Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Корнилова Н. Г."Системно-деятельностный подход"
Корнилова Н. Г."Системно-деятельностный подход"
BlackcatДата: Суббота, 26.01.2013, 17:04 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Геннадьевна,спасибо за выступление.Вывод:вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику,целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться!

Курапина Александра Олеговна
 
mariangelДата: Суббота, 26.01.2013, 19:44 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Геннадьевна, спасибо за интересное выступление. Все четко, ясно и понятно. Видно, что вы хорошо ориентируетесь в данной области. Детям интересно самим открывать что-то новое, поэтому, я думаю, нет особых проблем со слабыми детьми, главное суметь заинтересовать ученика.

Чернягина Мария Александровна
 
DelfisДата: Суббота, 26.01.2013, 20:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Геннадьевна, спасибо за полезную и интересную статью. Данная информация сейчас очень актуально, поэтому с интересом её изучила.

Плавинская Наталья Викторовна
 
SvetlyachokДата: Суббота, 26.01.2013, 21:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Геннадьевна, спасибо за Ваш актуальный, полезный материал. Действительно, когда ученики сами пытаются докопаться до истины, то и запоминают материал лучше, и учатся работать со справочной литературой, но соглашусь с теми коллегами, которые упомянули о слабых учениках, что они тоже будут стараться догнать тех, кто посильнее. Хотя бывают очень разные дети, нужно исходить из ситуации. В нашей школе дети на всех ступенях занимаются исследовательской деятельностью, но объём их работ, исследуемые темы, конечно, отличаются.

Ефименко Светлана Владимировна
 
LeonkaДата: Суббота, 26.01.2013, 21:31 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Геннадьевна, спасибо за полезную информацию. Всегда интересно самому докопаться до истины, особенно детям начальной школы, когда на первом месте у них познавательная деятельность. Скажите, пожалуйста, отвечает ли УМК (по которому Вы работаете в школе) требованиям системно-деятельностного подхода? Или приходиться искать дополнительную литературу?

Леонова Ольга Александровна
 
irinacsДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:53 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Геннадьевна, спасибо за четкое изложение материала, присоединяюсь к просьбе Ирины Юрьевны Ремневой. Не могли бы вы привести примеры того, как помочь детям "додуматься до решения проблемы урока"? Для меня это пока не совсем понятно.
________________________
Игнатова Ирина Николаевна


Игнатова Ирина Николаевна
 
katerina250288Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:13 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за чётко изложенный материал. Я бы тоже с удовольствием посмотрела примеры использования данного подхода на практике.

Артебякина Екатерина Викторовна
 
Svetik852483Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:29 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая, Наталья Геннадьевна. Спасибо за предоставленную информацию, за четко изложенный материал по поподу существующих принципов...Существуют ученики с разным уровне развития...так называемые слабые-среднии-сильные ученики...Всегда была полемика на кого ориентировать принципы...При ориентации на слабых...мы будем терять сильных..при ориентацции на сильных..слабые еще больше "забьются в угол"....
Но на то он и учитель, чтобы сбалансировать учеников-принципов-возможности...


Левина Светлана Сергеевна
 
svegas576Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:56 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за интересный материал! Мне кажется такой подход позволяет мотивировать даже слабоуспевающих и немотивированных учащихся.

Сказнёва Светлана Геннадьевна
 
KaterinaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:16 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая, Наталья Геннадьевна. Спасибо за предоставленную информацию. Хочу присоединиться к вопросу поднятому коллегами
Цитата (irinacs)
Не могли бы вы привести примеры того, как помочь детям "додуматься до решения проблемы урока"?
Заранее спасибо.

Фаддеева Екатерина Анатольевна


Фаддеева Екатерина Анатольевна
 
Ирина1506Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:34 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер, колееги! На мой взгляд исследовать и создавать на основе исследованного новый "продукт" может любой ребёнок независимо от его уровня языковой подготовки и природных задатков.Задача учителя определить и граммотно использовать в работе с учащимися те формы, приемы и методы учебной работы , с помощью которых каждый ребёнок, сильный или слабый, сможет самовыразиться и самореализоваться в незнакомой образовательной среде.Наталья Геннадьевна, Вам хочу сказать спасибо за изложенный материал.

Босенко Ирина Витальевна
 
teufelchen2008Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:41 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Геннадьевна, спасибо за выступление!
Системно-деятельностный подход это одно из главных принципов ФГОС. Очень четкая и полезная статья!


С уважением, Латышева (Дмитриева) Татьяна Геннадьевна
Мой сайт: The Waves of English
http://dtg.adminu.ru/
 
Рушания_ЗиннуровнаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:52 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Геннадьевна! Спасибо за полезную информацию. Вопрос насчёт слабых учеников: вот только непонятно, которые есть в каждом классе.

Анисимова Раушания Зиннуровна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Корнилова Н. Г."Системно-деятельностный подход"
Страница 2 из 2«12
Поиск: