерялся, слишком долго думает (тугодум)...). В ответах я написала свое предположение. А как правильно?
С уважением, Лариса Викторовна


Файт Лариса Викторовна
 
ValentinaДата: Среда, 19.06.2013, 09:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снежана Федоровна, доброе утро! Скажите пожалуйста, а Вы не ведете очные курсы в СПБ, или, может, у вас есть дни консультаций? Я тоже из Питера, поэтому была бы рада возможности пообщаться с Вами если возникнут вопросы по ходу подготовки к ГИА.
Скажите, а при подтверждении категории учитываются ли в Питере дистанционные курсы? (Возможно, это вопрос не совсем по теме, но у меня аттестация в октябре, поэтому интересуюсь)


Сливень Валентина Алексеевна
 
Jane9428Дата: Среда, 19.06.2013, 17:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо за  мастер-класс! Получила ответы на все вопросы!

Белогубец Евгения Евгеньевна
 
snezhka555Дата: Среда, 19.06.2013, 19:24 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна.
Я живу в Гатчине, вернее в военном городке и мы - Ленинградская область, поэтому (хотя, честно говоря, я ещё и эксперт аттестационной комиссии)в Ленинградской области и в СПб требования немножко разные.
У нас 55 баллов на высшую категорию из 65 возможных, а у вас счёт на сотни, а это значит, что критерии разные!
Ваших критериев я не видела, так что вм в АППО.
По поводу встречи - может на семинарах в Макмиллан или Пирсон бываете, я там тоже регулярно. Пишите в личку - созвонимся!


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Среда, 19.06.2013, 19:28 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПАСИБО, ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА!!!! 
За добрые слова и совместную работу! Буду читать  и гордиться собой! 
А , если серьёзно, то почти все просили курс по ЕГЭ.Теперь уже немножко страшно - столько работы.... что просто не знаю обещать ли. С ГИА я ещё не совсем представляла как это будет непросто...
Многие коллеги желают работать  на каникулах. Но мы с группой учащихся и учителей планируем поездку в Лондон. Так что и не знаю как поступить...


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Среда, 19.06.2013, 19:46 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Викторвна ! ваш вопрос
Был вопрос в тесте : Что следует делать экзаменатору-собеседнику, если учащийся во время выполнения задания С3:
говорит мало и делает большие паузы;
Иметь терпение выслушать до конца ,не пытаться заполнить эту паузу. Дайте время ученику, вы правильно отметили  - есть тугодумы! Можно жестом показать ученику наограничение по времени а если он "тараторит" без остановки, то по истечении времени 2 минут поблагодарить его за ответ, т.о. вежливо остановить его и задавать дополнительные вопросы.
Вот в ЕГЭ, когда была устная речь, там программа после истечения отведенного на ответ времени сама останавливала запись
• не высказывается по всем предложенным пунктам;
Задать вопросы, которые он не охватил  ещё раз, и только потом дополнительные вопросы по заданию С2.
Об этом написанов   в карточке экзаменатора-собеседника и эти вопросы по содержанию монолога.А в диалоге надо задаватьвопросы, изложенные в задании или  аналогичные вопросы. Ведь мы не можем предсказать как пойдет каждый диалог
не понимает дополнительный вопрос?
ваш ответ В С3 нет дополнительных вопросов.
вы ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛИ!!! Но не только это имелось ввиду. В диалоге вы задали вопрос, а ученик не знает там слово -другое. Этот же вопрос можно перефразировать. Типа What is your hobby? и  What do you usually do in your free time?


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
lycineДата: Пятница, 21.06.2013, 13:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Снежана Федоровна. А поездка в Лондон у вас экскурсия+учеба( курсы).....извините за любопытсво ))))

Добавлено (21.06.2013, 13:54)
---------------------------------------------
на сколько вы планируете туда поехать?

Добавлено (21.06.2013, 13:55)
---------------------------------------------
дети наверное в восторге........


Атаян Лусине Багатуровна
 
snezhka555Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:00 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не проблема . У нас только экскурсии, при чем мы едем впервые и взяли только русскоговорящих гидов - по опыту прошлых лет англоговорящие гиды дают эмоции, а не информацию и предыдущие экскурсанты были не очень ими довольны. Тем более,  дети разные и уровень языка у них очень отличается

С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
lycineДата: Суббота, 22.06.2013, 00:09 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно. Удачи вам!!! Хороших каникул!!!

Атаян Лусине Багатуровна
 
snezhka555Дата: Суббота, 22.06.2013, 09:50 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо и вам хорошего отпуска biggrin .

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ПУБЛИКУЮ ОТВЕТЫ!

ученик 0266185     С2 3+1+1    С3 3+1+1+1
ученик 0268684     С2 2+2+1    С3 2+3+1+1
ученик 0268646     С2 2+1+1    С3 1+2+1+1
ученик 0266536     С2 1+1+1    С3 2+3+1+1


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко

Сообщение отредактировал snezhka555 - Понедельник, 24.06.2013, 08:31
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » "Подготовка учителя английского языка в качестве эксперта ГИА, ЕГЭ" » БЛИЦ-ОПРОС по мастер-классу
Страница 1 из 11
Поиск: