Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Сливень В.А.Реализация идей стандарта нового поколения в УМК
Сливень В.А.Реализация идей стандарта нового поколения в УМК
HELEN22Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Награды: 36
Статус: Offline
Сливень Валентина Алексеевна
учитель английского языка
1 категория
ГБОУ СОШ №94 Выборгского района
г.Санкт-Петербург
выступление
"Реализация идей стандарта нового поколения в УМК "Счастливый английский.ру"
К.и М. Кауфман для начальной школы"


С уважением, Елена Владимировна
 
ValentinaДата: Пятница, 25.01.2013, 18:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне хотелось бы осветить основные принципы Курса «Счастливый английский.ру» для 2-4 классов, который создан с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранным языкам. УМК ориентирован на русского ученика, рассчитан на особенности его менталитета. В основе обучения лежит звукобуквенный метод. Принципиально важной позицией для авторов УМК является то, что расширение социокультурных знаний и умений строятся сквозь призму восприятия британской культуры гражданами России. Рубрика «Путешествие в Королевство» позволяет детям узнать реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Буквально с первых уроков дети вместе с героиней учебника Аней узнают, что Англия и Великобритания – это не одно и то же, что столицей Соединенного Королевства является Лондон. Затем Аня узнает, что такое килт, кэб, Биг Бен, Тауэр. В учебнике 3 класса дети знакомятся с историей Великобритании: узнают о викингах и кельтах, англах и саксах, о норманнском завоевании Англии.
Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями героев учебника – Ани, Седрика и Робинзона и учатся оценивать их поступки, принимать сторону добра или зла, занимать активную жизненную позицию. (Не одобряют поступки злой ведьмы Морганы и помогают Ане и Седрику противостоять Моргане, разучивая заклинания)
Развитие гражданской позиции учащихся происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины. (Как празднуют Рождество в Англии и как в России, в вашей семье? Познакомились с флагом Соединенного Королевства. И тут же вопрос: «А что ты знаешь о флаге России?». Найди информацию в интернете или справочнике.)
Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей России и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в нашей стране есть много интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что нашей Родиной можно и нужно гордиться. (Праздники России, выдающиеся люди России, достопримечательности родного города Санкт-Петербурга).
Перечисленные принципы курса способствуют достижению планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.
Неотъемлемая часть учебника – игры. Это и лото, бинго, лабиринты, викторины, ролевые игры и т.д.Особенно детям младшего школьного возраста нравятся игры, где необходимо использовать материал из раздела «Вырежи», где содержится готовый раздаточный материал.
Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проектов и проблемных заданий, (Робинзон составил вопросы, но перепутал порядок слов в предложениях. Расставь слова и знаки препинания по местам.)
Навыки сотрудничества, умение, планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы (Поиграй в игру «Насколько хорошо ты знаешь своего друга?» Запиши в одной колонке 3 слова, характеризующие тебя, в другой 3 слова, характеризующие твоего друга. Задай другу вопрос «What are you like?» и ответь на него. У каких пар совпали все слова?)
Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе (Стихотворение Радьярда Киплинга «Есть у меня шестерка слуг»; песенки “I am a little teapot”, “Rain” и т.д.)
УМК состоит из следующих компонентов: учебник, книга для учителя, рабочие тетради 1 и 2 с раздаточным материалом, аудиоприложение (CD MP3), обучающие компьютерные программы. Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте еnglishteachers.ru.
И, в заключение, хочется отметить, что это мой любимый УМК,и я уже достаточно давно работаю по нему. В начальной школе по этому УМК я работаю первый год, и работаю, надо сказать, с огромным удовольствием. Нет ни одного ребенка во 2 классе, который бы уходил с урока в плохом настроении. В основном все дети хорошо читают, понимают на слух, хорошо читают по транскрипции. Я являюсь учителем-апробатором УМК для 2 класса, своими впечатлениями о работе делюсь на страницах своего дневника на сайте http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2400.
На сайте регулярно проходят вебинары, где учителя могут пообщаться с авторами УМК, задать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.


Сливень Валентина Алексеевна
 
VVДата: Пятница, 25.01.2013, 20:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Несколько лет, Валентина Алексеевна, я работала по “Happy English.ru”, вообще начинала первая в нашем городе.Линейку люблю за ясность изложения, простоту. Если бы авторы своевременно подготовили учебники старшей ступени, наверное, и сейчас бы работала. Но все, что делается - к лучшему. Перешла на “Millie”, трудно, но разница ощутимая!!!

Шпак Валентина Викторовна
 
ValentinaДата: Пятница, 25.01.2013, 21:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Валентина Викторовна! Я тоже несколько лет назад работала в другом городе по УМК М.З.Биболетовой. В начальной школе результаты были хорошие, но если ребенок долго болел, то самостоятельно разобраться с пропущенным материалом не мог ни он сам, ни с помощью родителей. Сейчас эта проблема полностью исчезла. Этой зимой дети болеют подолгу, много пропускают, но приходят и занимаются нисколько не хуже остальных. Родителям все понятно, дети изучают дома по 2 урока в неделю самостоятельно: счастливы дети, рады их родители, соответственно и я. Вообще перед тем, как брать 2 класс, я спросила классных руководителей о том, каков состав учащихся. Услышав, что дети не очень сильные, без колебаний взяла УМК Кауфман и нисколько не жалею. Практически все дети (кто лучше, кто хуже) читают, хорошо читают по транскрипции. Некоторые дети по-английски читают лучше, чем по-русски. Как показывают опросы детей и родителей, всем очень нравится наш предмет,единственное, чем недовольны дети, так это тем, что "уроки английского языка очень короткие".
С уважением, Валентина Алексеевна.


Сливень Валентина Алексеевна
 
lycineДата: Пятница, 25.01.2013, 21:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Валентина Алексеевна, за интересный доклад. Вы четко осветили основные принципы
Курса «Счастливый английский.ру» Вы пишите, что в начальной школе по этому УМК вы работаете первый год,а по какому УМК вы работали раньше?

Добавлено (25.01.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Пока отправляла вам сообщение, смотрю, что вы уже написали ответ Валентине Викторовне, и нашла там ответ на свой вопрос. Спасибо


Атаян Лусине Багатуровна
 
ValentinaДата: Пятница, 25.01.2013, 21:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я работала по УМК М.З.Биболетовой. Была очень довольна этим УМК.Работала в простой общеобразовательной школе, группы были разные: дети в хороших группах отлично успевали, по окончании 4 класса успешно сдавали экзамены в языковые гимназии; дети из проблемных групп едва "тащились" на троечку. УМК для 5-6 класса был очень трудным, резко снижалась успеваемость, а,соответственно падал и интерес к предмету. Сменив место жительства, пришла в школу, где преподавание велось по УМК Кузовлева В.П. Все стонали: и дети, и учителя. Я предложила УМК Кауфман, о котором здесь никто не слышал. Были сомневающиеся учителя, но теперь все довольны: все просто и доступно.

Сливень Валентина Алексеевна
 
Ann2Дата: Суббота, 26.01.2013, 06:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Валентина Алексеевна за интересную статью. Я сама пятый год работаю по УМК Биболетовой М.З. Считаю что наличие поурочных разработок в книге для учителя, создание условий для творчества учителей, соответствие материалу возрасту учащихся, разнообразные и современные языковые упражнения, которые есть в этом учебнике позволяют реализовывать идеи стандарта нового поколения и обеспечивать индивидуальное развитие школьника, а УУД-сравнение, анализ, обобщение приводит к формированию метапредметных учебных умений.

Стешина Анна Николаевна
 
Irina1872Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна, спасибо за Ваш эмоциональный рассказ о курсе "Счастливый английский.ру". Я работаю в начальной школе, УМК "Английский в фокусе".
Перечисленные Вами принципы курса действительно способствуют достижению планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.
Удачи Вам и творческих успехов!


Ремнева Ирина Юрьевна
 
ValentinaДата: Суббота, 26.01.2013, 12:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, уважаемые коллеги, за положительные отзывы.

Сливень Валентина Алексеевна
 
NastasyaДата: Суббота, 26.01.2013, 14:51 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна,Вы заинтересовали рассказом об УМК "Счастливый английский".Я работаю по М.З.Биболетовой и соглашусь с Вами, что данный УМК сложен для слабых класссов и отдельных учеников.

Морозова Анастасия Владимировна
 
ValentinaДата: Суббота, 26.01.2013, 15:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анастасия Владимировна! УМК для общеобразовательных школ действительно хороший. В среднем звене, если. группа сильная, можно
Перейти на любой другой. Главное,дети будут научены читать.


Сливень Валентина Алексеевна
 
tanushik_2007Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Вам, Валентина Алексеевна, за интересную статью. К сожалению, с данным УМК не знакома, но теперь наше знакомство обязательно состоится. Работаю по УМК "Милли" и чувствую, что проблема научения чтению стоит для наших школьников довольно остро. Думаю, с данным УМК это под силу лишь сильным учащимся. Успехов Вам в работе!

Степанова Татьяна Александровна
 
queen68Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна, спасибо за Ваш рассказ о курсе "Счастливый английский.ру". Я работаю по УМК Биболетовой М.З.и думаю,что есть перегрузка в учебнике 3 класса.Вы заинтересовали рассказом об УМК "Счастливый английский".Постараюсь познакомиться с этим УМК и применять в работе.Успехов!!!

Кузеванова Лариса Кузьминична
 
лилечк4аДата: Суббота, 26.01.2013, 21:23 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Алексеевна!В вашей статье показаны положительные моменты УМК, по которому вы работаете. Захотелось познакомиться с данным УМК.К сожалению,пока такой возможности нет.
А как здорово,что все дети уже могут читать!


Воротина Лилия Александровна
 
samiraДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте Валентина Алексеевна!хочу сказать что работаю по УМК М.З.Биболетовой и соглашусь с Вами,некоторым деткам очень сложно дается чтение, в этом году мы приступили к УМК FORWARD по Виноградовской системе,я заметила очень хорошие положительные моменты ребята с удовольствием обучаются, к УМК прилагается аудио курс который заинтересовывает ребят.
Спасибо Аам за Статью и Ваши наблюдения!!!Удачи ВАМ!!!


Исаева Самира Юсифовна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Сливень В.А.Реализация идей стандарта нового поколения в УМК
Страница 1 из 212»
Поиск: