Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Калиева Ф. К.Информационно- коммуникационные технологии
Калиева Ф. К.Информационно- коммуникационные технологии
HELEN22Дата: Среда, 12.12.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1106
Награды: 36
Статус: Offline
Калиева Фариза Калеловна
учитель английского языка
Высшая категория
СШ №1 г.Актобе
Республика Казахстан
Выступающий по теме: «Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка»


С уважением, Елена Владимировна
 
FarizaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Калиева Фариза Калеловна
Учитель английского языка
Высшая категория
СШ№1 г.Актобе
Республика Казахстан
Выступающий по теме:"Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка"
С уважением Фариза Калеловна
Прикрепления: 7570804.doc(45Kb)


Калиева Фариза Калеловна
 
ValentinaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Фариза Калеловна!
Большое спасибо за статью и за предоставленные ссылки. Полностью можно подписаться под каждым словом: без ИКТ сейчас никуда. Жаль, что не все школы имеют достойное оснащение.
Почитаешь об опыте коллег, и так хочется и ОКП на уроке применять и глоги, а как коснется дела, то только школьный старенький магнитофон и принесенный ученицей из дома МР3. Редко когда в компьютерный класс попадешь. А жаль....


Сливень Валентина Алексеевна
 
sib23Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Все виды деятельности обучаемых, можно разделить на три группы:
1) поиск информации
2) общение
3) публикация в сети."

Как вы считаете, обучение не является видом деятельности? Например, обучающийся слушает аудиофайлы в исполнении носителей языка и учится понимать англоязычную речь на слух, выполняет задания на понимание услышанного. Этот вид деятельности не относится к трём, вами перечисленным.


Тамара Семёновна Уржумова
 
ZakiEvaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Фариза Калеловна!Огромное спасибо за статью и за ссылки, обязательно воспользуюсь ими.Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка и помогает решать многие дидактические задачи.Тема очень актуальна и значима.

С уважением,Закиева Рамзия Мухаметовна
 
theonlyДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо огромное за статью! Спасибо за ссылки! Все это пригодится! Дальнейших успехов!

Кузнецова Кристина Владимировна
 
FarizaДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте,Тамара Семёновна.
"Как вы считаете, обучение не является видом деятельности? Например, обучающийся слушает аудиофайлы в исполнении носителей языка и учится понимать англоязычную речь на слух, выполняет задания на понимание услышанного. Этот вид деятельности не относится к трём, вами перечисленным."
Имелось в виду:сам вид деятельности-обучение,можно разделить на три группы:1)поиск информации 2)общение3)публикация в сети.
Хотелось бы все написать более подробно,но в связи с ограничением объема доклада пришлось все сократить.Спасибо за сотрудничество.


Калиева Фариза Калеловна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Калиева Ф. К.Информационно- коммуникационные технологии
Страница 1 из 11
Поиск: