Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Карандашова Н. С.Дистанционное обучение английскому языку
Карандашова Н. С.Дистанционное обучение английскому языку
HELEN22Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1103
Награды: 36
Статус: Offline
Карандашова Нина Сергеевна,
учитель английского языка, первая категория,
МБОУ Уршельская СОШ Владимирской области.
Выступающий по теме:"Дистанционное обучение английскому языку"


С уважением, Елена Владимировна
 
Queen555Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:56 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Добавляю выступление по теме.
Прикрепления: ___..docx(21Kb)


Карандашова Нина Сергеевна
 
Anaro4kaДата: Суббота, 15.12.2012, 19:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Нина Сергеевна! Спасибо за прекрасно изложенный теоретический материал. Хотела бы Вас спросить: "А как Вы в своей практике используете дистанционное обучение?"ю Не могли бы Вы привести конкретные примеры.

Ахмадиева Анара Кадырбековна
 
katerina250288Дата: Суббота, 15.12.2012, 19:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте.
Хочу поделиться своим неудачным опытом дистанционного обучения. Каждый год мы проводили конкурс новогодних открыток. Ученики с большим удовольствием принимали в нём участие. В этом году решила немного изменить конкурс и предложила подготовить электронные открытки. Предварительно ученики должны были пройти обучение по их созданию дистанционно. Согласились принять участие только 3 человека,которым нужно исправить оценки.Даже самые активные ученики отказались, попросив сделать обычные открытки. Мотивируют учащиеся отсутствием времени, а некоторые просто "не охото".
Может я сделала что - то ни так?


Артебякина Екатерина Викторовна
 
theonlyДата: Суббота, 15.12.2012, 19:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отличный материал! Спасибо за статью! Хотелось бы узнать о вашем опыте использования технологий дистанционного обучения?

Кузнецова Кристина Владимировна
 
ИринаДата: Суббота, 15.12.2012, 20:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за работу! Очень подробно и доступно. Присоединяюсь к мнению коллег - как Вы используете эту технологию? Если заинтересуют другие мнения - мы (в нашей школе)используем ДО для обучения детей-инвалидов. Кстати, сейчас у нас Томске сильные морозы -36-40. Даём задание для детей дистанционно. В городе работает сетевой город http://netgorod.tomsk-7.ru/asp/Grade/Journal.asp. Ссылку написала. Но, думаю, она ничего не даст, только образ.Вопрос для всех коллег - В Вашем городе есть сайты ДО?

Овсянникова Ирина Владимировна

Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 15.12.2012, 20:10
 
Anaro4kaДата: Суббота, 15.12.2012, 20:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ. Я тоже пытаюсь разнообразить свои уроки, через использование компьютера в частности. Так вот создала новую форму работы. В качестве дополнительного домашнего задания использую тесты, которые составляю сама. Ссылки на них выставляю на своем сайте. Пока налаживаю работу с 5-6 классами. Не всем, но работа пришлась ребятам по душе. Правде некоторые пытаются хитрить и один и тот же тест проходят по 5-7 раз, но дело в том, что сведения о результатах появляются в моем почтовом ящике. Это их насторожило, и теперь мы пытаемся работать на "честность". biggrin

Ахмадиева Анара Кадырбековна
 
ИринаДата: Суббота, 15.12.2012, 20:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Anaro4ka)
В качестве дополнительного домашнего задания использую тесты, которые составляю сама. Ссылки на них выставляю на своем сайте. Пока налаживаю работу с 5-6 классами. Не всем, но работа пришлась ребятам по душе. Правде некоторые пытаются хитрить и один и тот же тест проходят по 5-7 раз, но дело в том, что сведения о результатах появляются в моем почтовом ящике.

Пожалуйста, поделитесь опытом. Очень интересно!


Овсянникова Ирина Владимировна
 
ZakiEvaДата: Суббота, 15.12.2012, 20:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте,Нина Сергеевна!!Большое спасибо за статью! Дистанционное обучение английскому языку открывает новые возможности в обучении и самообучении,но какой бы хорошей не была программа занятий, главным в дистанционном обучении английскому языку остаётся мотивация слушателя.

С уважением,Закиева Рамзия Мухаметовна
 
Anaro4kaДата: Суббота, 15.12.2012, 20:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приглашаю на мой сайт abcdefghij.ucoz.ru, там в разделе ученикам есть примеры тестов во вкладках "для учащихся 5 классов" и "for the 6th formers". Тестов всего 4 (повторюсь, что работу только начала). После каждого урока стараюсь выложить материал. Если не трудно, после поделитесь мнением о просмотренном. ))))

Ахмадиева Анара Кадырбековна
 
ИринаДата: Суббота, 15.12.2012, 20:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приглашаю на мой сайт abcdefghij.ucoz.ru, там в разделе ученикам есть примеры тестов во вкладках "для учащихся 5 классов" и "for the 6th formers". Тестов всего 4 (повторюсь, что работу только начала). После каждого урока стараюсь выложить материал. Если не трудно, после поделитесь мнением о просмотренном. ))))
Огромное спасибо!


Овсянникова Ирина Владимировна
 
ValentinaДата: Суббота, 15.12.2012, 20:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Нина Сергеевна!
Ваш статья очень интересная. Конечно, в современных условиях применять дистанционное обучение - это необходимость. Зачастую учащиеся подолгу болеют, некоторые по каким-либо обстоятельствам часто пропускают занятия, и было бы неплохо иметь возможность обучать их дистанционно. Насколько эффективно вы используете данную технологию? Мои учащиеся не хотят даже он-лайн консультациями воспользоваться. Пытаюсь привлечь их к участию в разного рода дистанционных конкурсах, и то не могу желающих найти.


Сливень Валентина Алексеевна
 
Queen555Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:15 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, большое спасибо за интерес к моей теме и за положительные отзывы.
В этом направлении я работаю недавно. Создала на сайте школы дистанционный курс для старшеклассников "В мире английской грамматики", пригласила учеников школы (по электронной почте дала доступ).Ребята проходят модуль,например "№1 Употребление артиклей, и выполняют тест, ответы присылают мне.Оценка -- зачёт.Продвижение по курсу ребята могут посмотреть в общей таблице. Тем, кто успешно пройдёт курс, планирую выдавать сертификаты. Вот таким образом мотивирую детей учить грамматику.


Карандашова Нина Сергеевна

Сообщение отредактировал Queen555 - Суббота, 15.12.2012, 21:16
 
NastasyaДата: Суббота, 15.12.2012, 21:44 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нина Сергеевна, вы предоставили интересный материал и показали как применяете его на практике . Этот курс является своеобразным д/з или помимо ежеурочного задания дети проходят дист.курс?
 
amaska2005Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:07 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нина Сергеевна,
тема вашего выступления меня настолько заинтересовала, что я прежде всего "прибежала" к вам, но к сожалению файл не могу открыть, можете прикрепить его в формате doc. - другой не читает.
Не сомневаюсь, что то что вы излоэжили грамотно и верно, а главное это веяние времени. У нас в городе есть ДО и центр развития информатизации проводит курсы подготовки учителей, которые готовят данные курсы и учителей - тьюторов для данных курсов. Кроме того, на этом сайте был мастер класс по созданию интерактивных тестов и мне очень понравился сервис anketer.ru - там можно создавать тесты и учащимся давать ссылки на тесты, теперь я так и делаю, особенно если ребята болеют или надо исправить отметку.
Этим летом я для себя открыла еще один удивительный сервис платформа Moodle -создание дистанционных курсов.

Moodle - это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями. Такие системы часто назы¬ваются системами управления обучением (Learning Management Systems - LMS) или виртуальными образовательными средами (Virtual Learning Environments - VLE).

Слово "Moodle" - это аббревиатура слов "Modular Object- Oriented Dynamic Learning Environment"(Модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда).
Moodle – в общем случае это программа, которая позволяет создавать онлайн-курсы. Эта среда позволяет создать единое учебное пространство для студентов и преподавателей курса. Используя Moodle, преподаватель может обмениваться сообщениями со студентами, создавать и проверять задания, публиковать текстовые материалы и многое другое.

Moodle - это инструментальная среда для разработки как отдель¬ных онлайн-курсов, так и образовательных веб-сайтов.
Дистанционные курсы по обучению работы с этой платформой для учителей есть на сайте Моего Университета.
http://moi-uni.ru
Учитесь и изменяйтесь к лучшему.
С уважением, Алена Алексеевна


С уважением, Алена Алексеевна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Карандашова Н. С.Дистанционное обучение английскому языку
Страница 1 из 212»
Поиск: