Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Куприянова Н. Е."Современный урок английского языка"
Куприянова Н. Е."Современный урок английского языка"
HELEN22Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1101
Награды: 36
Статус: Offline
Куприянова Наталья Евгеньевна
учитель иностранного языка
МОУ СОШ №3 имени И. В. Седова МО "Барышский район" Ульяновской области
выступающий
"Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС"


С уважением, Елена Владимировна
 
NataKuprДата: Пятница, 25.01.2013, 21:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС"
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. И школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться; учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое.
Признанным подходом в обучении выступает системно-деятельностный, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является:
• применение активных форм познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр.;
• создание условий для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание и др.
Требования предъявляемые к современному уроку:
1. хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
2. учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока
3. урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
4. учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
5. вывод делают сами учащиеся;
6. минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
7. здоровьесбережение;
8. в центре внимания урока - дети;
9. учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
10. умение демонстрировать методическое искусство учителя;
11. планирование обратной связи;
В соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. И это, конечно, никак не может обойтись без использования технологий. Использование технологий позволяет проводить интересные уроки, проектировать учебную деятельность, позволяющую получить требуемый результат. Учащиеся при этом учатся высказать свои суждения, мнения, отстаивать свою точку зрения, - у них формируются чувства сопереживания, умение жить и трудиться в коллективе, умение уважать себя, слушать и слышать друг друга.
«Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.
Прикрепления: _____.doc(32Kb) · 3631308.doc(24Kb)


Куприянова Наталья Евгеньевна
 
lycineДата: Пятница, 25.01.2013, 22:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за интересный материал.Вы четко изложили требования предъявляемые к современному уроку английского языка в условиях введения ФГОС.

Атаян Лусине Багатуровна
 
Irina1872Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо, что так четко оперируете навыми современными терминами и понятиями. А какое место отводите Вы использованию ИКТ на уроке английского языка в условиях введения ФГОС?
Спасибо за ответ.


Ремнева Ирина Юрьевна
 
Ann2Дата: Суббота, 26.01.2013, 06:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за интересную статью, четкие и понятные приложения. Ребенок сам должен научиться учиться чему и спосоьбствует современный урок английского языка

Стешина Анна Николаевна
 
NataKuprДата: Суббота, 26.01.2013, 08:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ИКТ на уроке использую достаточно часто. Считаю, что учащимся это помогает в овладении новыми знаниями. Учащиеся на уроке более активны, заинтересованы.

Куприянова Наталья Евгеньевна
 
mariangelДата: Суббота, 26.01.2013, 11:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за интересный, полный и познавательный материал. Дополнительные материалы могут быть очень полезны для подготовки к уроку.

Чернягина Мария Александровна
 
Анна5751Дата: Суббота, 26.01.2013, 12:16 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Спасибо за представленный материал. Вы достаточно подробно и конкретно изложили тему обсуждения. Что-то дополнить или с чем-то не согласиться не могу. Все четко и понятко. Спасибо!

Митрошина Анна Михайловна
 
ИринаДата: Суббота, 26.01.2013, 13:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Наталья Евгеньевна за статью.Согласна с коллегами выше. Следует вывод: учитель должен быть очень компетентен и образован. Конечно, по всей стране проходя курсы повышения квалификации для учителей. Но, вопросов, связанных с ведением уроков при новых ФГОС много. УМК, например. В новых условиях учитель вообще может им не пользоваться, использовать свою образовательную программу. Тематические планы отменяются, как нас недавно учили. Главное результат - итоговая и промежуточная аттестация учащихся - выход из стен школы личности, готовой к дальнейшей жизни и продолжению обучения. Спасибо!

Овсянникова Ирина Владимировна
 
NastasyaДата: Суббота, 26.01.2013, 13:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна,с интересом ознакомилась с вашей статьей.Я работаю не так давно в школе и ,кажется, еще не совсем разобралась с первыми стандартами...И вот появились (2-е) ФГОС.Посещали ли Вы занятия по новым стандартам ваших коллег? Какие у Вас впечатления ?

Морозова Анастасия Владимировна
 
valentinaenglisДата: Суббота, 26.01.2013, 14:23 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделала вывод для себя, что по стандартам нового поколения, всё должно быть только на ребёнка, чтобы ему было комфортно. интересно, весело учиться.
Спасибо за статью.


Андреева В.Ю.
 
NataKuprДата: Суббота, 26.01.2013, 14:39 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Анастасия Владимировна,к сожалению занятий по новым стандартам еще не посещала. Не было такой возможности. Приходится все изучать самостоятельно.

Куприянова Наталья Евгеньевна
 
sib23Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:43 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за чёткое изложение темы - понятны требования к современному уроку и его структуре в условиях ФГОС.

Тамара Семёновна Уржумова
 
vasabyДата: Суббота, 26.01.2013, 16:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, большое спасибо за интересно изложенный материал. Дополнительные материалы очень часто помогают в освоении нового. Спасибо! Успехов Вам.
____________________________
Федченко Людмила Анатольевна


Федченко Людмила Анатольевна
 
tanushik_2007Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:00 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наталья Евгеньевна, спасибо за Вашу статью. До этого времени мне казалось, что урок традиционный и урок в свет новых ФГОС - абсолютно разные вещи. Теперь для меня очевиден тот факт, что все хорошее из "традиционки" в нашей школе все же останется, хотя новый урок и будет значительно отличаться...К тому же, я думаю, многие педагоги уже используют в своей практике элементы деятельностного подхода (правда, быть может, не всегда). Значит, будем использовать чаще. Еще раз огромное Вам спасибо! Успехов в работе!

Степанова Татьяна Александровна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » КОНФЕРЕНЦИЯ: Актуальные проблемы образования в условиях реализации ФГОС » Куприянова Н. Е."Современный урок английского языка"
Страница 1 из 3123»
Поиск: