Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Альянова Ю. В. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
Альянова Ю. В. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
HELEN22Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
Альянова Юлия Васильевна
ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ МУЛЬТИМЕДИА ПРОГРАММ


С уважением, Елена Владимировна
 
unknownДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Альянова Юлия Васильевна
ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ МУЛЬТИМЕДИА ПРОГРАММ
Уважаепме коллеги, к сожалению не успела доработать материал по заявленной теме, поэтому выкладываю материал на тему по которой работала два года назад. Ни для кого не секрет, что обучение технике чтения и письма на английском языке на начальном этапе в общеобразовательной школе трудоемкий и очень важный процесс. Чтение является важным фундаментом.
Ниже я предлагаю вашему вниманию методологический анализ упражнений направленных на технику чтения и письма мультимедиа программы «Wonderland A». Эта программа является одним из компонентов УМК «Wonderland A» издательства «Longman». Все упражнения разбиты на темы, которые легко можно использовать как дополнение базовой школьной программы. С помощью этой программы дети могут не только развивать технику чтения, но и навык аудирования.
Рассмотрев проблемы обучения технике чтения и письма, а также проанализировав методы обучения, предлагаемые разными отечественными и зарубежными авторами, мы считаем, что использование обучающей мультимедиа программы «WONDERLAND A» на уроках в начальной школе поможет значительно усилить процесс овладения этими навыками. Более того, с помощью нее мы сможем не только объединить различные подходы к обучению чтению, реализовать важный принцип наглядности в полной мере, но и осуществить индивидуальный подход к каждому ученику в отдельности, что поможет нам полнее реализовать цель начального образования. Ниже мы рассмотрим, какие упражнения предлагают авторы пособия.
Разработчиками программы представлен ряд упражнений направленных на обучении технике письма, распознавание графических образов букв и целых слов, чтение фонемное и целыми словами. А также чтение с пониманием значения слов и целых простых предложений. Упражнения присутствуют в программе по степени сложности. Первое упражнение, которое присутствует в каждом разделе «Listen and repeat» - слушайте и повторяйте. Ученикам предлагается послушать истории из УМК «Wonderland A» - и повторить их за диктором. Цель задания - чтение целыми словами. Развитие первоначальных навыков аудирования. Развитие фонемного слуха ребят. Закрепление пройденного материала. Отработка техники чтения (произношение, темп, интонация
Listen and complete- послушайте и вставьте. Ученикам предлагается прослушать слово и вставить пропущенную букву (предлагается несколько букв на выбор). Также на экране есть картинка с этим словом, благодаря чему ученик не только воспринимает звучание слова, его написание, но и значение
Order the letters- поставьте буквы в правильном порядке.
Listen and choose- послушайте и выберите. Ученикам предлагается посмотреть на картинку, прослушать слово и выбрать правильное из ниже предложенных слов, сделав двойной щелчок левой клавишей мыши на нужное слово.
«Memory match» - соотнеси по памяти. На экране восемь «окошек»- четыре из них - слова, четыре - картинки.
Label the picture – подберите названия к картинке. Ученикам предлагается картинка с набором пройденной лексики и набор слов.
Word race – гонки со словами. Ребятам предлагается посмотреть на картинку, послушать слово и найти его в квадрате с буквами по горизонтали или вертикали.
Listen and write- послушайте и напишите. Ребятам снова предлагается посмотреть на картинку, прослушать слово (двойной щелчок левой клавишей мыши на значок «listen»- слушайте) и напечатать буквы.
Цель задания - развитие навыка аудирования, развитие звукобуквенных соответствий, восприятие слова не как целого, а как состава звуков, более того это закрепление пройденной лексики, отработка техники письма, а также развитие навыков пользования английской клавиатурой.
Order the words- расположите слова в правильном порядке. Ребятам предлагается прослушать предложение при нажатии на картинку (двойной щелчок левой клавишей мыши) и поставить слова в правильном порядке, которые предлагаются ниже.
Данную программу можно найти на сайте englishtips.org и использовать во втором классе, в качестве аутентичного дополнения к базовому курсу. Герои Диснея помогут учителю легко решить проблему мотивации младших школьников.


Щербакова Юлия Васильевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Альянова Ю. В. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
Страница 1 из 11
Поиск: