Главная РегистрацияRSS
Приветствую Вас, Гость
НОВОСТИ
НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПРОГРАММЕ ОБМЕНА!!!
НАСТРОЕНИЕ
ПОИСК
комментарии
Спасибо, Светлана Михайловна ! тема актуальна, так как работа с коллокациями  всегда представляет определенную трудность и всегда испытываешь нехватку упражнений на отработку их в речи. Ваши упражнения - хорошее подспорье  для учителя и полезны для ученика. Всегда ценно , когда теория подкреплена практикой. 
Снежана Фёдоровна Пачко, методист по английскому языку ГМР



КНОПКА САЙТА
У НАС В ГОСТЯХ
Вход

СТРАНОВЕДЕНИЕ
Сейчас на сайте
On-line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
,
СТАТИСТИКА
free counters
Free counters
Друзья сайта








Главная » Доска объявлений » ПУБЛИКАЦИИ » ПУБЛИКАЦИИ "Методическая копилка идей учителей "

ВСЕ о ПУБЛИКАЦИИ СБОРНИКА "Методическая копилка учителей английского языка!
публикации | 12.02.2014, 23:26

ВСЕ О НАШЕМ ИЗДАНИИ

 "МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ИДЕЙ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"


МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРИЙНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР
ISSN -
2311-6323  ISO standard 3297


Key title: Metodičeskaâ kopilka idej učitelej anglijskogo âzyka
Abbreviated key title: Metod. kopilka idej učit. angl. âzyka

 

 

start year: - 2012 AUGUST
frequency: twice a year
Medium  : Online (cr)
publisher's name: Mikhailova Elena
address
- St - Petersburg


ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ ПОРТАЛА
ИЗДАЕТСЯ  с  августа 2012 года 2 РАЗА В ГОД
РАЗДЕЛЫ КАЖДОГО СБОРНИКА:
1. Методика преподавания английского языка
2. Использование информационных технологий в образовательном процессе
3. Актуальные вопросы, приемы, способы, новшества и др.

 

ВЫПУСК №1
 
ВЫПУСК №2
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ИДЕЙ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

ВЫПУСК №3
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ИДЕЙ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 
ВЫПУСК №4
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ИДЕЙ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Добавил: HELEN22 |
Просмотров: 3661 | Размещено до: 12.03.2015
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]