Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » "Подготовка учителя английского языка в качестве эксперта ГИА, ЕГЭ" » ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССА - 3 ЭТАП
ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССА - 3 ЭТАП
HELEN22Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
3 этап. 9 - 19 июня. Устная часть ГИА. – монологическое и диалогическое высказывания. Теория и практическая работа по оцениванию устных высказываний учащихся 9 классов

С уважением, Елена Владимировна
 
snezhka555Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:42 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
 Цель3 этапа мастер – класса ознакомление с  разделом «Говорение»в государственной итоговой аттестации (в новой форме) по английскому языку и формирование умений проведенияустной части экзамена и проверки заданий С2 и С3
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
–ознакомить педагогов с ключевыми положениями нормативно-правовых и программных материалов, раскрывающих содержательные, структурные иорганизационныеособенности ГИА выпускников IX классов по иностранному языку (в новой форме) в2013 году;
–сформировать компетенции учителей в сфере современных технологий тестирования и оценивания;
–обеспечить качественное усвоение содержательного компонента курса путем формирования у учителей рефлексивных умений.


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые  коллеги.
Изучите теоретическую часть третьего этапа мастер-класса. Внимательно поработайте с инструкциями и приложениями, ещё раз посмотрите дополнительные схемы оценивания и КРИТЕРИИ к заданиям С2 и С3 , монолог и диалог.
Прикрепления: _3.rar(629Kb)


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:49 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выполните контрольную работу
Прикрепления: 6066403.doc(40Kb)


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:34 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Вот мы и подошли к заключительному этапу нашего мастер-класса. Вам надо прослушать и оценить ответы 4 учащихся.
Дополнительные схемы оценивания, карточка экзаменатора - собеседника, где есть  и задание  - в архиве.
Перед выполнением задания 2 темы 3 внимательно прочитайте задание для учащегося и карточку экзаменатора-собеседника.
Ваши задачи:
1.  Оценить ответы всех учащихся и заполнить карточки дополнительного оценивания ответов учащихся С2 и С3
2.  Подробно описать выставленные вами баллы в ответе одного учащегося наваш выбор
3. Оцените работу экзаменатора - собеседника
УДАЧИ В РАБОТЕ!
Прикрепления: _3__2.doc(30Kb)


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:40 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Документы для экспертов
Прикрепления: 0076565.rar(297Kb)


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:45 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ссылка на скачивание работ учащихся: http://yadi.sk/d/CM5ACRzs5qYWc

С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
GlorieДата: Вторник, 11.06.2013, 13:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снежана Фёдоровна, поясните, пожалуйста, что подразумевается в задании к Блоку2 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯЭКЗАМЕНАТОРА-ЭКСПЕРТА2 в пункте 16 под словами "Как обеспечивается
относительная объективность устных ответов учащихся?" Может быть, объективность оценки устных ответов учащихся?


Вершинина Лариса Николаевна
 
snezhka555Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:02 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Николаевна, конечно, объективность оценки устного ответа, так как эксперты 2  занимаются оценкой устного ответа.
Спасибо.


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
GlorieДата: Четверг, 13.06.2013, 09:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день! Отправляю ответы. Тема3 Задание1 и Задание2
ЗАЧЕТ! Отлично!


Вершинина Лариса Николаевна
 
snezhka555Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:32 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Лариса Николаевна!
отлично, как и все выполненные вами работы!


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
СвЕтИк=)Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер,Снежана Фёдоровна! Посылаю вам ответы на задание 1 темы3. Оценку ответов учащихся пошлю позже.

ЗАЧЁТ


Сьянова Светлана Валерьевна
 
snezhka555Дата: Суббота, 15.06.2013, 10:16 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ваш вопрос
Что должен иметь при себе ответственный организатор по говорению?
У ответственного экзаменатора по говорению должен быть весь пакет документов для проведения устной части  -инструкции (по ходу экзамена возникает много вопросов и постоянно приходится что-то уточнять), ведомости проведения экзамена, все протоколы (приготовьте экземпляры с запасом, так как часто экспретам приходится переписывать), примерный график проведения экзамена.
Обязательно  - задания и для учащегося, и карточки для собеседника, дополнительные схемы оценивания, которые  у нас в реалии приходят по электронной почте из Центра ЕГЭ после начала устной части.Хотя в инструкциях написано, что они есть в пакетах к устной части.
подробнее пункт 2.6.2 в предлодженных мною для вас в теме 3 Инструкциях на деле это то, что нужно именно ответственному организатору
Очень хорошо, если у вас есть флэшкарта  - это из личного опыта.


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
snezhka555Дата: Суббота, 15.06.2013, 10:35 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. Спасибо за вопросы.
Очень  актуальные и показывают насколько детально вы проработали тему.
На некоторые я отвечу в личку, так как это вопросы контрольной работы, а некоторые предлагаю здесь
Из опыта проведения экзамена.
Мы не готовим учителей, как экспертов, отдельно собеседников, а отдельно по оцениванию. У нас коллеги, (как правило,  это самые профессиональные), могут быть как  Iterlocutar,  так и проводить оценивание.
При распеределении их по аудиториям я учитываю их пожелания. председатель ППЭ всегда советуется с ответственным экзаменатором по вопросу распределения и это тоже правильно.
Но , когда у нас по 90 человек на экзамене, то в реальности местами поменять особо некого. У нас по 5 аудиторий идет одновременно.


С уважением Снежана Фёдоровна Пачко
 
SauleДата: Суббота, 15.06.2013, 14:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте Снежана Фёдоровна! Отправляю свою работу.

Сауле Алихановна Абдыканова
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » "Подготовка учителя английского языка в качестве эксперта ГИА, ЕГЭ" » ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССА - 3 ЭТАП
Страница 1 из 6123456»
Поиск: