Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Куприянова Н. Е."Современный урок английского языка"
Куприянова Н. Е."Современный урок английского языка"
mamaДата: Суббота, 26.01.2013, 19:42 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Спасибо за интересную и познавательную статью. Вы чётко раскрыли требования к современному уроку и его структуре в условиях ФГОС. Успехов Вам!

Паркина Людмила Константиновна
 
queen68Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:51 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за интересный материал.Вопрос освещён профессионально и чётко. Понятны требования к современному уроку и его структуре в условиях ФГОС. Всё ли ВАм удаётся реализовать на практике7

Кузеванова Лариса Кузьминична
 
ZakiEvaДата: Суббота, 26.01.2013, 20:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая , Наталья Евгеньевна, большое спасибо интересную статью и за прикрепления.Материалы очень ценные, буду пользоваться ими на практике

С уважением,Закиева Рамзия Мухаметовна
 
NataKuprДата: Суббота, 26.01.2013, 20:20 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Кузьминична, конечно, не всегда удается реализовать все на практике при наполняемости классов до 20-25 человек. Но все таки стараюсь приблизить урок к современным требованиям.

Куприянова Наталья Евгеньевна
 
svegas576Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, Вам действительно удалось четко выделить основные требования, предъявляемы к современному уроку английского языка. Уроки действительно становятся более интересными и творческими. В моем кабинете есть интерактивная доска, которую я использую для введения нового лексического материала, для работы с видеоматериалом, для представления и отработки грамматического материала.
Пункт "здоровьесбережение",несомненно, очень важный, однако трудный для соблюдения (по моему мнению) на уроке. Если мы говорим о вреде комьютеров для здоровья и в то же время выступаем за активное внедрение ИКТ в школе,то смогут ли дети расти здоровыми? Что Вы думаете об этом?


Сказнёва Светлана Геннадьевна
 
LeonkaДата: Суббота, 26.01.2013, 21:05 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Евгеньевна, спасибо Вам за очень полезный и актуальный материал! Все изложено четко и понятно! Я стараюсь делать все свои уроки интересными и творческими, но при большой нагрузке это не всегда получается. И, конечно, сталкиваемся с другой проблемой - это ИКТ (хотелось бы интерактивную доску в кабинет). ИД получается использовать только во 2-м классе, дети в восторге от таких уроков.

Леонова Ольга Александровна
 
лилечк4аДата: Суббота, 26.01.2013, 21:11 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна!Очень понравилась ваша статья. Материал очень познавательный, обязательно воспользуюсь им в своей работе. Спасибо!

Воротина Лилия Александровна
 
amaska2005Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:17 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за статью!
Все доступно и понятно! Так как читаю внимательно комментарии коллег, опять обращаюсь к svegas576. ИКТ - это ведь не только компьютер. Перевод информации из одной знаковой системы в другую - это тоже информационно-коммуникативная технология. Поэтому при использовании доски и Интернета мы должны придерживаться норм СаНиПиНа. Я вышла из положения и одно из заданий в неделе обязательно связано с Интернетом или компьютером, я имею ввиду домашнюю работу. Детии такие задания любят и выполняют их с удовольствием.


С уважением, Алена Алексеевна
 
CuteДата: Суббота, 26.01.2013, 22:30 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Спасибо за интересный и познавательный материал.Согласна с коллегами выше.На уроке должно быть сотрудничество.Успехов в работе!

Саляхова Лилия Ахметгалиевна
 
samiraДата: Суббота, 26.01.2013, 23:43 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за статью.Такая актуальная тема "Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС" В вашей статье все так четко и доступно изложено, затронуты все требования и структуры современного урока.Желаю Вам удачи и успехов!!!

Исаева Самира Юсифовна
 
irinacsДата: Воскресенье, 27.01.2013, 00:11 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, согласна с коллегами, в Вашей статье очень четко изложены требования к современному уроку. И согласна с Вами, реализовать все эти прекрасные требования на практике Очень сложно! Будем стараться.

Игнатова Ирина Николаевна
 
ИришенькаДата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:53 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Спасибо большое за Вашу статью и прикреплённый материал. Думаю, в ближайшем будущем он понадобится. Все требования, предъявляемые к современному уроку реально выполнимы, кроме первого: урок может быть хорошо организован, но вот хорошо оборудованный кабинет в нашей школе, например, - это всего лишь мечта... Надеюсь, что таких, как мы, меньше, чем счастливых обладателей современно оборудованных кабинетов.

Попова Ирина Александровна
 
vicaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 06:01 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна!Также,как и коллеги,с интересом прочитала Вашу статью.Наша гимназия является опорной площадкой по введению ФГОС. Поэтому уже не один урок проведен по новым стандартам. Впечатлений масса-как положительных,так и не очень.Учебники изменились (работаю по УМК Верещагиной):материал стал более насыщенный,много творческих заданий,дифференцированных.Но количество материала на один урок так велико,а дети с разным уровнем обучаемости,что порой хватаешься за голову.Есть ли у Вас такие проблемы и как Вы с ними справляетесь?

Толстихина Виктория Валерьевна
 
МиланьяДата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:11 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за статью. Особенно понравился вывод статьи о том, "что «Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами".

Токарева Людмила Анатольевна
 
BlackcatДата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:25 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна,спасибо за предоставленный материал.Вы достаточно подробно перечислили требования предъявляемые к современному уроку.Соглашусь,дополнительные материалы и использование ИКтехнологий очень важны.

Курапина Александра Олеговна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Куприянова Н. Е."Современный урок английского языка"
Страница 2 из 3«123»
Поиск: