Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Шпак В.В.Реализация идей ФГОС-2 в УМК“Millie”
Шпак В.В.Реализация идей ФГОС-2 в УМК“Millie”
HELEN22Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Шпак Валентина Викторовна,
учитель английского языка
высшей категории
МБОУ лицей №4
г. Славянск-на-Кубани
Краснодарского края
Выступающий по теме:
«Реализация идей ФГОС второго поколения в УМК “Millie” и “New Millennium English”


С уважением, Елена Владимировна
 
VVДата: Пятница, 25.01.2013, 20:09 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
«Если мы будем учить сегодня так, как мы
учили вчера, мы крадём у наших детей завтра»
Дж. Дьюи

Особенность ФГОС второго поколения:
• Преемственность – опора на опыт российской школы, лучший мировой опыт.
• Инновационность – системно-деятельностный подход, ориентация на результат.
Ключевые цели внедрения ФГОС напрямую связаны с изучением иностранных языков.
Абсолютно уверена, что школьный учебник АЯ – основное средство обучения.
Современный школьный УМК по АЯ – комплекс современных учебно-методических материалов = информационно-образовательная среда + организация учебно-воспитательного процесса, которая способствует внедрению новых технологий.
Вот почему так важно правильно выбрать УМК. В своей практике работала по самым разным комплектам, поэтому есть возможность сравнить и оценить.
УМК для 1-го класса “Millie Starter”, “Millie” (2-4 классы), New Millennium English (5–11 классы)составляет единую линию и является победителем конкурса по созданию учебников нового поколения для общеобразовательных учреждений.Опыт моей работы по этой линейке более 5 лет. Начала с NME О.Л.Гроза и др. 10-11 классы, затем С. И. Азарова Millie (2–4 классы), сейчас продолжаю обучение Н. Н. Деревянко в 5 классе 4-й год обучения.Могу с уверенностью сказать, что курс довольно сложный, но интересный, предлагает широкий выбор приемов и средств. Считаю, что все обучение в УМК построено на деятельностной основе, использованы самые современные образовательные технологии: развивающее, проблемное, разноуровневое, проектные методы обучения, игровые методы, ИКТ технологии и другие. УМК содержит эффективные современные учебные материалы, задания учитывают интересы и потребности детей. Считаю, важным, что при обучении говорению основная цель- развитие у учащихся навыка свободно, без страха высказываться на английском языке, поэтому столько внимания уделяется парной / групповой работе .Немаловажно, то, что тексты для чтения аутентичны.Большого одобрения заслуживает материал для аудирования и разнообразные задания к нему. Во всех уроках и непосредственно в заданиях на говорение идет систематическая работа над правильным использованием грамматических структур. Авторы подают грамматику в широком контексте (принцип “language awareness)”, подчеркивая, что знание грамматики как таковой,не является самоцелью УМК. На мой взгляд, надо все же следовать отечественной традиции системного преподавания грамматики, что важно для выполнения заданий ГИА и ЕГЭ. Именно поэтому уже в 5-ом классе нахожу минутку для обобщения, систематизации и создания «Грамматического справочника».
Но это вовсе не снижает общей высокой оценки УМК NME.
Информационная поддержка учителей английского языка
портал www.englishteachers.ru.
Ссылка на сайты:
1. Федеральная линия учебников “New Millennium English”. Консультация с авторами.
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=128
2. Раздел «Ресурсы». Авторские материалы, аудиоприложенеие, разработки учителей к учебникам к учебникам “New Millennium English”
http://www.englishteachers.ru/files
3. ИУМК “New Millennium English-5” (4-ый год обучения) инновационный компонент – мультимедиа приложение,которое размещено в свободном доступе на сайте в Единой коллекции ЦОР. http://school-collection.edu.ru
4. VII Всероссийский семинар для учителей. Обучение английскому языку в Российских школах. Презентации лекторов.
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2073
5. Как говорится, лучше один раз увидеть! Вебинар. А. Конобеев, заместитель гл.редактора издательства "Титул" "Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК "Enjoy English", "Happy English.ru" и "Millie" - "New Millennium English" http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/8680-konobeev-17052012
В прошлом году посчастливилось прослушать курс лекций по методике обучения ИЯ в рамках такого семинара, увидеть, услышать и пообщаться с потрясающим человеком – гл. редактором издательства “Титул” и журнала “АЯ в школе” к.пед.н., Денисенко О.А. Убедилась, в главном – мы учителя английского языка, идем в ногу со временем. Работающих по УМК NME в зале были единицы. Порадовало то, что учебники УМК NME оказались единственными, в которых к ФГОСам не было изменено ни единой строчки. А 17 января уже этого года поучаствовала в очень полезном вебинаре «Современные педагогические технологии в обучении английскому языку (на примерах курса “Millie – New Millennium English”)», который проводил А. В.Конобеев.
Уважаемые коллеги! А по какому УМК работаете вы? Поделитесь опытом!
Пример текста по аудированию в 5-ом классе, с которым работали сегодня. Решается сразу несколько задач, в том числе и отработка Past Simple.
Прикрепления: 059-Unit_6-Less.mp3(1767Kb)


Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Пятница, 25.01.2013, 20:17
 
NastasyaДата: Суббота, 26.01.2013, 14:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте,Валентина Викторовна!Вам посчастливилось работать с таким прекрасным УМК.Я работаю по УМК М.З.Биболетовой.На мой взгляд,не лучший учебник:нет систематизации и обобщения материала (кроме Key Vocabulary),особенно в старших классах.Приходится много готовиться,использовать доп.материал.У нас дети сами покупают учебники по англ.,цена одного учебника до 500 руб.,больше родители не потянут.
Как у Вас обстоят дела с получением/покупкой учебников?


Морозова Анастасия Владимировна
 
sib23Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению, не всегда педагог сам может выбирать, по какому УМК работать. Приходится, менять ОУ или приспосабливаться к принятому в данном ОУ. А УМК NME действительно достоин высокой оценки.

Тамара Семёновна Уржумова
 
ИринаДата: Суббота, 26.01.2013, 14:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Валентина Викторовна за статью. Вопрос с УМК актуальный. Согласна с коллегами, что не сами мы УМК выбираем. В начальной школе мы работаем по Millie, с редней и старшей по Кауфман. Ждём, когда выйдет полная линия Кауфман для начальной школы и будем переходить на него. В средней школе Кауфман совсем не готов к переходу на ФГОС. А что делать? Сейчас школы закупают учебники на 10 лет, а не на 5 как было раньше. Будем сами корректировать программу, готовить детей к ЕГЭ.

Овсянникова Ирина Владимировна
 
VVДата: Суббота, 26.01.2013, 15:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, коллеги, что откликнулись. У нас в городе работают по самым разным УМК. Конечно, все зависит от детей с которыми работаешь. Когда, несколько лет назад нашему МО пришлось выбирать УМК для начальной школы, мы долго думали, а когда же летом я получила из «Титула» комплект УМК «Милли», у меня был ШОК. Если бы школа не закупила учебники для детей, я бы сразу отказалась. Дети не знают ни одной буквы, а надо сразу читать, с первого урока большой текст по аудированию. Это как сразу бросить в реку человека, который вообще не умеет плавать. Никаких правил чтения, типов слогов, просто запоминай как читается целое слово. Удивительно, но читаем и хорошо, понимаем аудирование, а какая лексика!!! Умею полную возможность сравнить, так как после пятиклашек (у меня 3 группы), ко мне приходят 2 седьмых, иду по “Happy English” (это последняя параллель по этому УМК). УМК – замечательный, прекрасно подан грамматический материал, но содержание для моих семиклассников слишком простое, поэтому усложняю. Поскольку грамматика в УМК NME не самоцель, разрабатываю свои тесты, учу анализировать и т. д., в 10-11 классах уже несколько лет работаю еще и по сборнику упражнений Ю. Голицынский, конечно, даю много заданий из формата ЕГЭ. Идеального учебника, думаю, для нас пока не создали.
Что касается учебников, школа покупает все для начальной школы. Много учебников, но не все для всех остальных.


Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Суббота, 26.01.2013, 15:04
 
ValentinaДата: Суббота, 26.01.2013, 15:28 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина. Викторовна! Вы работаете в лицее, потому, конечно, Вашим детям. УМК Кауфман слишком прост. Я работаю в очень слабых седьмых классах,поэтому для меня это просто находка. Все четко, изложено простым понятным языком . Я думаю, Миллениум для моих был бы очень сложен. Как говорится, каждому свое. Вам желаю успехов и хороших учеников!

Сливень Валентина Алексеевна
 
VVДата: Суббота, 26.01.2013, 16:22 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Алексеевна! Я абсолютно с Вами согласна, что УМК надо выбирать, изучив детей, хотя в наших условиях это не всегда реально. Вы правы, линейка “Happy English” доступна и хороша в обучении. На семинаре в прошлом году Денисенко О.А., главный редактор издательства “Титул” не только показала, но и всем подарила учебник для 2-го класса, очень хороший, научить по нему реально всех. Этому УМК, думаю, можно присвоить гриф "Домашний репетитор". В этом и задумка авторов К. И. Кауфман и М. Кауфман, которые хорошо знают не только наших детей, но и родителей. Работаю в разных классах, общеобразовательных и лицейских. Профиль лицея - математика и информатика, поэтому часов у учителей английского языка, столько же, сколько и у всех, нет никаких факультативов и т.д. Спасибо Вам за добрые слова!

Добавлено (26.01.2013, 16:22)
---------------------------------------------
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ!
Новости портала ЗАВУЧ.ИНФО
Нагрузку школьного учителя планируется увеличить почти на 20% (точнее, на 19,3%), так же сократить около 90.000 школьных учителей.


Шпак Валентина Викторовна
 
tanushik_2007Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Валентина Викторовна, за интересную информацию. УМК, конечно, неплохой, но, лично по моему опыту, он сложен для рядовых учащихся, обучающихся в среднестатистической школе.... А идеального учебника ... его просто не существует. Творческому учителю всегда чего-то будет не хватать...
Валентина Викторовна, а как Вы думаете, этот УМК действительно в полной мере соответствует новым образовательным стандартам и не нуждается в доработке?И можно ли подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ, используя данный УМК? Спасибо.


Степанова Татьяна Александровна
 
VVДата: Суббота, 26.01.2013, 16:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Татьяна Александровна!Надеяться только на учебник нам не приходится. К ГИА и ЕГЭ даю очень много дополнительных заданий. В декабре группа моих детей очень успешно закончила дистанционные модульные курсы Кубанского ГосУниверситета. С февраля начинаем работать в дистанционном проекте «Информационно-образовательная платформа «Телешкола». Выбрала Курс «Онлайн-тренажеры по английскому языку (ЕГЭ)» Все это – подготовка к ЕГЭ.

Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Суббота, 26.01.2013, 16:50
 
svegas576Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:19 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На мой взгляд, УМК не продуман до конца. Вы просто ещё не работали по этому учебнику в 9-11 классах, тематика и содержание текстов которых приводит в недоумение не только моих учеников, но и меня. Например, текст про беременную девочку,не сдавшую экзамен, про допинг и амфетамин в теме "Спорт",про одиноких родителей и их детей (причем чуть ли не у трети моих детей родители в разводе, им просто больно это обсуждать). А задания на аудирование мне вообще непонятны: "Прослушайте текст и ответьте на вопрос ...?" И дети слушают 3-5- минутный текст, глядя на меня в недоумении. И я их понимаю: таких заданий ни в ГИА, ни в ЕГЭ не найдешь! А новая лексика, которая обрушивается лавиной на бедных детей КАЖДЫЙ урок, причем пройденная лексика не отрабатывается на упражнениях никак.
Конечно после Кауфмана (как хорошо, что мы по нему не работаем!) New Millennium кажется раем. У Кауффмана вообще половина учебника на русском языке, много грамматики не в требуемом ЕГЭ формате, те же проблемы с лексикой, почти полное отсутсвие развития речи. А РТ вообще дублирует учебник.
Современному учителю, работающему по советским учебникам, сейчас очень нелегко приходится, и к сожалению, я все больше и больше прихожу к мнению, что иностранный язык нужно учить по иностранным учебникам, которые активно запрещаются в школах.


Сказнёва Светлана Геннадьевна
 
VVДата: Суббота, 26.01.2013, 22:27 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая коллега! В 9-ом классе я действительно еще не работала, а вот в 10-11 работаю уже несколько лет.Никогда ничего крамольного в содержании тескстов мы с детьми не находили, темы, действительно,приближены к жизни. Лексики много, но для этого есть учитель, который должен решить, какую взять в активный,а какую в пассивный словарь и, конечно, уметь ее отработать. Минус в том, что лексика не повторяется из модуля в модуль. Мои дети слова учат охотно и много, приучаю их к этому с начальной школы, над пополнением их словарного запаса работаю постоянно.Тексты по аудированию большие и сложные в старших классах, а разве они простые в 5-ом классе (четвертый год обучения), (образец выше). Если эта работа ведется систематически, а аудирование в УМК на каждом уроке, они обязательно будут понимать и очень сложные тексты.Конечно, все зависит от конкретных детей, их интереса к предмету, который мы либо смогли, либо не смогли привить. Беру много дополнительного материала, из разных источников, опять же, если это нужно детям. Ко всему, считаю, надо подходить творчески! Кстати, УМК NME разработан в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства «Титул».

Шпак Валентина Викторовна
 
lycineДата: Суббота, 26.01.2013, 23:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Викторовна, спасибо за интересное выступление. У нас тоже проблема как и у всех коллег здесь с выбором УМК...вернее мы его не сами выбираем. А работает наша школа по УМК "English" Кузовлеву. Сейчас учебники за 7,8,9 классы более менее( я имею ввиду переработанные),а вот в начальной школе,я считаю, что они вообще не доработаны. По ним очень тяжело и детям и учителям.....Я там не работаю, но наслышана.

Атаян Лусине Багатуровна
 
LeonkaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Викторовна, спасибо за раскрытие УМК “New Millennium English”. Мы работаем по УМК Кузовлева. Для начальной школы учебники очень сложные: тексты для чтения в 4 классе достигают 1-1,5 страниц, также много лексики, которая практически не употребляется и забывается через несколько занятий.

Леонова Ольга Александровна
 
МиланьяДата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Викторовна, спасибо за статью. Никогда не работала по данному УМК, но, благодаря Вам, заинтересовалась.

Токарева Людмила Анатольевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Шпак В.В.Реализация идей ФГОС-2 в УМК“Millie”
Страница 1 из 212»
Поиск: