Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Андреева В Ю Итоговая оценка освоения ООП начального образ-я
Андреева В Ю Итоговая оценка освоения ООП начального образ-я
Анна5751Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна! Тему , которую освещаете достаточно спорная. В разных школах по-разному. Существуют дети не только по-мнению учителей английского языка , а так же и психологов , которым не дано изучение предмета. У меня тоже есть такие ученики и как бы я не билась - бесполезно.Общая масса детей справится с таким тестированием, но я считаю , что в моих классах найдутся 1-2 человечка , которым это будет слишком сложно. Как правило у таких детей и с другими предметами проблемы, взять хотя бы русский язык.
Что касается сложности самого теста , то мы такие тестирования проводим в конце каждой четверти.


Митрошина Анна Михайловна
 
NastasyaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:26 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна,спасибо за ответ!
Буду ждать.
vasina-av@yandex.ru


Морозова Анастасия Владимировна
 
ZakiEvaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая, Валентина Юрьевна!Большое спасибо за статью и за презентацию, тема очень актуальная и спорная.Соглашусь с моими коллегами в классе есть разные ученики и по времени не все могут успеть

С уважением,Закиева Рамзия Мухаметовна

Сообщение отредактировал ZakiEva - Воскресенье, 27.01.2013, 12:43
 
СвЕтИк=)Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:03 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, большое спасибо за материал! Я много лет преподавала английский язык в начальной школе и скажу, что такая аттестация под силу успешным учащимся, слабые не справятся без учителя, да и во время не уложатся.

Сьянова Светлана Валерьевна
 
Ирина1506Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:12 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день,коллеги!Валентина Юрьевна, я просмотрела предложенную Вами проектную работу и хочу сказать, что я согласна с предыдущими выступающими в том, что данные задания смогут выполнить только сильные учащиеся, т.к.,на мой взгляд недостаточно времени , чтобы выполнить все задания за указанный промежуток времени. Кроме того, необходимо отметить, что не все учащиеся в начальной школе готовы к такому виду тестирования в силу своих возрастных психологических особенностей развития.На своих уроках обязательно поработаю с предложенной презентацией.Спасибо,Валентина Юрьевна, за предложенный материал.

Босенко Ирина Витальевна
 
katerina250288Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:27 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Соглашусь с мнением коллег, что данные задания для сильных учащихся. По - моему мнению, мы придём к тому, что происходит сейчас в 10 - 11 классах. Учителя русского языка и математики не проходят материал, а "натаскивают" учеников к сдачи экзаменов. Ученики все занимаются с репетиторами. А школу воспринимают как место, мешающее подготовки к экзаменам.
Учебное пособие для подготовки учащихся к успешной сдачи итоговой аттестации за курс начальной школы - Е. Н. Соловова. Итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания.


Артебякина Екатерина Викторовна
 
LeonkaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:51 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Юрьевна, спасибо большое за ценный материал. Попробую провести со своим классом, но скорее всего с тестом справятся лишь сильные ученики. Согласна с коллегами, что времени необходимо больше, или хотя бы сократить количество заданий.

Леонова Ольга Александровна
 
Queen555Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:17 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, Вы предоставили полезный материал. Спасибо. Согласна с коллегами, что выполнение задания в полном объёме доступно лишь сильным ученикам. Подобные задания мы делаем, они есть в рабочих тетрадях.

Карандашова Нина Сергеевна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:15 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая, Валентина Юрьевна!Спасибо вам за предоставленную информацию...Система оценивания ЗУН учащихся всегда была , есть ибудет актуальна....Всегда возникает вопрос :" Как же оценить учащихся с учетом всех их возможностей, особенностей....."
Соглашусь с коллегами,, что предоставленная вами система упражнений дествительно в некоторой степени сложна для учеников..Но всегда нужно срмиться и пробовать...А что будет если детям предоставлять легкий вариант упражнений в любой сфере: лексике, грамматике, аудировании..Они выполнять успользуя базу имеющихся знаний и всё...а где же стремление достичь большего??Подобные упражения(ваши)стимулируют к большему...Очень инересно было бы, лично для меня, опробовать...
Сейчас и ГИА и ЕгЭ расчитаны на сильных учеников...но посмотрите какие стремления у учащихся к получнию хороших результатов?как они стремяться подготовиться...по крайне мере многие из моих учеников подходят основательно.Да, соглашусь, что порой школьная программа не расчитана на уровень предоставляемых тестов ГиА и ЕгЭ...но...при всех минусах, всегда можно найдти и плюсы.


Левина Светлана Сергеевна
 
valentinaenglisДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:48 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо всем, кто высказывал своё мнение и обменялся своим опытом по данной теме.Мне была важна ваша оценка. Спасибо за сотрудничество.

Андреева В.Ю.
 
KaterinaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:25 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Юрьевна, спасибо большое за ценный материал. Тоже попробую провести такую работу со своим классом, но скорее всего с тестом не справится пара-тройка слабых учеников. Согласна с коллегами, что вопрос времени, выделяемого на выполнение и количество заданий еще требует обсуждения.
Фаддеева Екатерина Анатольевна


Фаддеева Екатерина Анатольевна
 
CuteДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:27 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая, Валентина Юрьевна!Большое спасибо за статью и за презентацию. Согласна с коллегами, что выполнение задания в полном объёме доступно лишь сильным ученикам, а в классе есть ученики с разным уровнем подготовки. Тоже хотелось бы провести такую работу со своими учениками. Желаю успехов в работе!

Саляхова Лилия Ахметгалиевна
 
teufelchen2008Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:44 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, огромное спасибо за выступление!
Для меня было даже некоторое было новое и шокирующее. Осталось только доказать родителям, что Иностранный язык - это очень важно!


С уважением, Латышева (Дмитриева) Татьяна Геннадьевна
Мой сайт: The Waves of English
http://dtg.adminu.ru/
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Андреева В Ю Итоговая оценка освоения ООП начального образ-я
Страница 2 из 2«12
Поиск: