Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Шпак В.В. "Интерактивная доска ACTIVboard в обучении"
Шпак В.В. "Интерактивная доска ACTIVboard в обучении"
HELEN22Дата: Среда, 05.12.2012, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1042
Награды: 36
Статус: Offline
Шпак Валентина Викторовна,
учитель английского языка высшей категории МБОУ лицея №4
Выступление по теме:
«Интерактивная доска ACTIVboard: поддержка ФГОС в обучении английскому языку»


С уважением, Елена Владимировна
 
VVДата: Суббота, 15.12.2012, 08:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
«Истинная компьютерная грамотность означает не только
умение использовать компьютер и компьютерные идеи,
но и знание, как это следует делать»
Сеймур Пайперт

Интерактивная доска – инструмент Новых образовательных стандартов, так как именно ее применение позволяет организовать системно-деятельностный подход в обучении, вовлечь в процесс обучения всех учащихся.
Ссылки на сайты ACTIVboard компании Promethean, UK.
http://www.prometheanworld.ru/
http://www.polymedia.ru/oborudovanie/interaktivnye-doski-pryamoy-proektsii/9754/
http://www.flipbox.ru/
Полезные ссылки:
1.Интерактивная доска Activboard
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ao4mhXUirw8
http://www.youtube.com/watch?v=8iwlsyBxQ0U
2.Курсы по ActivInspire
http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=nav.20695
3. Запись на третий Мастер-класс Activ&Smart
http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=207439&BoardId=325613&tmpl=Themes
4.Видеобанк ACTIVinspire
http://www.youtube.com/watch?v=4OH6qH3aUT8

Из авторского опыта работы на базе интерактивной доски ACTIVboard, Promethean, UK.
1.Cтатья «ACTIVboard технологии – окно с видом на знания»
Ссылка на статью: http://iyazyki.ru/2012/09/%c2%abactivboard-window/#more-7226
2.Флипчарт “Presentation”
Ссылка на флипчарт: http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource.39911
3. Обзор интерфейса и инструментов ACTIVboard.
Несомненно, что если учитель знаком с интрументарием и программой доски одной модификации, он сможет быстро перестроиться и изучить интерфейс и инструменты другой, нужно только постараться.
Ссылка на авторскую презентацию MS Power Point “Welcome to ACTIVboard Technologies”с видео и флэш-роликами: http://files.mail.ru/V8D03A
4.«Мастер-класс по использованию инструментов ACTIVboard в программе ACTIVstudio и ACTIVote» Ссылка на флипчарт:
http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource.39912
5.«Использование ACTIVboard технологий в обучении английскому языку и во внеклассной работе» http://euro-ief.ru/works/detail.php?ID=1532
Из материалов Федерального конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе,в ознаменование 25-летия с начала активной фазы информатизации отечественной школы. На конкурс было представлено свыше 2000 работ, по 16 направлениям,осталось 872, по некоторым направлениям жюри удалило все работы, стала участником, получила грамоту ФИРО, РАО и т.д. На сайте богатейший опыт учителей страны по разным предметам и направлениям, Рекомендую, коллеги!
6.Флипчарт “Distinguish Homophones” в программе ИД ACTIVstudio. http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource.39567
7. Урок с использование ИД и конструктора GLOGSTER. EDU по теме "Borodino: the 200th Anniversary" Ссылка: http://www.tea4er.ru/forum/210--lborodino-the-200th-anniversaryr/35990---
Главное – здоровьесбережение детей.
8. Физминутка в программе MS PowerPoint “Happy Birthday!” под авторскую песенку К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман “We eat cake on my birthday”.
Ссылка:http://fizmin.ucoz.ru/load/happy_birthday/1-1-0-63

Сейчас нет школы, в которой бы не было интерактивной доски. В нашем лицее их 13, новые PANAboard установлены в этом году в начальной школе. Важным моментом является их использование по назначению, а не просто в качестве обычного экрана. Работая в течение 5 лет с интерактивным оборудованием, могу с уверенностью сказать, что для его успешного внедрения в образовательный процесс нужно, прежде всего, большое желание учителя с ним работать, обучение и много времени, так как дома доски нет!(К ACTIVboard первого выпуска, есть ACTIVtablet, можно подключить и доска у тебя дома). Практика доказала, что использование ИД приносит великолепные результаты в обучении учащихся, так как задействованы все каналы восприятия (материал воспринимается аудиалами, визуалами и, конечно, кинестетиками).
Я за применение ИД, всех ее возможностей, конечно, если это является необходимостью на уроке. Все должно быть разумно и в меру!

Уважаемые коллеги! А что вы думаете по этому поводу?
Предлагаю вам обсудить некоторые вопросы по данной теме.
1. В чем проблема эффективного использования ИД в школе?
2. Что мешает учителям использовать все возможности ИД?
3. Как этот вопрос решается в вашей школе?
4.Что же все-таки, на ваш взгляд, быстрее, эффективнее и безопаснее в обучении: мел или ИД?
5. Поделитесь опытом работы с интерактивной доской, уважаемые коллеги. Какая у вас модель доски, имеет ли она ресурс по английскому языку, что именно, какие программы вы используете?

С уважением, Шпак В. В.


Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Суббота, 15.12.2012, 20:25
 
ИринаДата: Суббота, 15.12.2012, 10:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (VV)
1. В чем проблема эффективного использования ИД в школе?
2. Что мешает учителям использовать все возможности ИД?
3. Как этот вопрос решается в вашей школе?
4.Что же все-таки, на ваш взгляд, быстрее, эффективнее и безопаснее в обучении: мел или ИД?
5. Поделитесь опытом работы с интерактивной доской, уважаемые коллеги. Какая у вас модель доски, имеет ли она ресурс по английскому языку, что именно, какие программы вы используете?

Здравствуйте, Валентина Викторовна!,Я как всегда, восхищаюсь Вашим талантом и Вашей креативностью. Спасибо, что разнообразили наш семинар. Как участник семинара, присоединяюсь к обсуждению насущных тем образования. Считаю ИКТ одной из самых актуальных, перспективных технологий образования в настоящем и в будущем.Хотелось бы ответить на Ваши вопросы по поводу интерактивной доски. Но я не имею возможности на ней работать - школа маленькая, 3 доски на всю школу. Не считаю интерактивную доску развлечением от возможности. Нужно работать с ней постоянно, всегда.И в своей перспективе не надеюсь её иметь.А как хочется!!! А вопрос никак пока что не решается. Вопрос должен решаться на уровне правительства и администрации. Нет должного оснащения школ России техническими средствами обучения.Хотя так много об этом говорят!Спасибо Вам за работу!


Овсянникова Ирина Владимировна
 
katerina250288Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте. Прежде всего хочу сказать спасибо за полезные ссылки. По моему мнению, использование интерактивной доски - технологии будущего.
Quote (VV)
Сейчас нет школы, в которой бы не было интерактивной доски.
Наша школа, наверное, исключение. В данный момент у нас одна интерактивная доска в кабинете информатики. Попасть туда можно только после уроков. Поэтому, использовать ИД на уроках мы не имеем возможности. Полностью согласушь с мнением Ирины Владимировны
Quote (Ирина)
Вопрос должен решаться на уровне правительства и администрации. Нет должного оснащения школ России техническими средствами обучения.Хотя так много об этом говорят!
.
Да и о каких технических средствах обучения можно говорить, если с серидины ноября до марта уроки по 20 минут. Так как средняя температура у нас в школе +12. У меня в кабинете +4.


Артебякина Екатерина Викторовна
 
СвЕтИк=)Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Валентина Викторовна! К сожалению, у нас в школе только две такие доски и они в кабинетах информатики. Школа работает в две смены. Туда просто не пробиться, даже, чтобы поучиться работать. Надеюсь, в будущем получить такую возможность. Спасибо за знакомство с Вашим опытом. Удачи и здоровья!С Новым годом!

Сьянова Светлана Валерьевна
 
ValentinaДата: Суббота, 15.12.2012, 15:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сожалению, есть такие школы, где кабинеты английского языка не оснащены не только интерактивными досками, но и элементарные магнитофоны отсутствуют. Приходится свои из дома приносить. В нашем ГБОУ интерактивные доски установлены только в начальной школе во ФГОСовских классах и еще в паре кабинетов. Конечно, хотелось бы осваивать новые технологии, но пока, увы, это невозможно.

Сливень Валентина Алексеевна
 
sib23Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за полезную информацию! ИД - в мечтах и планах. С интересом узнала, что к каким-то ИД есть приспособление, позволяющее готовить материал дома (а обычно это так и происходит). Это очень удобно. Посоветйте, пожалуйста, как практик - какая ИД лучше, с вашей точки зрения.

Тамара Семёновна Уржумова

Сообщение отредактировал sib23 - Суббота, 15.12.2012, 15:38
 
LeonkaДата: Суббота, 15.12.2012, 17:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Валентина Викторовна! Обязательно воспользуюсь Вашими ссылками, т.к. активно начала использовать ИД в своей работе. В этом году проходила курсы по интерактивным средствам и сразу начала создавать свои флипчарты. Ученики были в восторге, да и я тоже! Урок проходит на одном дыхании, т.к. ИД позволяет удерживать внимание детей все 45 минут. Кроме того, это безграничный полет идей для учителя!Единственный минус - это затрата большого количества времени для подготовки качественного урока. Желаю Всем, чтобы в кабинете появилась интерактивная доска!

Леонова Ольга Александровна
 
ИринаДата: Суббота, 15.12.2012, 19:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Викторовна, мы (вернее Вы) затронули больную тему, я спонтанно её развила. Нет сомнений, обсуждение этого вопроса полезно и актуально. В любом случае, Ваша статья очень значима, технология актуальна.
Quote (Leonka)
Единственный минус - это затрата большого количества времени для подготовки качественного урока.
А вот для этого давайте создавать единую базу ресурсов для уроков с применением глогов, веб-квестов и др. Кто ЗА?


Овсянникова Ирина Владимировна
 
VVДата: Суббота, 15.12.2012, 20:03 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, спасибо, что присоединились к обсуждению. 5 лет назад, я понятия не имела, что такое, компьютер и, конечно, доска. Но поставили (школа выиграла нацпроект и закупила оборудование, а курсов не было, это не то, что сейчас) надо было работать. Детки времени совсем не дали, и когда через день повесила грамтаблицу, (а доска уже висела)один заметил «И долго Вы, Валентина Викторовна, еще будете нам плакат показывать?» Времени у меня не осталось совсем, через два дня придумала свой первый флипчарт “Happy Birthday, ACTIVboard”, представила как друга, дети поверили, написали поздравления, сделала урок-день рождения доски, а к флипчарту на уроке добавила работу с диском Кирилла и Мефодия по грамматике и дело пошло. Честно скажу, никогда по техническим вопросам не обращалась к ученикам, хотя они очень «продвинутые», всегда старалась быть «на высоте». Училась по справке, советую всем, в каждой доске она есть, создавала флипчарты летом. Не буду повторяться в статье (см. ссылку, правда, напечатали мою не ту версию, которую, хотела, имею ввиду таблицу и фото в статье, ну, неважно) все написала, кстати, там замечательная статья Елены Владимировны и вообще журнал классный – рекомендую!!!
Доска – большая помощница, действительно, – друг (особенно почувствовала, когда сгорела в прошлом году лампа в проекторе). Хорошо идут флэш-игры по грамматике, разные упражнения “Drag&drop”, большое подспорье презентации-тренажеры. Не только на уроке, а просто на любой перемене перед уроком дети могут играть и отрабатывать все что угодно. Что касается модификации доски, это администрация решает. Хороши PANAboard, вижу их рядом в классах у малышей, но не было времени вникнуть, сделаю это на длинных каникулах. Хороши тем, что сенсорные, хотя работать ручкой – интеллигентнее. В них – хорошая функция,- сканирование прямо с учебника. Для англ. языка во всех досках ресурса мало, надо все самим создавать. Важно,чтобы был хороший проектор,(кстати, в PANaboard – отличный – Neck, стоит 40 тыс, можно купить для любой доски). Вообще оборудование очень дорогое, отношусь (и всех приучила) очень бережно, постоянно слежу, чтобы ИД работала не просто как экран. Поэтому, когда накануне директор решила заменить мою «старушку»,(а она еще ой как послужит) на PANAboard я это посчитала большой роскошью, да и материалов создано прилично.
И как жаль, что такие творческие, учителя-умницы говорят, «что в своей перспективе не надеются её (ИД) иметь, а как хочется!!!»
Что касается базы, Ирина Владимировна, существуют целые сообщества учителей-энтузиастов. Например,Promethean Planet,для ACTIVboard и для PANAboard есть, можно размещать свои материалы, обмениваться, все есть.
Спасибо, коллеги, за ответы!


Шпак Валентина Викторовна

Сообщение отредактировал VV - Суббота, 15.12.2012, 21:36
 
theonlyДата: Суббота, 15.12.2012, 20:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за то, что поделились с нами опытом применения интерактивных досок. К сожалению, мой кабинет не оснащен. Надеюсь, в скором будущем у меня появится такая доска. Успехов в Новом Году!

Кузнецова Кристина Владимировна
 
ИринаДата: Суббота, 15.12.2012, 20:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, Валентина Викторовна! Очень Вас уважаю и хочу с Вами дружить! Нужно натиском идти к администрации школы. По поводу базы написала абстрактно. Конечно, в нете всё есть, но и мы должны туда вложить свои труды.

Овсянникова Ирина Владимировна
 
amaska2005Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:11 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Валентина Викторовна,
Я работаю в большой школе и она оснощается, но на 8 кабинетов английского языка всего одна доска и кончено пробиться к ней проблематично. Несколько уроков я проводила с доской, но понимаю урок с использованием простой презентации или видеоролика, это не то, что можно "взять" от этого"чуда 21 века". У меня такой вопрос. Сколько времени на уроке вы отводите работе с доской? Я понимаю, что все зависит от возраста учащихся и темы или вида упражнения над которым вы работаете с классом. И еще, хотелось бы знать, как работают с доской дети - это только пассивное пользование или они упражняются на доске тоже? Какие упражнения для работе на уроке с доской именно учащимися вы используете на уроке.
С уважением, Алена Алексеевна


С уважением, Алена Алексеевна
 
АйнурДата: Суббота, 15.12.2012, 23:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Валентина Викторовна! Спасибо вам за полезную информацию.
У нас в школе кабинет английского языка не оснащен интерактивной доской. ИД есть в кабинете информатики, биологии и физики, но туда не пробиться, пользуюсь очень редко. Компьютеры в этих кабинетах к интернету не подключены, поэтому не могу использовать сервис онлайн конструкторов. Для уроков создаю презентации в Power Point и флипчарты в Activ Studio.


Айнур Адильбаевна
 
VVДата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:18 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алена Алексеевна, что касается времени, на каждом уроке по-разному, но планирую на каждый. Весь накопленный материал, я имею ввиду флипчарты, (как и презентации свои и чужие) классифицировала по темам и папкам: тематические уроки, тематические папки, можно в любой момент быстро открыть нужную страницу. Мне удобно создавать приложение к каждому учебнику, сейчас - это New Millennium. Делаю на каждый урок, каждому классу страничку в флипчарте и добавляю то, что надо к уроку: аудиозапись, например, картинки, упражнения drag & drop, круг–идей, флэш-игрушки, конечно, беру и из готового интерактивного приложения к урокам (замечательное к этому УМК) и вставляю то, что надо только к этому уроку и тогда все под рукой, click & ready. Активно использую презентации-тренажеры, их много в инете. Причем кликают, пишут, дрэгают, конечно, дети, это и физдвижения и азарт правильно выполнить самому или со своей группой, в этом и смысл работы с доской. Если не использовать ACTIVboard по назначению, а просто как экран, для чего тогда доска? В презентации (п.№3, добавила информацию для тех, кто не знает, как калибровать доску, чтобы перо работало). Что касается времени, соблюдаю САНПИН, помню, что это – излучение, да и то, что в каждой лампе заложен ресурс.
С уважением, В. В.


Шпак Валентина Викторовна
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Шпак В.В. "Интерактивная доска ACTIVboard в обучении"
Страница 1 из 212»
Поиск: