Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Вершинина Л Н.Требования, предъявляемые к учителю...
Вершинина Л Н.Требования, предъявляемые к учителю...
СалютДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:13 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Николаевна, спасибо. Абсолютно согласна с Вами и коллегами. Если учитель не будет развиваться сам, как педагог и личность, то никаких реформ в образовании не получится. И ученикам интереснее заниматься у такого учителя, который компетентен в многих жизненных вопросах, не говоря уже о его профессионализме.

Санникова Татьяна Викторовна
 
лилечк4аДата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:07 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Лариса Николаевна! Действительно, учителю в современных условиях очень сложно перестроиться и работать по-новому.Но большинство учителей -творческие люди и сделают все возможное,чтобы соответствовать новым требованиям ФГОС.

Воротина Лилия Александровна
 
irinacsДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:05 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, конечно, учителя должны соответствовать современным требованиям, но нам нужна помощь. В прошлом году к нам в город на семинар с учителями приезжал автор УМК Кузовлев. Мне очень понравились его слова о том, что обеспечить преподавателю методическую поддержку (книги для учителя с подробным планированием, хорошо продуманные учебники, интерактивные пособия - это все-таки дело авторов УМК). В нашей школе практически в каждом кабинете есть интерактивная доска, проектор, компьютер с выходом в интернет. Я часто готовлю упражнения для доски сама, но соперничать с готовыми электронными приложениями к учебнику (например, Enjoy English для начальной школы) не получается.
____________________
Игнатова Ирина Николаевна


Игнатова Ирина Николаевна
 
Queen555Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:40 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Лариса Николаевна, полностью с Вами согласна, что учитель обязан заниматься самообразованием, постоянно повышать свой профессиональный уровень, научиться быть мобильным. Спасибо за предоставленный материал.

Карандашова Нина Сергеевна
 
knaryanДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:20 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Полностью присоединяюсь к мнению о том, что учитель должен быть творцом, активной саморазвивающейся и самообразовывающейся личностью и т.д., хочу все-таки выделить одну принципиальную вещь: в центре должен быть не учитель, а ученик. Парадоксально, но мы постоянно жалуемся, на то, что работаем слишком много, но одновременно не готовы выпустить из рук инициативу - отдать ее ученику. Мы привыкли отвечать за все и хотели бы, чтобы нам создали для этого лучшие условия. Может быть, попробовать делегировать часть ответственности ученикам? Я имею в виду и взаимообучение, и контроль, и даже, возможно, хотя бы эпизодически, отбор содержания и методов. Разделить ответственность, обязанности, дать ученику действовать, - вот что с моей точки зрения должен в первую очередь научиться делать учитель. Одним словом, ключевое слово здесь "Сотрудничество".

Нарьян Екатерина Леонидовна
 
katerina250288Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:40 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
По - моему, учителя самые обучаемые люди. И готовы подстроиться под любые обстоятельства. Но соглашусь с мнением коллег, что необходимо уделять большое внимание оснащению школы. В нашей школе по ФГОС идут 4 класса. Для учеников закуплено 3 ноутбука. В кабинетах +10. Уроки по 20 минут. Главная задача учителя сводится к тому, чтобы хотя бы успеть пройти всю программу.Ни о каких нетрадиционных уроках в таких условиях речи быть не может.

Артебякина Екатерина Викторовна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:40 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая, Лариса Николаевна. Затронутая вами тема очень актуальна в настоящее время. Действительно все меняется, все движется...Учитель- это именно тот, человек, на которого возложены функции УЧИТЬ, ОБУЧАТЬ...Современный мир, современные технологии, современные Дети....Как же иначе работать?
Лично по-моему мнению, сам педагог должен стремиться всегда к познаниям...а в наше время, учитель имеет много возможность развиться самому и помочь детям...За чем же стоять на месте??когда все есть..как на ладошке..берите..пробуйте...креативте...Сколько существет всевозможных интернет-ресуросов для работы с учениками?Интернет-проекты, интернет-олимпиады, интернет конкурсы, презентации..и тд...и тп...По свему опыту могу сказть следующее....Возникшие требования к учителям-это некий стимул для многих...(не только учеников надо стимулировать)...
Практически везде сейчас есть компьютеры, интерактивные доски, проекторы...В конце концов компьютерные классы...
Да, соглашусь в одном, что порой некоторым учителям трудно освоть новые веения технологий..но...Нужно быть в ногу со временем))


Левина Светлана Сергеевна
 
GlorieДата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:53 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дорогие коллеги!Я рада, сколько нас, неравнодушных, болеющих за своё дело учителей!Заметьте, никто из выступающих на конференции, не жалуется на недостойную зарплату и малое материальное вознаграждение. Волнует несоответствие УМК новым стандартам, отсутствие технического оборудования, необустроенность рабочего места, недоработка методик и т.д. Спасибо всем за живой диалог и поддержку. Пока в стране есть столько неравнодушных людей, можно надеяться на лучшее. Творческих Вам успехов!

Вершинина Лариса Николаевна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:57 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Николаевна. Спасибо Вам за поднятую тему:)
Учителя- это творческие, неравнодушные люди, сказала бы даже ЧЕЛОВЕКИ.
И вам успехов и реализации всех ваших начинаний.


Левина Светлана Сергеевна
 
KaterinaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:09 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо,Лариса Николаевна, за ваше выступление. Невозможно не согласиться с тем фактом, что учитель должен меняться. И мой опыт подсказывает мне, что учителям иностранного языка это делать проще, чем преподавателям других школьных предметов. Мы ведь и раньше учили выделять главную мысль, находить ключевые слова и многому другому, что сейчас требуется по ФГОС.

Мне понравилась поднятая Аленой Алексеевной тема
Цитата (amaska2005)
Коллеги, как вы решаете проблему прохождения материала и как планируете это делать с переходом на новые ФГОС. Ведь насколько я понимаю, стандарты никто упрощать не собирается.

Я думаю это обязательно надо обсуждать. У нас, как и у большинства школ, нет отбора в 1 класс, и приходят все по микрорайонну, часто не обращая внимание на то, что школа с углубленным изучением языка. Занимаясь по УМК Верещагиной (новая редакция) и имея 3 часа, я сталкиваюсь с тем, что я не всегда успеваю изучать материал в том количестве, как заявлено, поэтому приходится либо сокращать что-то, либо объединять, то что можно объединить, пользуясь устным опережением. Но как это делать молодому специалисту, работающему в школе первый или второй год?


Фаддеева Екатерина Анатольевна
 
teufelchen2008Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:37 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Николаевна, спасибо за выступление! Соглашусь со многим! Очень акутальная и познавательная тема!

С уважением, Латышева (Дмитриева) Татьяна Геннадьевна
Мой сайт: The Waves of English
http://dtg.adminu.ru/
 
Ирина1506Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:11 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Николаевна, спасибо за изложенный материал!Коллеги я с Вами вполне согдасна, что современный человек тем и современен, что должен идти в ногу со временем, а учитель тем более, т.к. именно он "творит" будущее.

Босенко Ирина Витальевна
 
Рушания_ЗиннуровнаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:16 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Лариса Николаевна! Спасибо за материал. Согласна, идти в ногу со временем это интересно.

Анисимова Раушания Зиннуровна
 
GlorieДата: Понедельник, 28.01.2013, 10:17 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попытаюсь ответить на вопрос Алёны Алексеевны:
Цитата (Katerina)
Коллеги, как вы решаете проблему прохождения материала и как планируете это делать с переходом на новые ФГОС. Ведь насколько я понимаю, стандарты никто упрощать не собирается.

С сентября этого года мне посчастливилось участвовать в двух вебинарах, проводимых для учителей английского языка авторами УМК В.П.Кузовлевым и автором УМК "Forward" М.В. Вербицкой(наш регион апробирует данный учебник несколько лет). Каждый из них говорит о принципе избыточности материала, включённого в учебник. Это делается для создания возможности для учителя разрабатывать индивидуальную учебную траекторию для учащихся с разным уровнем обученности. Весь материал изучать нет необходимости.


Вершинина Лариса Николаевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Вершинина Л Н.Требования, предъявляемые к учителю...
Страница 3 из 3«123
Поиск: