Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Осокина Е.А.Урок английского языка с позиции требований ФГОС
Осокина Е.А.Урок английского языка с позиции требований ФГОС
katerina250288Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:48 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за познавательную статью. В начальной школе использую описанную вами систему оценивания школьниками своих результатов в разнообразных вариантах. Могут использоваться смайлики biggrin - мне было интересно. я много узнал нового, cry - мне это ни интересно. В моём кабинете стоит дерево, учащиеся привязывают к нему ленточки после уроков: зелёная - я всё понял, синия - остались некоторые вопросы без ответов, красная - я ничего не понял.

Артебякина Екатерина Викторовна
 
ЕОсокинаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:32 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем большое спасибо за положитьельные отзывы. Рада, что столько учителей действительно заинтересованы в проведении уроков современного типа.
Цитата (irinacs)
Елена Анатольевна, спасибо за идею оценивания школьниками своих результатов по итогам темы. Давно хочу использовать этот прием и со своими учениками. Подскажите, пожалуйста, Вы такие таблички заполняете в учебнике или ведете специальные тетради для каждого ученика?

Игнатова Ирина Николаевна

Уважаемая Ирина Николаевна, спасибо за вопрос. Дети заполняют отдельные таблицы (на листах) для того, чтобы вставить их в свои портфолио. Мы не стали делать отдельно языковое портфолио. Но у детей есть портфолио с первого класса. Мы его продолжаем, вставляя достижения детей и по английскому языку.


Осокина Елена Анатольевна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:50 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Анатольевна!
Огроное спасибо за изложенную информацю в данной публикации.
Соглашусь со многими педагогами, что при планировании практической части урока, необходимо учитывать и способности и возможности и психико-эмоциональное состояние учеников....
Повторюсь возможно, но в предыдущих блогам я говорила, что учитель - Это ЮВЕЛР...Педадоги должны учитывать многие аспекты для достижения результатов...
В каждом классе, группе...можно подобрать наиболее им интересный способ оценивани...где то это кружочки-цветочки картинки...например, у меня в одной из групп, дети очень полюбили и стремились получить карточки(например при тее погода...карточка с солнышком это 5 карточка с облаком это 4, карточка с дождиком это 3..двоек не было...за урок, по определенным критериям детиполучали карточки ...а в конце урока подводили итоге....и так мы с ними делаем для каждой темы, только меняем карточки...
Огромное спасибо еще раз...много новоого и интересного взяла себе на заметочку)


Левина Светлана Сергеевна
 
amaska2005Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:01 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна,
идея с кратким отзывом по уроку очень интересна, спасибо большое, воспользуюсь ею обязательно.


С уважением, Алена Алексеевна
 
KaterinaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:08 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна, присоединяюсь к благодарностям предыдущих коллег. Думаю моим второклашкам Ваша система оценивания очень понравится. Скажите, а как Вы проводите рефлексию, например по итогам четверти или полугодия?

Фаддеева Екатерина Анатольевна


Фаддеева Екатерина Анатольевна
 
teufelchen2008Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:28 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очень понравилась статья, Елена Анатольевна. Описанную Вами систему оценивания постараюсь применить на уроках. Только и правда трудно когда в классе 20-24 человека, да и 7 уроков и все классы от 2-11. Но будем стараться)

С уважением, Латышева (Дмитриева) Татьяна Геннадьевна
Мой сайт: The Waves of English
http://dtg.adminu.ru/
 
ЕОсокинаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:40 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за отзывы, уважаемые коллеги.
Цитата (Katerina)
Елена Анатольевна, присоединяюсь к благодарностям предыдущих коллег. Думаю моим второклашкам Ваша система оценивания очень понравится. Скажите, а как Вы проводите рефлексию, например по итогам четверти или полугодия? Фаддеева Екатерина Анатольевна

Уважаемая Екатерина Анатольевна, спасибо за вопрос. Пример проведения рефлексии по итогам полугодия можно посмотреть в прикреплениях к статье.


Осокина Елена Анатольевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Осокина Е.А.Урок английского языка с позиции требований ФГОС
Страница 3 из 3«123
Поиск: