Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Позднякова Л. В. ФГОС и ГСО Украины. Что общего?
Позднякова Л. В. ФГОС и ГСО Украины. Что общего?
sib23Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:11 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Конечно, о выполнении каких стандартов может идти речь в таких больших классах!
У меня есть опыт работы с 5-6-летними детьми, есть успехи, но группы по 10-12 человек (даже 13-14 уже много!).


Тамара Семёновна Уржумова
 
МиланьяДата: Суббота, 26.01.2013, 16:28 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Людмила Вильевна, на мой взгляд, обучение иностранному языку вполне возможно и в первом классе. В моей практике, были детки, изучающие английский с 3,5 лет. И смело могу сказать об успешности процесса обучения. Но согласна с другими коллегами, что всё таки в группе, состоящей из 27 человек и при занятиях один раз в неделю, просто ну очень сложно вообще говорить о ФГОС. Терпения Вам, удачи и верьте в себя и свой педагогический талант.

Токарева Людмила Анатольевна
 
lucyДата: Суббота, 26.01.2013, 17:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, согласна, терпение не помешает. Спасибо на добром слове.

Позднякова Людмила Вильевна
 
valentinaenglisДата: Суббота, 26.01.2013, 17:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Людмила Вильевна за информацтю о ФГОС в украинских школах.
Согласна, что в классах с наличием большого числа учеников всех требований и целей никак не получится добиться.А что будет, если ведут второй иностранный как обязательый? Есть такая реформа у вас на родине?


Андреева В.Ю.
 
lucyДата: Суббота, 26.01.2013, 17:56 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
С пятого класса у нас уже изучается второй иностранный язык. И точно так же класс делится на группы при наличии не менее 28 учеников.

Позднякова Людмила Вильевна
 
tanushik_2007Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:59 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Людмила Вильевна, разделяю Вашу тревогу. Безусловно, задача сложная и на первый взгляд, кажется даже невыполнимая, но мне почему-то думается, что такой творческий и неравнодушный человек,как Вы, с ней обязательно справится! Мне тоже приходится работать в больших классах, но в России, действительно, самое большое количество 24...и это очень много...Будем надеяться, что когда-нибудь наше правительство все же обратит на нас внимание. Мы готовы менять и меняться, пусть же и государство повернется к нам лицом! Удачи Вам! Огромных творческих успехов! Спасибо.

Степанова Татьяна Александровна
 
ZakiEvaДата: Суббота, 26.01.2013, 19:29 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая ,Людмила Вильевна, полностью соглашусь с моими коллегами и желаю Вам удачи и терпения!У нас в школе тоже многие классы не делятся,в классе по 22-24 ученика, очень трудно приходится...Я в школе работаю недавно и меня постоянно волнует этот вопрос, количество учеников в классе, ну нельзя ли как нибудь решить эту проблему?
Большое спасибо за статью!


С уважением,Закиева Рамзия Мухаметовна
 
СвЕтИк=)Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая ,Людмила Вильевна! Прочитала ваш "крик души" и отклики коллег. Не могу не отреагировать на данную проблему.С 1994 в течение 3х лет (сразу после университета) занималась с детьми 1го класса по учебнику Негневицкой, Никитенко.В классе было 25 человек.Опыта ноль,но огромное желание научить. Это был титанический труд: я рисовала, клеила, собирала игрушки, сочиняла сказки, придумывала ситуации, каждое новое слово вводила в стихах.Огромная масса времени уходила на подготовку к урокам, о компьютерах и не мечтали. Но запомнила, что интерес к моим урокам был огромный, меня ждали.Но усвоение у детей было абсолютно разным,плохо подготовленные учащиеся слабо усваивали материал.Всех спросить не успевала, пробелы накапливались, труднее было поддерживать интерес.С 2004года по 2011 вела уроки английского языка в начальной школе по учебнику М.З.Биболетовой.В классах тоже 23 человека, на группы не делились. Всех спросить не успеешь, а хотелось бы, ведь начальная школа-фундамент, а при плохом фундаменте дом не построишь.Вот и получается: красивые слова, а на деле уже к 4 му классу у некоторых детей накапливаются пробелы и падает интерес. Терпенья вам, коллега!

Сьянова Светлана Валерьевна
 
LeonkaДата: Суббота, 26.01.2013, 22:20 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Людмила Вильевна, я разделяю Ваши опасения и тревогу! Действительно очень трудно работать в большом классе, самое оптимальное количество для группы 12-14 человек, тогда можно добиться по настоящему хороших результатов! Но я надеюсь, что с Вашим опытом и терпением Вы достигнете высоких результатов. Возможно, необходимо также провести работу с родителями: объяснить им материал, дать полезные ссылки на сайты для изучения нужных тем. Конечно, не все родители могут оказать помощь, т.к. изучали другой иностранный язык. Но все же некоторые родители оказывают большую поддержку. Также, можно проводить дополнительные занятия после уроков для отстающих и сильных учеников. Здесь, конечно, вопрос о наличии свободного времени и оплате этих часов. Может быть, администрация пойдет Вам на встречу. Удачи Вам и терпенья!

Леонова Ольга Александровна
 
lucyДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:11 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за полезные советы! Всем участникам конференции желаю удачи, здоровья, творчества! Получила огромное удовольствие от работы и общения!

Позднякова Людмила Вильевна
 
katerina250288Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:23 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Считаю необходимым ведение английского языка в 1 классе, так как в детском саду английский язык проходится. Учащиеся поют песенки, разучивают стихи, некоторые слова. А в школе английский язык только со второго класса. Получается, что год "выпадает" из системы обучения. Но соглашусь с коллегами, что деление на группы обязательно. Основная деятельность учащихмя начальной школы - это игра (ролевая). Именно через игры можно познакомить учащихся с алфавитом, несложной лексикой, выражениями, необходимыми в той или иной ситуации (здравствуйте, до свидания, приятного аппетита и т. д.)

Артебякина Екатерина Викторовна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:43 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаема, Людмила Вильевна. Представленная Вами тема очень актуальна не только на Украине, но и в России(есмотря на то, что обучкение иностранным языкам начинается во втором классе- по крайней мере в нашем городе). В целом согласна со многими здесь высказанными мнениями, так как обученние на раннем этапе, в младших классах, да еще и при больших группах, достаточно тяжелая задача. А если мы еще примим в учет количество существующей литературы, требования программ по обучению, поставленные здачи вообщ кажутся сомнительновыполнимыми. С одной стороны, лично мне, кажется...ДА...Это хорошо, что обучение, привыкание, ввоод, так сказать детей в иную среду, в иной язык, начинается в таком раннем возрасте. Но с другой стороны.....1 класс...первый год в школе...адаптация...нагрузка не только физическая, но и ПСИХОЛОГиЧЕСКАЯ!!!Как этим малышам высидеть урок?КАК ведь хочется донести, заинтересовать, мотивировать, пробудить интерес...По-моему мнению....наилучшим вариантом, обучение инностранному языку актуально вводить со второго класса....И физически и психологически детям уже легче слУшать и слЫшать предоставляемую информацию...
Людмила Вильевна, как все- таки по Вашему мнени целесообразнее и когда?ввоить обучение инностранному языку???И какое по вашему мнению наиболее успешное УМК для начальной школы?
С уважением, Светлана Сергеевна.


Левина Светлана Сергеевна
 
lucyДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:59 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Светлана Сергеевна! Для себя я сделала вывод: если я не могу ничего изменить, я должна сделать так, чтобы не навредить ребенку и не отбить у него охоту к изучению языка. Кроие того, что я должна учитывать физиологические и психологические особенности шестилеток, я должна быть должным образом "вооружена": песенки, стишки, считалочки, картинки, видео, игры, игры и еще раз игры. Что касается УМК (да простит меня наш украинский автор Алла Несвит), я выбрала ENGLISH WORLD.

Добавлено (27.01.2013, 15:59)
---------------------------------------------
PS. Что касается возраста, я по-прежнему за введение языка в школе со второго класса, а уроки индивидуально - как угодно рано.


Позднякова Людмила Вильевна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:43 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
........Кроие того, что я должна учитывать физиологические и психологические особенности шестилеток, я должна быть ........
Уважаемая Людмила Вильевна! Полностью с Вами согласна...и Знаете, мне кажется, ключевое слово здесь...я должна!!!...понимание этого...будет давать хорошие результаты..Успехова Вам!


Левина Светлана Сергеевна
 
lucyДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:59 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Верно подмечено ключевое слово!.. Действительно, учитель всегда что-то и кому-то должен. Так и живем с бременем долгов.

Позднякова Людмила Вильевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Позднякова Л. В. ФГОС и ГСО Украины. Что общего?
Страница 2 из 3«123»
Поиск: