Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Позднякова Л. В. ФГОС и ГСО Украины. Что общего?
Позднякова Л. В. ФГОС и ГСО Украины. Что общего?
sib23Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:11 | Сообщение # 16
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Конечно, о выполнении каких стандартов может идти речь в таких больших классах!
У меня есть опыт работы с 5-6-летними детьми, есть успехи, но группы по 10-12 человек (даже 13-14 уже много!).

Тамара Семёновна Уржумова

МиланьяДата: Суббота, 26.01.2013, 16:28 | Сообщение # 17
Награды: 1
Людмила Вильевна, на мой взгляд, обучение иностранному языку вполне возможно и в первом классе. В моей практике, были детки, изучающие английский с 3,5 лет. И смело могу сказать об успешности процесса обучения. Но согласна с другими коллегами, что всё таки в группе, состоящей из 27 человек и при занятиях один раз в неделю, просто ну очень сложно вообще говорить о ФГОС. Терпения Вам, удачи и верьте в себя и свой педагогический талант.

Токарева Людмила Анатольевна

lucyДата: Суббота, 26.01.2013, 17:01 | Сообщение # 18
Да, согласна, терпение не помешает. Спасибо на добром слове.

Позднякова Людмила Вильевна

valentinaenglisДата: Суббота, 26.01.2013, 17:31 | Сообщение # 19
Награды: 7
Спасибо Людмила Вильевна за информацтю о ФГОС в украинских школах.
Согласна, что в классах с наличием большого числа учеников всех требований и целей никак не получится добиться.А что будет, если ведут второй иностранный как обязательый? Есть такая реформа у вас на родине?

Андреева В.Ю.

lucyДата: Суббота, 26.01.2013, 17:56 | Сообщение # 20
С пятого класса у нас уже изучается второй иностранный язык. И точно так же класс делится на группы при наличии не менее 28 учеников.

tanushik_2007Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:59 | Сообщение # 21