Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Осокина Е.А.Урок английского языка с позиции требований ФГОС
Осокина Е.А.Урок английского языка с позиции требований ФГОС
ЕОсокинаДата: Суббота, 26.01.2013, 16:02 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Nastasya)
Елена Анатольевна,в своем докладе Вы отмечаете важность настроения и эмоц.состояния детей. Бывали ли у Вас такие ситуации,когда дети эмоционально не готовы к уроку (после физкультуры,знаменательное событие в классе и т.д.).Как вы выходили из такой ситуации?

Васина Анастасия Владимировна

Анастасия Владимировна, здравствуйте. Не могу припомнить такие ситуации. Дети обычно с удовольствием идут на урок. Бывает такое, что кто-то из учеников не в настроении, тогда я стараюсь выяснить причины, приободрить, настроить на работу.


Осокина Елена Анатольевна
 
vasabyДата: Суббота, 26.01.2013, 16:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Анатольевна,большое спасибо за интересную статью.Понравилась Ваша система оценивания. Такую форму работы, как взаимооценивание письменных работ я применяю уже не первый год и нахожу ее достаточно эффективной. Ребята сами мне ее подсказали и им такая работа очень нравится.Спасибо
__________________________
Федченко Людмила Анатольевна.


Федченко Людмила Анатольевна
 
tanushik_2007Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Елена Анатольевна, за интересную статью. Обмен опытом такого рода помогает справиться с тревогой, связанной с введением новых ФГОС. Представленные нашему вниманию приложения лично у меня вызвали два вопроса: подскажите, пожалуйста, на этапе оценивания результатов деятельности учащихся на уроке какова в действительности роль учителя (он ТОЛЬКО консультирует и в этот процесс никак не вмешивается? или все же конечное слово остается за учителем ? (какая оценка пойдет в журнал?)
И второй: ситуация с выбором домашнего задания не приведет к тому, что дети неверно определят свои индивидуальные возможности? (слабые дети с заданием не справятся, выбрав более сложное; а сильные, наоборот, облегчая себе задачу, выполнят наиболее легкое?) Заранее благодарна за ответы. Всего Вам доброго.


Степанова Татьяна Александровна
 
BlackcatДата: Суббота, 26.01.2013, 17:48 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна,спасибо за выступление.Материал действительно интересен.Различные формы работы на уроке очень важны.Спасибо за конкретные примеры по самопроверке и взаимооцениванию,а также на этапе рефлексии,которыми Вы поделились.

Курапина Александра Олеговна
 
lycineДата: Суббота, 26.01.2013, 18:11 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна, спасибо за подробное изложение вашего выступления. Возьму себе на заметку вашу систему оценивания.

Атаян Лусине Багатуровна
 
queen68Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:04 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Анатольевна вы очень четко рассказали о том, каким должен быть современный урок английского языка. Я согласна с вами, что при планировании практической деятельности, необходимо учитывать способности учащихся . Очень понравилась Ваша система оценивания.Воспользуюсь Вашим пирложением. Спасибо за полезную статью.

Кузеванова Лариса Кузьминична
 
ZakiEvaДата: Суббота, 26.01.2013, 20:24 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте,Елена Анатольевна!Большое спасибо за статью,система оценивания очень интересная,я сама тоже использую это на практике, моим ученикам это нравится.Согласна с моими коллегами, что необходимо учитывать способности учащихся и подбирать такие задания, чтобы дети могли достигнуть успеха.Успехов Вам!

С уважением,Закиева Рамзия Мухаметовна
 
amaska2005Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:07 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна,
спасибо за статью. Подскажите пожалуйста как вы себе представляете (а может она у вас уже есть) систему оценивания учащихся среднего и страшего звена. Все-таки лучики, тучки и смайлики уже не для них. Столкнулась с данной проблемой и понимаю, что вопроса "Понравился урок или нет?" недостаточно.


С уважением, Алена Алексеевна
 
CuteДата: Суббота, 26.01.2013, 22:51 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Анатольевна!Спасибо за полезный и четко изложенный материал. Мне тоже понравилась ваша система оценок. Желаю успехов в работе. Спасибо.

Саляхова Лилия Ахметгалиевна
 
Queen555Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:27 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна, спасибо за статью. Интересно изложен материал. Ваши методические приёмы возьму себе на заметку.

Карандашова Нина Сергеевна
 
ИришенькаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:42 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Елена Анатольевна! Полностью присоединяюсь к мнению коллег и говорю огромное спасибо за Вашу статью. Очень понравилась идея с домашним заданием: давать на выбор по силам ученика. А не возникали у Вас ситуации, когда за "троечное" задание ученики надеялись получить "4" или "5", мотивируя тем, что они "всё правильно выполнили", а, получив "3", после не выполняли дом. задание вообще(своеобразный протест)?

Попова Ирина Александровна
 
ЕОсокинаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:27 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за отзывы, уважаемые коллеги.
Цитата (tanushik_2007)
Спасибо, Елена Анатольевна, за интересную статью. Обмен опытом такого рода помогает справиться с тревогой, связанной с введением новых ФГОС. Представленные нашему вниманию приложения лично у меня вызвали два вопроса: подскажите, пожалуйста, на этапе оценивания результатов деятельности учащихся на уроке какова в действительности роль учителя (он ТОЛЬКО консультирует и в этот процесс никак не вмешивается? или все же конечное слово остается за учителем ? (какая оценка пойдет в журнал?)
И второй: ситуация с выбором домашнего задания не приведет к тому, что дети неверно определят свои индивидуальные возможности? (слабые дети с заданием не справятся, выбрав более сложное; а сильные, наоборот, облегчая себе задачу, выполнят наиболее легкое?) Заранее благодарна за ответы. Всего Вам доброго.
Степанова Татьяна Александровна

Спасибо за вопросы, Татьяна Александровна. Что касается первого вопроса, то во-первых, детям озвучиваются критерии оценки. Кроме того, учитель тоже имеет право высказаться. Здесь главное выслушать мнение не одного ученика. Как правило, к концу 2 класса большинство детей дают адекватную оценку деятельности своих одноклассников.
Что касается выбора домашнего задания, то Вы, наверное, меня немного неправильно поняли. В домашнм задании есть обязательная часть (для всех) и есть задание или два по желанию. Ведь даже в рабочих программах мы пишем, чему обучающийся научится, и чему получит возможность научиться.

Цитата (amaska2005)
Елена Анатольевна,
спасибо за статью. Подскажите пожалуйста как вы себе представляете (а может она у вас уже есть) систему оценивания учащихся среднего и страшего звена. Все-таки лучики, тучки и смайлики уже не для них. Столкнулась с данной проблемой и понимаю, что вопроса "Понравился урок или нет?" недостаточно.
С уважением, Алена Алексеевна

Спасибо за вопрос, Алена Алексеевна. Я считаю, что в среднем и старшем звене дети достаточно хорошо владеют лексикой и могут дать устную оценку. Иногда предлагаю ребятам написать краткий отзыв об уроке (здесь я не учитываю ошибки ребят).

Цитата (Иришенька)
Уважаемая Елена Анатольевна! Полностью присоединяюсь к мнению коллег и говорю огромное спасибо за Вашу статью. Очень понравилась идея с домашним заданием: давать на выбор по силам ученика. А не возникали у Вас ситуации, когда за "троечное" задание ученики надеялись получить "4" или "5", мотивируя тем, что они "всё правильно выполнили", а, получив "3", после не выполняли дом. задание вообще(своеобразный протест)?
Попова Ирина Александровна

Спасибо за вопрос, Ирина Александровна. У меня таких ситуаций не возникало, так как есть обязательная часть , которую должны сделать все дети. И если все правильно выполнено, то ребенок получает "5". Что касается более трудного задания, как правило, сильные ученики с увлечением берутся за них и легко с ними справляются. А любая попытка слабого ученика взяться за выполнение такого задания требует поощрения и похвалы.


Осокина Елена Анатольевна
 
vicaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:18 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за интересную статью и полезные приложения!Удачи!

Толстихина Виктория Валерьевна
 
СвЕтИк=)Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:39 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна, спасибо за ваше выступление, прочитала отклики коллег, ваши комментарии, как здорово, что у нас есть возможность общаться и обмениваться мнениями, ведь для учителей английского языка вопросы, связанные с введением ФГОС очень актуальны.Успехов!

Сьянова Светлана Валерьевна
 
irinacsДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:09 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Елена Анатольевна, спасибо за идею оценивания школьниками своих результатов по итогам темы. Давно хочу использовать этот прием и со своими учениками. Подскажите, пожалуйста, Вы такие таблички заполняете в учебнике или ведете специальные тетради для каждого ученика?

Игнатова Ирина Николаевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Осокина Е.А.Урок английского языка с позиции требований ФГОС
Страница 2 из 3«123»
Поиск: