Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Марфида О. П.Урок английского языка в начальной школе
Марфида О. П.Урок английского языка в начальной школе
mariangelДата: Суббота, 26.01.2013, 19:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Петровна, спасибо за интересную статью. Спасибо коллеги за ценные советы. Очень полезная информация. Каждый учитель ищет решение проблем. У кого-то классы большие, у кого-то ученики слабые. И именно в связи с нашими проблемами, так важно участвовать в конференциях, делиться опытом! Спасибо всем и успехов в решении текущих проблем!

Чернягина Мария Александровна
 
SvetlyachokДата: Суббота, 26.01.2013, 20:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Петровна, спасибо Вам за животрепещущий материал, который вызвал такой отклик у коллег, а также спасибо всем коллегам, которые так активно приняли участие в обсуждении. С моей точки зрения, что только не вводится в наших школах ..., теперь вот ФГОС, а мы как трудились, так и трудимся, пытаемся творчески подходить к работе, но вводить новшества на бумаге, конечно легче, чем на практике. Согласна с теми коллегами, которые пишут о большой наполняемости групп, о разной материально-технической базе. Согласитесь, что, если условия разные, то и результаты будут разными.
Спасибо всем за работу.


Ефименко Светлана Владимировна
 
Queen555Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Петровна, спасибо за познавательную статью. Тема эта очень актуальна. В начальной школе закладываются основы, и очень важно правильно организовать учебный процесс. Воспользуюсь Вашим опытом.

Карандашова Нина Сергеевна
 
ОльмаДата: Суббота, 26.01.2013, 23:09 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (queen68)
.Выход - парная работа,но проблема дисциплина,так как самосознание ответственности работы в парах учащихся начальной школы не у всех на должном уровне

Лариса Кузьминична, согласна с Вами работа в парах в начальной школе не очень эффективна. Мне кажется при обучении чтению в больших группах надежней работать хором, прошу поставить пальчик на первое слово, чтобы видеть кто как следит за процессом, читаем хором, или пишу на доске, заметила, что с доски усваивают лучше, тут уже я вожу пальчиком-указкой.


с уважением Ольга Петровна
 
LeonkaДата: Суббота, 26.01.2013, 23:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Урок по новым ФГОСам требует еще большей подготовки со стороны учителя. Большую роль играет и материально-техническая база, что облегчает труд педагога. К сожалению, не все классы оборудованы нужной техникой, поэтому приходиться обходиться своими силами и средствами.Полностью согласна со Светланой Владимировной, что мы пытаемся творчески подходить к работе, но вводить новшества на бумаге, конечно легче, чем на практике. Главное не потерять свое вдохновение и стараться преодолеть все трудности. Уважаемая Ольга Петровна, спасибо за полезный материал и творческих Вам успехов!

Леонова Ольга Александровна
 
ОльмаДата: Суббота, 26.01.2013, 23:21 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Миланья)
Особенно понравилось, что уже со второго класса Ваши ученики умеют обмениваться работами для проверки, а Вы задаете им четкие критерии оценивания. Попробую этот прием также использовать в своей работе.


Должна только предупредить, что если группа слабая, то во втором классе рановато будет. Не знаю как у Вас, но у меня в каждой параллели одна группа сильная, вторая послабее, а третья... В первой проверяют, во второй учатся проверять, в третьей я пока от этого отказалась.


с уважением Ольга Петровна
 
samiraДата: Суббота, 26.01.2013, 23:22 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Ольга Петровна,спасибо вам за статью,спасибо что поделились своим опытом.Скажу что я тоже практикую хоровое чтение в младших классах, так даже слабые детки привлечены к процессу чтения и отслеживания.
Удачи Вам!!!


Исаева Самира Юсифовна
 
ОльмаДата: Суббота, 26.01.2013, 23:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (tanushik_2007)
"Как Вы думаете, если дети в начальной школе успешно овладеют УУД, но при этом не приобретут те ЗУН (которые было принято им давать в традиционной школе), не возникнут ли у них проблемы при переходе из начального в среднее звено?

Уважаемая Татьяна Александровна! Абсолютно убеждена, что если нам удастся научить детей учиться, то все ЗУНы они приобретут.

Добавлено (26.01.2013, 23:39)
---------------------------------------------
Спасибо всем за отзывы и добрые слова. Замечательно, если кому-то пригодится мой опыт.
Всем творческих успехов!


с уважением Ольга Петровна
 
vicaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:14 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ольга Петровна!Работаю по УМК Верещагиной.В этом учебном году начали осваивать обновленные учебники этого УМК со 2 класса.При положенных 3-х часах в неделю проводим только 2.Во втором классе закладывается вся база для дальнейшего обучения иностранному языку.А оптимизация программы под 2 часа в неделю становится проблемой не только для учителя,но и для учащихся.И здесь учитель должен показать свои НЕЗАУРЯДНЫЕ способности в работе,чтобы развить все необходимые УУД...Так что спасибо Вам за статью и удачи!!!

Толстихина Виктория Валерьевна
 
СалютДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:23 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ольга Петровна, спасибо за хорошее разъяснение данной темы. Работаю с детьми младшего школьного возраста. Тоже использую индивидуальные задания, работу в парах и т.д.На начальном этапе, главное - увлечь детей изучать английский язык, уметь использовать свои знания в разговоре (диалогах). Будет интересно - будут с желанием приходить на занятия.

Санникова Татьяна Викторовна
 
DelfisДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:42 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
уважаемая Ольга Петровна, спасибо большое за информативную статью! Проблемы больших классов существуют у всех, но при этом нам необходимо находить методы и формы работы для овладения УУД. Я тоже работаю во 2 классе по ФГОС и надеюсь на хорошие результаты.

Плавинская Наталья Викторовна
 
ОльмаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:09 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (vica)
И здесь учитель должен показать свои НЕЗАУРЯДНЫЕ способности в работе

Согласна с Вами, Виктория Валерьевна, чтобы выполнить все требования при наших условиях работы и материальной базе нужны незаурядные способности и титанический труд.


с уважением Ольга Петровна
 
katerina250288Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:58 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня возникает вот какая проблема при использовании индивидуальных карточек. При подготовке индивидуальных карточек я использую дифференцированный подход. Есть карточки на "3", для тех кто занимается на "2", на "4" и на "5". Но при выставлении оценок учащиеся, выполнявшие задания на "3" задают вопрос: "Почему мне 3, я же сделал всё правильно". Если начинаешь объяснять, что это задание на "3", выше ты не справишься, начинаются обиды, просят дать задания высшей трудности, списывают и просят 4 и 5. Как мне поступать в этой ситуации?

Артебякина Екатерина Викторовна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:31 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемаемая Ольга Петровна. Спасибо большое, за предоставленную статью, которая судя по комментариям оказывается животрепещущей для каждого педагога...Ведь дествительно, как и что мы хотим и можем дать и получить в начальном звене???
Самое главное, четко поставленные задачи и четко представляемые результаты, будут являться залогом успеха. С другой стороны возникает много НО...1. Какие могут быть результаты при работе в группе 30 человек???Как донести информацю(а хочется не только донести, но и видеть результат усвоения и понимания учеником этой информации). На своем опыте могу сказать, что порой это трудно осуществить и при группе 15 человек. 2. Необходимо учитыывать и возраст, и психологические и прочии особенности учеников, дисциплина??Учитель - это ЮВЕЛИР!!!, который дорлжен найдти подход к учиникам.. В какой то группе - это возможность работы и по индивидуальным карточкам, в какой то группе - это и парные работы, как описаны раннее педагогами-коллегами(сильный-слабый ученик=тандем)
3. Еще я столкнулась после выхода с декретного с такой проблемкой...3 класс...вроде маленькие детки...2 класс ввел другой педагог..группа маленькая..но четкое разделение чувствуется СИЛЬНЫЕ и СЛАБЫЕ...Современные дети, понимающие и знающие много(это отдельная темвообще для обсуждение...современные ученики и процессобразования...)и вот чтобы зантересовать детей...делаю интерактивные уроки..по изучению модуля ученики проходят небольшие компьютерные яркие красочные тесты...даже самый слабые активируются...+ подбор индивидуальных заданий...1- ученик например может выучить слова только при создании карточек(вот с ним и копим конвертик с карточками его индивидуальными, которые он сам рисует). 2 ученицы- девочки..могут выучить слова только при частом написании...вот и играем с ними(другими так же) в игру я ученик они учителя...они пишут они делают небольшие игры со словами.Еще практикуем часто с маленькими "Номинации"....Например... в это месяце открываетя оминация на лучшего ученика. Образец поведения на уроке....или Ученик луче всех работающих науроке...и т....по окончанию я выдаю им граммоты..
В общем тема затроннутая в данном блоге, актуальна и многогранна...
И в заключении.
Уважаема Екатерина Викторовна.
С подобной темой я сталкивалась сама и признаюсь я отказалась от подобных карточек. Верне я их видоизменила. Комбинированные карточки....И дети не в обиде при выставлении оценок и у 2-3 есть возможность доказать что они способны на мнгое(Просто я всегда считаю, что 2-3 - они тоже могут быть 4-5, только нужно найди подхот и помочь им поверить в себя и стремиться к улучшениям...С такими карточками и 4-5 легче...они сначала выполняют по нарастанию задания на 3, тем самым "шевеля"свои познания


Левина Светлана Сергеевна
 
ОльмаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:43 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Екатерина Викторовна. Согласна с предыдущим выступающим, мне кажется нельзя делать карточки на 3, составьте карточку так, чтобы дети могли сделать хотя бы часть задания, тогда оценка будет обоснованна и не будет обид. Вообще стараюсь не ставить штампы на детей, с удовольствием ставлю им 4 и 5 если вижу, что они стараются, но поставлю двойку, если что-то не сделано, поэтому к тройке мы все равно приходим.

с уважением Ольга Петровна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Марфида О. П.Урок английского языка в начальной школе
Страница 2 из 3«123»
Поиск: