Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Андреева В Ю Итоговая оценка освоения ООП начального образ-я
Андреева В Ю Итоговая оценка освоения ООП начального образ-я
HELEN22Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Андреева Валентина Юрьевна
учитель английского языка высшей категории
ГБОУ СОШ с.Рысайкино мр Похвистневский Самарской области.
выступающий по теме:
"Итоговая оценка освоения ООП начального общего образования"


С уважением, Елена Владимировна
 
valentinaenglisДата: Суббота, 26.01.2013, 12:35 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте , коллеги!
В своём выступлении хотела бы немного осветить "Итоговая оценка освоения ООП НОО".
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы (ООП) общего образования представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и является необходимой частью обеспечения качества образования.
Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования. Именно по результатам оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе.
Новые стандарты устанавливают общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, в том числе — подлежащих и не подлежащих итоговой оценке.
Таким образом, итоговая оценка освоения ООП в начальной школе по английскому языку состоит из:

накопленной оценки (текущие и промежуточные проверочные работы, устные ответы)
результата итоговой работы
Если ученик по окончании 4 класса за итоговую работу получает неудовлетворительную оценку, то его переводят в среднюю школу по итогам всей его работы в течение всего года, те накопленной оценки (раньше - его могли оставить на второй год). Сейчас же, ФГОС нового поколения даёт возможность ребёнку проявить себя в средних и старших классах.
В ноябре месяце я была на семинаре в Самаре. К нам приезжала методист ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ»
Трошина Л. И. Она нам рассказала и показала на примерах план итоговой работы для выпускников начальной школы. Какие задания ожидают наших 4-классников и каковы критерии оценивания работ, ответы на эти вопросы вы найдете в её презентации. Посмотрите систему заданий и оставьте своё мнение.
Спасибо за внимание!
Прикрепления: 8226039.ppt(851Kb)


Андреева В.Ю.

Сообщение отредактировал valentinaenglis - Суббота, 26.01.2013, 12:37
 
Ann2Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, очень интересная и насыщенная презентация. Похожа на мини-ЕГЭ. Меня больше всего беспокоят задания на аудирование. Мне кажется, что этот блок дается учащимся сложнее всего. Вообще, задания соответствуют материалу начальной школы, поэтому вполне посильны сильным учащимся при наличии помощи словаря и достаточного количества времени, но что же делать с более слабыми учениками? Обязательно воспользуюсь вашим материалом. Спасибо!!

Стешина Анна Николаевна
 
ИринаДата: Суббота, 26.01.2013, 13:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! А у меня сложилось мнение, что ученику и не нужно дальше учить язык. Судя по этой аттестации, ученик уже всё умеет. Согласна, что сильный ученик справится. Но сильных-то 1-2 в группе. В нашей школе в каждой параллели есть класс я нарушением речь. Они и в пятом классе читать не могут.Считаю данная аттестация очень завышена.

Овсянникова Ирина Владимировна
 
yesewellДата: Суббота, 26.01.2013, 14:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Не слышат наши дети английскую речь ни на улице, ни дома. ( или я живу в другой стране?!)Данный тест подходит только для сильных учеников, кто дополнительно занимается. Он сможет прочитать за 10 минут текст и ответить на вопросы, при условии, если не будет волноваться. Вот вам и забота о здоровье будущего поколения. У меня в классе нет ни одного здорового ребенка, все имеют различные проблемы.Большое спасибо разработчикам тестов, главное, прослеживается индивидуальный подход и наличие заданий различной категории сложности.

С уважением, Сьюэлл Юлия Львовна
 
NastasyaДата: Суббота, 26.01.2013, 15:21 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, владеете ли Вы информацией в каком году будет аттестация по английскому для начальной школы?

К сожалению,не могу открыть презентацию,подскажите,какой конвертер скачать?

Спасибо.


Морозова Анастасия Владимировна

Сообщение отредактировал Nastasya - Суббота, 26.01.2013, 15:24
 
Irina1872Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Юрьевна, спасибо за выступление и представленный проект итоговой работы. Уже не первый год мы, учителя начальной школы, "живем" ожиданием обязательной итоговой аттестации за курс начальной школы (это самое мини ГИА или ЕГЭ). Вопросов возникает очень много:это, как уже отметили коллеги, аудирование. Вопросы возникают и при выполнении заданий, направленных на проверку усвоения знаний по лексике. При четком определении тем, изучаемых во 2-4 классах, наблюдаются расхождения в лексическом минимуме, предлагаемом разными УМК. Вот и получается, что задание ученик не сможет выполнить просто потому, что именно этот материал не изучался. Мне бы хотелось, чтобы были прописаны не только обязательные темы, но и обязательный словарный запас.

Ремнева Ирина Юрьевна
 
sib23Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Irina1872)
Вопросы возникают и при выполнении заданий, направленных на проверку усвоения знаний по лексике. При четком определении тем, изучаемых во 2-4 классах, наблюдаются расхождения в лексическом минимуме, предлагаемом разными УМК.


В том, что учебники не соответствуют требованиям итоговой аттестации - вина авторов УМК. Учителя и ученики - заложники. Можно компенсировать дополнительными заданиями.
ФГОС и создавались, чтобы был достигнут единый результат. Разными путями (=УМК), но одинаковый.


Тамара Семёновна Уржумова
 
valentinaenglisДата: Суббота, 26.01.2013, 17:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Nastasya)
владеете ли Вы информацией в каком году будет аттестация по английскому для начальной школы?

Точной даты сказать не могу, но учащихся 2 класса(нынешних)это ждёт обязательно и последующих соответственно.
А что касается слабых учеников, как я поняла из слов методиста для этого в в структуре так называемого экзмена в 4 классе, есть задания для базового уровня (все ученики должны ими владеть). Но, конечно, на практике так не удаётся.
Значит оценку за год выствляет учитель по накопленной оценке.Но тут возникает вопрос, как научить слабого?Тупик.


Андреева В.Ю.
 
lycineДата: Суббота, 26.01.2013, 18:22 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Валентина Юрьевна за предоставленный материал. Но я соглашусь с коллегами, что данный тест - для сильных учащихся, которые занимаются дополнительно с репетиторами.

Атаян Лусине Багатуровна
 
mariangelДата: Суббота, 26.01.2013, 18:55 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Юрьевна, спасибо Вам за предоставленный материал. Посмотрела его и сразу захотелось попробовать. Задания сложные, но, мне кажется, дети должны справится. Единственное, могут не уложится по времени. Слабые ученики не справятся, но средние - должны.

Чернягина Мария Александровна
 
queen68Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Валентина Юрьевна за предоставленный материал.
К сожалению,не могу открыть презентацию,подскажите,какой конвертер скачать?
Очень хотелось бы посмотреть задания.


Кузеванова Лариса Кузьминична
 
valentinaenglisДата: Суббота, 26.01.2013, 21:49 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Кузьминична и Анастасия Владимировна - это материал-презентация в Power Point 2003.
Если не получается и после этого, я могу прислать на ваши эл. почты. Скиньте ваши адреса.


Андреева В.Ю.
 
vicaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна!Спасибо за предоставленный материал.Конечно,возникают вопросы по отдельным заданиям,но в целом они помогают ориентировать на дальнейшую работу на последующих ступенях обучения.Удачи!

Толстихина Виктория Валерьевна
 
СалютДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:43 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Юрьевна, спасибо. Считаю, что для детей самым сложным будет аудирование. И по времени не все смогут успеть. Но мы работаем и будем работать в этом направлении,используя аудио и видео материалы.

Санникова Татьяна Викторовна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Андреева В Ю Итоговая оценка освоения ООП начального образ-я
Страница 1 из 212»
Поиск: