Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: HELEN22 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Маскаева АА Использование технологии критического мышления
Маскаева АА Использование технологии критического мышления
HELEN22Дата: Среда, 05.12.2012, 21:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Награды: 36
Статус: Offline
Маскаева Алена Алексеевна, учитель английского языка, 2 кв. категория,МБОУ общеобразовательный лицей №33 г. Иваново.

Выступление - Использование технологии критического мышления на уроках английского языка экологической направленности.


С уважением, Елена Владимировна
 
amaska2005Дата: Среда, 12.12.2012, 20:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавляю выступление по теме "Использование технологии критического мышления на уроке английского языка экологической направленности".
Жду ваших мнений и вопросов.
С уважением, Алена Алексеевна
Прикрепления: 5629222.doc(38Kb)


С уважением, Алена Алексеевна
 
sib23Дата: Четверг, 13.12.2012, 09:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Критическое мышление является очень важной составляющей УУД. Предмет "английский язык" - благодатное поле для его развития. В вашем выступлении замечательно показано практическое применение ТКМ для самостоятельного получения знания обучающимися. Структура урока чёткая и действительно технологична, т.е. применима в других условиях. Спасибо!

Тамара Семёновна Уржумова
 
amaska2005Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тамара Семеновна, спасибо за комментарий.
Несомненно современные образовательные технологии дают возможности нового подхода к предмету. А не нам ли с вами знать ( я имею ввиду педагогов), как дети любят что-то нестандартное и обязательно "забирают" с урока больше, нежели при традиционном подходе обучения.


С уважением, Алена Алексеевна
 
ИринаДата: Суббота, 15.12.2012, 07:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алена Алексеевна, спасибо за работу! Практический пример есть, но теории нет, а ведь это статья - не мастер-класс. Представим, что я первый раз читаю аббревиатуру ТРКМ. Я не смогла понять эту технологию, просмотрев только Ваш пример. Мне нужно немного теории или ссылку, где я могу это изучить.

Овсянникова Ирина Владимировна
 
СвЕтИк=)Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, Алёна Алексеевна!Познакомилась с вашей статьёй. Понимаю, что это один из примеров использования технологии критического мышления на практике. Я такую технологию не применяю, я вообще не техничный человек, Но разобраться до конца зохотелось, поищу информацию в интернете. Из Вашей статьи не всё понятно, извините. Удачи Вам, творчества в Новом году!

Сьянова Светлана Валерьевна
 
katerina250288Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СвЕтИк=))
Алена Алексеевна, спасибо за работу! Практический пример есть, но теории нет, а ведь это статья - не мастер-класс. Представим, что я первый раз читаю аббревиатуру ТРКМ. Я не смогла понять эту технологию, просмотрев только Ваш пример. Мне нужно немного теории или ссылку, где я могу это изучить.

Полностью согласна с Ириной Владимировной. Хотелось бы почитать теорию.


Артебякина Екатерина Викторовна
 
ValentinaДата: Суббота, 15.12.2012, 15:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемая Алена Алексеевна!
Поддержу мнение Ирины Владимировны и других участников. Не могу согласиться с тем, что ваш материал можно назвать статьей. В материале собственно о критическом мышлении ничего не сказано, просто схемы и аббревиатуры.


Сливень Валентина Алексеевна
 
theonlyДата: Суббота, 15.12.2012, 20:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Согласна с коллегами. Мне ничего непонятно из названия вашего семинара. Хотелось бы ознакомиться с теорией для начала.

Кузнецова Кристина Владимировна
 
NastasyaДата: Суббота, 15.12.2012, 20:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алена Алексеевна,тема,выбранная вами очень актуальна.Я соглашусь с коллегами,что в вашем сообщении не совсем понятно раскрыта тема.Если я правильно поняла,данная технология предпологает взаимоконтроль и рефлексию на занятии для того,чтобы дети учились оценивать не только себя,но и других.

Морозова Анастасия Владимировна
 
amaska2005Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Несомненно согласна с вашим замечанием и не могу на него не ответить. Так как одним из требований был объем - у страница, то я сочла нужным выставить только разработку именно экологической направленности. Несмотря на то, что данная технология у нас в стране не особо новая, пользуются ей единицы. Поэтому считаю неоюходимым прикрепить еще один файл с теорией и думаю, что кто- то уже в скором времени сможет использовать ее на практике. Те, кто уже работают с данными приемами поняли все из теории, а новичкам, конечно, это - "темный лес". Еще раз простите! Исправляюсь и жду ваших вопросов.
Прикрепления: ______.doc(112Kb)


С уважением, Алена Алексеевна
 
VVДата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Большое спасибо, Алена Алексеевна, за интересную тему, содержательную информацию и разработку.
Согласна с Вами, что основная идея технологии развития критического мышления – создать атмосферу учения при помощи учащихся активно работающих, сознательно размышляющих, отслеживающих, подтверждающих, опровергающих или расширяющих знания. Происходит не присвоение « готовых» знаний, а конструирование своих. Давно изучила теорию ТРКМ (информации в инете – море!) и использую на своих уроках, так как считаю, что именно эти методы являются инновационными и позволяют развивать творческий потенциал и активность на уроках. Особенно получается:cluster, braistorming,insert, cinquains.
Алена Олеговна, Вы умница, что используете такие востребованные технологии!
С уважением, Шпак В. В.


Шпак Валентина Викторовна
 
ValentinaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алена Алексеевна! Спасибо за предоставленный материал.Вы подробно и интересно описали технологию, которая действительно не очень широко применяется нашими учителями. Теория по этой технологии знакома мне уже давно, на своих уроках использую её элементы, такие, как мозговой штурм, синквейн.

Сливень Валентина Алексеевна
 
irinacsДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:50 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алена Алексеевна, с интересом прочитала ваши статьи, на своих уроках также использую данную технологию, моим ученикам особенно нравятся кластеры, синквейны, "толстые" и "тонкие" вопросы.

Игнатова Ирина Николаевна
 
queen68Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:15 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
.Я соглашусь с коллегами,что в вашем сообщении не совсем понятно раскрыта тема теоретически. Но прослеживается мысль о работе поФГОС. Спасибо за предоставленный материал.

Кузеванова Лариса Кузьминична
 
Форум » МАСТЕР-КЛАССЫ » СЕМИНАР: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Маскаева АА Использование технологии критического мышления
Страница 1 из 11
Поиск: